vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Пружины уже подрезаны, между отбойниками на рычагах и балкой 3см. занижать дальше пружинами нехочу, да и не по понятиям это. Колеса 15" резина 195-65. Хочется см 5 еще занизить. Ваши варианты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 зачем? москвич же лоховская машина) и удел неудачников) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Без првилечения пружин - разве что проставки между рычагами и шаровыми. Или делать по уже протоптаной дороге - еще обрезать пружину и сделать проставку только между верхним рычагом и шаровой, в итоге будет запас расстояния между отбойником и балкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Пружины уже подрезаны, между отбойниками на рычагах и балкой 3см. занижать дальше пружинами нехочу, да и не по понятиям это. Колеса 15" резина 195-65. Хочется см 5 еще занизить. Ваши варианты? Пружины с переменным витком обрезаные будет ниже чем обычные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Оговорюсь, такой вариант меня не устраивает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 сделать проставку только между верхним рычагом и шаровой, в итоге будет запас расстояния между отбойником и балкой. чето ничего непонял, ты про какой отбойник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 сделать проставку только между верхним рычагом и шаровой, в итоге будет запас расстояния между отбойником и балкой. чето ничего непонял, ты про какой отбойник? Да он чтото напутал или не договорил,не нужна там проставка. Конечно тот вариант что на схеме это убийство. Нельзя чтобы ось между центрами нижних шаровых находилась выше оси креплений нижних рычагов. Если хотим получить максимальный эффект от подвески на управляемось при прохождении поворотов,нужно чтобы когда автомобиль под своим весом давил на подвеску оси нижних шаровых совпадали с осью крепления рычагов,а оси верхних шаровых находились выше оси крепления своих рычагов. И наоборот если вывесить передние колеса,верхние оси должны совпасть,а оси нижних шаровых должны быть ниже оси крепления рычагов. Все это нужно корректировать подбором отбойников и проставками между верхним рычагом и шаровой опорой. Частично занизить кузов можно убрав подложки между кузовом и балкой,но от этого эффект маленький,а кузов остается без изоляции. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Очепятался, между нижним рычагом и шаровой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Нельзя чтобы ось между центрами нижних шаровых находилась выше оси креплений нижних рычагов. Чота я не понял написанного, в нормальном состоянии нижний рычаг практически горизонтально стоит и в таком положении шаровая в любом случае выше оси крепления рычага, а под нагрузкой - еще выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Нельзя чтобы ось между центрами нижних шаровых находилась выше оси креплений нижних рычагов. Чота я не понял написанного, в нормальном состоянии нижний рычаг практически горизонтально стоит и в таком положении шаровая в любом случае выше оси крепления рычага, а под нагрузкой - еще выше. Дополнил я свой предыдущий пост. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 в нормальном состоянии нижний рычаг практически горизонтально стоит и в таком положении шаровая в любом случае выше оси крепления рычага - в нормальном как раз там все нормально, а вот если пружины просели или подрезаны немного, то шаровая выше, но не критично.А вот это уже перебор, хотя если человеку ездить не больше 60 кмч, то может и сойдет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 явот над чем размышлял, переносить крепление рычага к балке практически нереально. Если перенести крепление шаровой на цапфе. было бы хорошо, только каким способом это сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 явот над чем размышлял, переносить крепление рычага к балке практически нереально. Если перенести крепление шаровой на цапфе. было бы хорошо, только каким способом это сделать? Перенести крепление рычага на балке можно,только рычаг сместится наружу увеличив колею и отрицательный развал. Если так делат нужно будет выносить и верхний рычаг. Чтобы сместить шаровую вниз по отношению к кулаку нужно точить проставку с внутренним и наружним конусом,только при этом изменятся нагрузки на шаровые и уменьшится поперечный угол наклона кулака что приведет к увеличению плеча обката. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Подвеску москвчиа в свободном состоянии не нашел, зато есть от 3110, на ней шкворня на одной оси, посади пассажира шкворень выше станет, так ли это критично? Кстати, на лов.клабе есть тройка с клиренсом 35мм, проезхала по дорогам украины больше 500 км, занижение именно задиранием рычага нижнего вверх, и ничо, не убились кагбэ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serg-GT Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 в нормальном состоянии нижний рычаг практически горизонтально стоит и в таком положении шаровая в любом случае выше оси крепления рычага - в нормальном как раз там все нормально, а вот если пружины просели или подрезаны немного, то шаровая выше, но не критично.А вот это уже перебор, хотя если человеку ездить не больше 60 кмч, то может и сойдет фото мое(с драйв2ру?) это очень радикальное занижение, у меня практически нет хода подвески, осталось 4.5 витка от 21 волги-безумно жестко. машина бегала на межгороде 100 и больше но это не самый лучший вариант занижения передка- буду переходить на подрамник и макферсон чего и вам советую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Простите за флуд, но зачем на наших дорогах уменьшать клиренс!? Хоть убейте догнать не могу - или вы будете ехать только за асфальтоукладчиком ) Как дети ей богу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 Подвеску москвчиа в свободном состоянии не нашел, зато есть от 3110, на ней шкворня на одной оси, посади пассажира шкворень выше станет, так ли это критично? Кстати, на лов.клабе есть тройка с клиренсом 35мм, проезхала по дорогам украины больше 500 км, занижение именно задиранием рычага нижнего вверх, и ничо, не убились кагбэ. Не хочу никого обидеть,но нужно искать пути как сделать лучше,а не как можно! Что касается ВАЗа,если я не ошибаюсь там влияния подвески проявляют себя в меньшей степени нежели у нас,да и на волге развесовка не москвича и нужно учитывать режимы выполнения маневров относительно перемещения веса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 рекомендую почитать книгу Деса Хаммилла. Я начитавшись его, отригулировал сам себе развал-схождение с помощью уровня и рулетки, машина стала очень хорошо заходить в повороты. склонен теперь доверять его словам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 рекомендую почитать книгу Деса Хаммилла. Я начитавшись его, отригулировал сам себе развал-схождение с помощью уровня и рулетки, машина стала очень хорошо заходить в повороты. склонен теперь доверять его словам. Чо за Дес Хаммелл поисковик нифига не нашол(развод) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 4 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 ты прикалываешся? http://www.googel.com.ua/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%B4%D0%B5%D1%81+%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Gogle&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andreev_r Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 рекомендую почитать книгу Деса Хаммилла. Я начитавшись его, отригулировал сам себе развал-схождение с помощью уровня и рулетки, машина стала очень хорошо заходить в повороты. склонен теперь доверять его словам. Чо за Дес Хаммелл поисковик нифига не нашол(развод) ПРошу прщение затупил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 4 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2011 рекомендую почитать книгу Деса Хаммилла. Я начитавшись его, отригулировал сам себе развал-схождение с помощью уровня и рулетки, машина стала очень хорошо заходить в повороты. склонен теперь доверять его словам. Это верно! Да можно ещё почитать "теория развал схожеение"почти тоже самое только немного понятнее описано нежели у Хамми. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Самый правильный способ - это переделка крепления балки к лонжеронам. Вся балка и мотор на ней поднимаются вверх относительно кузова. Геометрия положения рычагов сохраняется. Вместе с этим надо поднять и крепление рулевого редуктора и маятника. Так делают американцы на старых тачках. рекомендую поискать по их форумам по ключам "mustang aftermarket k-member", "mustang aftermarket cross member". У нас на форуме где-то есть фотка переделанной балки из страны заходящего солнца. На москвиче кроме того балку "расставляют" - увеличивают колею. Кольцевой москвич от МАДИ похоже так и сделан. Обратите внимание на полоску света под передком - с таким занижением балка бы была не земле (наверное). Только это экземпляр, пишут, не гонялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Потратил вечер на переделку цапфы. Из двух сделал одну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovancheg Опубліковано: 21 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Вот что получилось. Ваши мнения по поводу такой доработки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз