Перейти до вмісту

Транспортер Т4 или Соболь


Ромак

Recommended Posts

Газель, привлекает, возможностью, трансформации не дорогой, моторы, свапы разные.  Уилить рамму, ресоры.. Короче неплохая машина ..Зря ее недооценивают. И проходимость у нее отличная!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 116
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

вставлю свои 5 копеек...искал альтернативу ланосу,но и для семьи и для работы...выбор пал на W..опять же хотел Т4 но !!! до 96 года они гнилые а после цены никто не сложит..поэтому остановился на Т3..фольц машина дорогая но запчасти выхаживают подольше чем у форда или у газели..да ! машина старая но кузов оцинкованный и крепкий .( по крайней мере мне такой попался)..что касается запчастей,они есть ..стоимость чуток дороже чем на ланос,но смотря что..по расходу он экономичнее будет чем та же газель на газу..двиг слабоват,но мне не на формуле выступать.тонну под бугорок вытягивает нормально... ходовка мягкая,4 независимых колеса..правда плохо что двиг сзади,но я привык и он не мешает..

работаю под магазином,вожу продукты,монтирую окна..и т. д...

за 400 $можно найти очень в не плохом состоянии..

 пы.сы каждый расчитывает на свои возможности и просчитывает свои потребности..надо подумать что ты хочешь от машины а потом считать затраты..я выбором доволен и если бы менял то на более новую и полноприводную...это мое ИМХО...

 ппы.ссы кстати по тормозам ..не которые запчасти подходят и с волги,уаза и газели...так что не все потеряно...удачи в выборе ина дорогах..


Газель, привлекает, возможностью, трансформации не дорогой, моторы, свапы разные.  Уилить рамму, ресоры.. Короче неплохая машина ..Зря ее недооценивают. И проходимость у нее отличная!

у меня знакомый купил с салона новую бортовую,длиннобазую газель.Переварил через год кабину ,усилил раму ,поставил газ и продал.А купил себе бортовой фольц с доплатой...зачем покупать туже газель,влаживать кучу денег и дорабатывать если можно за такие же вложенные деньги купить что то лучше той же газели..?

 

это сугубо мое ИМХО...с уважением..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже работаю под фирмой,2 газели-и поломок было за сезон очень немного-у меня мост накрылся,но у него пробег был сумасшедший,Вы говорите что газель неэкономная? дизель экономный-спору нет,пока не доходит дело до ремонта ТНВД.и вожу я каждый день  от 2 до 2.5 тонн. я к чему веду-если авто в хлам ушатаное,то будь хоть фольц,мерин,газель,в него нужно вкинуть бабла,поэтому хорошее авто за 4000 убитых енотов невозмеш.ну я бы свою меньше 6000 не продал.нет смысла

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газель покупать и дорабатывать, из за того, что ты знаешь что с ней будет затвра. А покупая Фольц я не уверенн)))  Газовске моторы, шьют и ремонтируют в каждом райцентре.  

 

А вот когда наступают проблемы с Фольцами дизельными и любыми иномарки. То глаза от цен становятся похожи на яблоки.

 

Особенно когда люди покупают машину из за бренда.  И потом стоят  Спринтера СДИ шные по 2 года ибо не денег нет на него( не успео он себя отработать)  Ни людей способных адекватно его отремонтировать. Со спринтерами я перегнул, а вот Моторы 2.5 с ЛТХИ, часто лежат с поломанными коленами!!

 

Хотя на меншой техник еходят нормально.

 

И так все!!!   Мы сраный нищесброд!!!   Сервиса нет, Денег нет. Покупаешь машину чтобы копейки заработать на ней. А вваливать в нее кучу бабла нет резона.

 

Газель я знаю что всегда отремонтирую!  Всегда отремонтирую Транзита!!  Мерса Рекса древнего. 

 Проблема в нашей нищите!

 

 

Другое дело, когда машина береться под жопу...

Чем меньше, ремней, роликов, шаровых, сайлентблоков. и прочего усложняющего дерьма, Тем лучьше комерческий транспорт!!!

 

Взятть тго же Т4 с его подвеской.  Нынче ее в 2 раза дороже перебрать, чем классичекий Макфкрсон..  Зачем оно нада????  Чем проще, тем дешевле !

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько людей,столько и мнений...,ты прав что сказал  и тут я с тобой согласен на все 100 % "И так все!!!   Мы сраный нищесброд!!!   Сервиса нет, Денег нет. Покупаешь машину чтобы копейки заработать на ней. А вваливать в нее кучу бабла нет резона.Проблема в нашей нищите!"вот отсюда и все беды..

 

думаю что автор сей темы сам решит что ему надо и для чего...

.с уважением !

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько людей,столько и мнений...,ты прав что сказал  и тут я с тобой согласен на все 100 % "И так все!!!   Мы сраный нищесброд!!!   Сервиса нет, Денег нет. Покупаешь машину чтобы копейки заработать на ней. А вваливать в нее кучу бабла нет резона.Проблема в нашей нищите!"вот отсюда и все беды..

 

думаю что автор сей темы сам решит что ему надо и для чего...

.с уважением !

тогда уже шобы не отходить от форума - брать пирог! либо шота типа 2137 - срубать крышу и полетел набивать  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если серьезно бери иномарку ту которая будет в лучшем состоянии, и пофиг на модель, а то выбереш чтото, а потом один хлам будеш перебирать... И Упаси Господи от газелей усяких

 

https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хайте-хайте Газели,а на развозках основной транспорт-наверняк неспроста, просто можно при минимум вложениий,заработать

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хайте-хайте Газели,а на развозках основной транспорт-наверняк неспроста, просто можно при минимум вложениий,заработать

так тож заработать ..а содержать..?я,когда на кондерах работал,спрашивал у хозяйки..а почему вы содержите свою газель или какой нибудь другой транспорт? на что она мне ответила..свою содержать дорого,ремонтировать,а так нанял ,отдал копейки и радуйся..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь-если машина в норм состоянии,она много не требует.А если её укатали,и продали допустим тебе,мне и тд, то ты в нее бабла вкинеш-просто офигееш,и пока она будет его отрабатывать-пройдет год. И это касаемо любого автомобиля.поэтому и написал-за4000 тыс будет металолом,нужно хотяб 6000 уе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 я к чему веду-если авто в хлам ушатаное,то будь хоть фольц,мерин,газель,в него нужно вкинуть бабла,поэтому хорошее авто за 4000 убитых енотов невозмеш.ну я бы свою меньше 6000 не продал.нет смысла

Поддерживаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь-если машина в норм состоянии,она много не требует.А если её укатали,и продали допустим тебе,мне и тд, то ты в нее бабла вкинеш-просто офигееш,и пока она будет его отрабатывать-пройдет год. И это касаемо любого автомобиля.поэтому и написал-за4000 тыс будет металолом,нужно хотяб 6000 уе

300% чуял на своей шкуре!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддержу по поводу Газели, на первой отработал 1,5 года пробег  около 50000 км. - замены масла, фильтров. Возили окна, стекло.

 Вторая газель  3,5 года. Пробег около 200000 км. - замены масла, фильтров. После поездки неадекватного водителя (груженый, задним ходом пытался выехать на крутую горку), пришлось заменить сцепление перебрать коробку и заменить редуктор заднего моста. Все это на пробеге машины 283000 км, на пробеге 420800 км заменили прокладку под головкой (406 инжектор). Это на 33023 , дубль- кабина .

 На цельно металической 2705 пробег 138000 за два года кроме замен масла и фильтров ничего не делали. Все машины работали в хвост и гриву, постоянно груженые , и с перегрузом частенько. 

 Конечно если ездить и вообще не следить за машиной, то можно ее и убить , но в основном как и москвич, старается не подводить....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1000,укатать можно все-если не смотреть,а если иногда залазить под нее-будет работать очень долго.я сейчас в основном вкладывал деньги в улучшаизинги,ГУР,усил сцепления,рули.ЕСП,подогрев зеркал и тд.само авто-почти ничего кроме масел,колодок и тд расходники в обшем

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писать много не буду , сейчас,   взял  бы  того же соболя но посвежее,  и  вопрос совсем не финансовый........с рамой да есть вопросы, но они решаемы, с подвеской - если руки из жопы- ездите товарищи на  лисапеде, или ходите пешком.

у меня 2752  406   2000года  ГБО насилую 6 лет  каждый день будут вопросы задавайте в личку..... за темой неслежу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот пускай меня заплюют владельцы Соболей, но эта машина , из семейства ГАЗ , наверное самая геморойная. И все из-за попытки АвтоГаза сделать что-то используя разные хоть и свои , узлы и детали. Ну никак волговская подвеска, не ходит на грузовом бусе, Я за три года работы на ней, все проблемы как раз в передке и устранял. И развал -схождение делал три - четыре раза в год, и пальцы рулевые менял раз в 20000 км. Шаровые опоры за 120000 менял трижды, причем дольше всех отходили не оригинальные, а отреставрированные (около 48000 км) , и с ними машину продали. В общем как для семьи машина неплохая, а для работы , где каждый день надо груз возить, я считаю не очень подходит.

 Хотя на дежурных службах у нас они нормально ездят...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для работы соболь однозначно -нет,это комфортная машина для семьи,как и Т4, для работы,Газель,мерс,ивеко,дукато итд. все что с грузоподемностью от 1.5 тонн. потому что там где говорят загрузка 1.5 тоны,как правило приезжаеш а там2.5, они доплачивают конечно,когда поругаешся-но то другая история

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что мне нравилось в соболе, так это дурной 405 двиагтель, который очень ооочеь злой!!!

 

А все остальное там говно.  А газель на удивление не имеет таких проблем!!!..   Самое говно в Собое, это передок!!!!  И кузов, который порвало по всем швам. По всем диагоналям.   Моторный щит, ка кпаутина ,весь варенный ,   Крыше вообще хана, вся порвана.  ПОЧЕМУ???   НУ почему такой говенный кузов????  Газель с ГУРОМ и нормаьный салоном, самое то.  Вот я на Бизнесе ездил. оч понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газельками занимаюсь уже давно, работаю на хлебзаводе, чиню их каждый день. Рассказывать могу долго и в деталях по каждому агрегату.

 Вкратце так-  Мотор 4215- 8 клапанов- 2.9л, бсз. прост как двери. Надежен. слабое место- шестерня распредвала сделана из текстолита. Иногда обрывает шестерню или зубы,но без последствий, клапана до поршней никак не достают. Слабенькие седла клапанов выпуск- на метане проседают, надо очень часто регулировать клопы. На пропане такого нет. Из плюсов- очень надежен, дешев и легок в обслуживании. 

4216 -тот же 2.9л, только с мозгами. Мозги- всякие датчики постоянно водителю выносят мозг. Зато очень резвый.

  16-клапанный мотор- резвый, но очень дорогой в обслуживании. Если что то случиться, придется вывернуть на изнанку все карманы. Два цепа, куча звездочек, натяжителей,  гидрокомпенсаторов......оно вам надо?

  При выборе авто особое внимание уделять на ходовую. Если газель- смотреть на резину- на разбитых шкворнях колеса жрет "елкой". Вряд ли кто будет шприцовать шкворня каждый квартал. Редуктор заднего моста у каждой четвертой газели с приличным люфтом хвостовика. Хоть кпп служат нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поеду я  на работу....." на говняном соболе " :new_russian:

Вот чего сразу на говняном ? Машины в плане геморойности тоже разные бывают. И раз на раз не приходится.... Я сейчас работаю на ГАЗели, так в плане ремонтов она переплюнула предыдущих три машины, это та на которой езжу я, а вторая вообще пипец... На моей при пробеге 64500, уже заменён подвесной подшипник, диск сцепления, тросы ручника, катушка зажигания, ТРИ комплекта проводов на свечи, установлен новый блок насоса. А на 55800 км пробеги пробили прокладку под головкой.

При этом машина возит лёгкие грузы от 50 кг до 450 кг. И где-то раз -два в месяц может перевезти 1000-2000 кг на расстояние от 3 до15 км. За три года я наней с Киева в Винницу, всего три раза привозил грузы весом 1500-1700 кг, а все остальное время по месту ездит...

Со второй машиной ещё веселее у него постоянно выкидывает ОЖ после замены прокладки и ремонта головки. А ещё добавить проблемы сЭБУ на обоих машина, с их непонятными и необитаемыми ошибками....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Единственное что мне нравилось в соболе, так это дурной 405 двиагтель, который очень ооочеь злой!!!

 

А все остальное там говно.  А газель на удивление не имеет таких проблем!!!..   Самое говно в Собое, это передок!!!!  И кузов, который порвало по всем швам. По всем диагоналям.   Моторный щит, ка кпаутина ,весь варенный ,   Крыше вообще хана, вся порвана.  ПОЧЕМУ???   НУ почему такой говенный кузов????  Газель с ГУРОМ и нормаьный салоном, самое то.  Вот я на Бизнесе ездил. оч понравилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со второй машиной ещё веселее у него постоянно выкидывает ОЖ после замены прокладки и ремонта головки. А ещё добавить проблемы сЭБУ на обоих машина, с их непонятными и необитаемыми ошибками....

 

Причина в том , что блок мотора з сухими гильзами. Они залиты в алюминий. Блок очень чувствительный к перегревам. Надо снимать головку, выкручивать шпильки, шлифовать камнем вручную 1.5-2 часа и плоскость выровнена. если очень жестокийперегрев был, то может гильзу немного подорвать. Прикол в том, что верхний торец  гильзы на 2мм ниже плоскости посадки головки. Эти 2мм алюминия и есть причина. Между блоком и гильзой происходит микротрещина. Надо гильзовать блок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина в том , что блок мотора з сухими гильзами. Они залиты в алюминий. Блок очень чувствительный к перегревам. Надо снимать головку, выкручивать шпильки, шлифовать камнем вручную 1.5-2 часа и плоскость выровнена. если очень жестокийперегрев был, то может гильзу немного подорвать. Прикол в том, что верхний торец  гильзы на 2мм ниже плоскости посадки головки. Эти 2мм алюминия и есть причина. Между блоком и гильзой происходит микротрещина. Надо гильзовать блок

Моторы у нас 405 инжектор, практически в одно время с разницей в месяц пробило прокладки. На моей с тех пор все нормально, а на второй периодически,  выкидывает ОЖ. Причем нет никаких предпосылок. И что интересно , нам сказали что пробой прокладки был от перегрева, но на машинах за все время работы у нас , перегревов не было. Один раз в жару на моей моргнула лампа перегрева и то сразу включился карлсон, и температура упала. На 16 клапанном моторе головка на болтах крепится, и перед установкой плоскость ее ровняли на станке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...