Перейти до вмісту

Поджатый клапан. Нужен совет.


maestro

Recommended Posts

Затроил двигатель. Снимая по очереди провода, - не реагирует первый горшок. Сапун чистый, это не вакуум, свечки менял, ток есть.
Скинул крышку клапанов, какого-то черта 1-й выпуск, поджат, то есть постоянно приоткрыт.
Выставил 0.15, покрутил. На холодную немного реагирует, на горячую нет. Скинул крышку еще раз, — 0.1
Знакомые говорят дай немного больше зазора он усядется, пока сделал так.
 
Вопрос такой, если там на фаске клапана и седле ГБЦ есть нагар, то будет ли цилиндр жить?

 

Что можно сделать? 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Яб вскрыл. Пока раковину на седле не сделал. А може там уже раковина. А може прибило его там и подогнуло.

Если цилиндр поработает без комрессии, ему тоже поплохеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию на масле и без проверь,потом плоди темы,был бы доступ,сразу удалял бы такие темы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессию на масле и без проверь,потом плоди темы,был бы доступ,сразу удалял бы такие темы!

Тебе пишется что не кольца. Сапун чистый. Вопрос совсем в другом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе пишется что не кольца. Сапун чистый. Вопрос совсем в другом.

Тебе пишется тоже,скорп выше писал,прогар седла или клапана,компрессию сначала померь,если компрессии в первом не будет,значит снимай голову.

Как еще тебе объяснить,талмуд тебе в помощь,учись пользоваться гуглом,экстрасенсы в отпусках!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе пишется тоже,скорп выше писал,прогар седла или клапана,компрессию сначала померь,если компрессии в первом не будет,значит снимай голову.

Как еще тебе объяснить,талмуд тебе в помощь,учись пользоваться гуглом,экстрасенсы в отпусках!!!

Я изначально и думал разбирать. Но пришел знакомый, начал говорить: "О...это разбирать, заправь шеловский випауер и погазуй, его приработает"

Залез в инет, а там и вовсе пишут, что через шприц притирочную пасту на клапан наносят в таком случае. И вот я и написал сюда дабы прояснить все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если компрессия в норме, то может вообще банальщина типа плохой свечки.

а зазор прыгает из-за наклёпа на пятачке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я изначально и думал разбирать. Но пришел знакомый, начал говорить: "О...это разбирать, заправь шеловский випауер и погазуй, его приработает"

Залез в инет, а там и вовсе пишут, что через шприц притирочную пасту на клапан наносят в таком случае. И вот я и написал сюда дабы прояснить все.

Шёл :D :D :D до слёз.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я изначально и думал разбирать. Но пришел знакомый, начал говорить: "О...это разбирать, заправь шеловский випауер и погазуй, его приработает"

Залез в инет, а там и вовсе пишут, что через шприц притирочную пасту на клапан наносят в таком случае. И вот я и написал сюда дабы прояснить все.

нет слов,дерзай шприцом,расскажешь результат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, особенно после притырочной пасты шприцом... точно, до слез.

а не подумал, что сам стержень клапана могло погнуть и застопорить в направляющей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть пара способов диагностики, с начала проверить зазоры в клапанах. Потом померить компрессию сперва простой ззамер- например получили5кгс. Заливаем в цилиндр 20-30мл моторного масла, снова давим- результат припустим 10кгс. Значит клапана в норме.Если давление прежние 5кгс- снимаем голову для замены клопов. Еще можно выставить первый поршень ВМТ оба клапана закрыты. качнуть воздух из компрессора в цилиндр. Слушать куда больше воздуха потравит-сапун,карб, глушак или радиатор :) . Только после такой диагностики можно делать выводы.

 П.с. скорее клапан прогорит, седла в москвичевских головах крепкие. Седло может вылететь ( в разных головах видел) но в москвичевских не разу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть пара способов диагностики, с начала проверить зазоры в клапанах. Потом померить компрессию сперва простой ззамер- например получили5кгс. Заливаем в цилиндр 20-30мл моторного масла, снова давим- результат припустим 10кгс. Значит клапана в норме.Если давление прежние 5кгс- снимаем голову для замены клопов. Еще можно выставить первый поршень ВМТ оба клапана закрыты. качнуть воздух из компрессора в цилиндр. Слушать куда больше воздуха потравит-сапун,карб, глушак или радиатор :) . Только после такой диагностики можно делать выводы.

 П.с. скорее клапан прогорит, седла в москвичевских головах крепкие. Седло может вылететь ( в разных головах видел) но в москвичевских не разу

Прикольный способ. Я так понимаю: сапун - кольца, карб - впуск, глушак - выпуск, радиатор - прокладка.

нет слов,дерзай шприцом,расскажешь результат!

Это не я придумал, и не я это написал. Вбейте в гугл и посмотрите.

Ага, особенно после притырочной пасты шприцом... точно, до слез.

а не подумал, что сам стержень клапана могло погнуть и застопорить в направляющей?

Он не был открыт настолько чтобы поршень в ВМТ ударил по нему. 

Шёл :D :D :D до слёз.....

Вопрос был про нагар на фаске, если вы не знаете, не разводите оффтоп. Опять же, не я придумал способ с пастой, это одно из мнений которые я слышал на задаваемый вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...