Перейти до вмісту

2140 stage 2.


SERGEYVFS

Recommended Posts

С чего компрессор? Будешь новый шкив к нему делать (вроде не 6 ручейковый)?

Очень интересно, как и к чему будешь его крепить. Я это ещё не продумывал. Зафотаешь детальнее крепёж и место, буду опыт перенимать.

Какой будет блок управления? Датчику с трубки нужно с каким-то мозгом общаться и проверять уровень напряжения ведь.

И от чего будет радиатор и фильтр-осушитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 577
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

6 минут назад, OGON сказал:

С чего компрессор? Будешь новый шкив к нему делать (вроде не 6 ручейковый)?

Очень интересно, как и к чему будешь его крепить. Я это ещё не продумывал. Зафотаешь детальнее крепёж и место, буду опыт перенимать.

Какой будет блок управления? Датчику с трубки нужно с каким-то мозгом общаться и проверять уровень напряжения ведь.

И от чего будет радиатор и фильтр-осушитель?

Компресор как и все остальное с матиза, 

Шкив добавлю просто поверх того что есть, ремень то 4pk. Датчик аналоговый, одна функция управлять веником, вторая невключать компресор.

Радиатор идет с осушитлем, с матиз спарк.

Дальше посмотрим как закреплю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Датчик аналоговый, одна функция управлять веником, вторая невключать компресор

А можно детальнее о датчике? Какой, откуда, как подключается? А то у меня Нубировский 3-контактный датчик давления (и комплект), так он для общения через мозги, получает 5 Вольт и в каком-то коридоре напряжения разрешает включать муфту кондиционера. А вентилятор кондиционера там, кажись, включён всегда при включении компрессора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, OGON сказал:

А можно детальнее о датчике? Какой, откуда, как подключается? А то у меня Нубировский 3-контактный датчик давления (и комплект), так он для общения через мозги, получает 5 Вольт и в каком-то коридоре напряжения разрешает включать муфту кондиционера. А вентилятор кондиционера там, кажись, включён всегда при включении компрессора.

Ну, чуть поправка, датчик другой, 4х контактный,

Он не включает муфту если давка менее 2бар, и выключает при 32 барах,

И включает веник при 15 бар.

Все просто, на лачике ето просто датчик давления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т. е. датчик работает тупо, как на радиаторе охлаждения для электровентилятора одними контактами вклинен в цепи муфты, а другими в цепи вентилятора кондиционера? А есть его данные, и себе такой хочу. Может вкрутится вместо Нубировского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, OGON сказал:

датчик работает тупо, как на радиаторе охлаждения для электровентилятора одними контактами вклинен в цепи муфты, а другими в цепи вентилятора кондиционера?

На машинах без блока комфорта только датчики

21 минуту назад, OGON сказал:

А есть его данные, и себе такой хочу. Может вкрутится вместо Нубировского

Подбирается по конфигурации системы, давление, объем фреона, температурный режим

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, OGON сказал:

Т. е. датчик работает тупо, как на радиаторе охлаждения для электровентилятора одними контактами вклинен в цепи муфты, а другими в цепи вентилятора кондиционера? А есть его данные, и себе такой хочу. Может вкрутится вместо Нубировского.

Датчи все с разной резьбой, в моем случае будет датчик с гели цк, китаец, резьба вроде 10х1.25. Может и тоже подойдет.

Датчик стоит копейки, по муналу работа муфты от 2.5 до 26 бар, веник включается при 17 барах(основной мотора).

При запросе от кнопки веник кондиционера (отдельный) работает постоянно.

Меня ток вопрос обмораживания трубок, даж в матизоне есть два варианта, с зашитой и без.

Стоит термодатчик на испарителе в салоне , и отсылает в мозги данные, ну и мозги муфту отключают.

И есть выносное реле, на емгранде я его уже видел, он отдельно рубит муфту. 

 

Наверно когда до проводки дело дойдет , придётся чет крепкое с собой взять, ибо весело будет, чтоб не свихнуться.

Ниже схема в гели цк.

IMG_20181010_142859.jpg

232ст1.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Та простая схема, есть и замороченнее

Какбы да, но проводка то с нуля, со всеми разьемами, с прокладкой, и все в одном месте будет, блок реле и предов один на всех.

И веник то один будет, и две скорости).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

но проводка то с нуля, со всеми разьемами, с прокладкой, и все в одном месте будет, блок реле и предов один на всех

Ты в общую косу вматывать будешь?

Я себе модульное закладывал изначально, когда начинал переделывать. Основные функции - стоковая проводка, переделанная. Управление мотором (зажигание, карбюратор/впрыск) - отдельная косичка. Сигналка/ЦЗ/ЭСП - отдельная (если дойдут руки). Климат на кондиц - отдельно. ДХО, ЭВСО - тоже отдельно. При желании можно вытащить и перемотать, изменив функционал

Только что, SERGEYVFS сказал:

И веник то один будет, и две скорости)

Не хочу даже баловаться с этим, все же хочется вискомуфту впердолить. Надо будет после отделки приборки прикидывать всё сразу

Тебе легче, а мне машина нужна на ходу в процессе переделок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Ты в общую косу вматывать будешь?

Я себе модульное закладывал изначально, когда начинал переделывать. Основные функции - стоковая проводка, переделанная. Управление мотором (зажигание, карбюратор/впрыск) - отдельная косичка. Сигналка/ЦЗ/ЭСП - отдельная (если дойдут руки). Климат на кондиц - отдельно. ДХО, ЭВСО - тоже отдельно. При желании можно вытащить и перемотать, изменив функционал

Частично и модульно, все в одной косе, я нашел себе блок предов и реле, где все вместится.

Все продумую наперед, чтоб туда не лазить снова.

Кондюк и печка будут работать и не парить мозг, 

Если даж я продумывал что вход шлангов печки будет справа, но теперь переосмыслив, переношу их на левую сторону, и войду под капот выше стартера, и в мотор.

И мне надо человек , который ардуино занимается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А как ты второй шкив на колено надел? Это цельный или ты второй насунул?

Раздельный, на работе попался шкив помпы который в наш поликлин влазит.

IMG_20181017_123555.jpg

IMG_20181017_123551.jpg

IMG_20181017_123541.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа ож, мерс , спресовал его с помпы.

Шкив под 5pk ремень, а мне какраз  под 4pk надо, и в размер по диаметру ок.

Теперь дорога к токарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремень надо было немного больше взять, 

Кронштейны закончил , компресор стал как родной.

IMG_20181018_194514.jpg

IMG_20181018_194958.jpg

IMG_20181018_195008.jpg

IMG_20181018_194547.jpg

IMG_20181018_194700.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Храповик сток или подлиннее?

Та ну , там болт, храповик уже не нужен мне, чуть длинее поставил болт.

Как говорится "лишняя деталь".)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассматривал вариант компрессор под генератор? Я буду наверное с другой стороны ставить, но меня останавливает площадка под аккумулятор. Не будет ли генератор упираться в нее

Бошевский точной такой же по диаметру, все никак руки не дойдут его допилить

Только что, -vitaliy- сказал:

А муфта на компрессоре электрическая?

А какие еще бывают??? Даже на древних ведрах 60-х электромуфта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Рассматривал вариант компрессор под генератор? Я буду наверное с другой стороны ставить, но меня останавливает площадка под аккумулятор. Не будет ли генератор упираться в нее

Бошевский точной такой же по диаметру, все никак руки не дойдут его допилить

А какие еще бывают??? Даже на древних ведрах 60-х электромуфта

Смотрел, но под мой колектор никак, если под сток инж то можно, и ток с верхним термосом.

Возле акб влезет , но натягивать ремень отдельно прийдется, площадку убрать.

Мех муфт я ище не видел)

Муфта електро, проше некуда, можно и компрессор с постояным приводом, который регулируется ел клапаном.

Я встречал и комбинированые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

площадку убрать.

Площадку под аккум или что ты имеешь в виду?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

Площадку под аккум или что ты имеешь в виду?

Ну да, и места больше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...