SERGEYVFS Опубліковано: 20 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2016 по шатуным вроде r052h 24mm r103h 22mm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2016 Люди, а тыцните в тему с ниссан-вкладышами, а то тут подняли вопрос, аж интересно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2016 Люди, а тыцните в тему с ниссан-вкладышами, а то тут подняли вопрос, аж интересно корень Acl 5M1176 Taiho M066H1000 (000,025,050,075,100) M069H000 (000,025,050,075,100) https://www.drive2.ru/l/2850856/ http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=196413 http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=111874 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 20 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 квітня 2016 Виталий все это твои домыслы. Читни теорию двс. Да это понятно и без теории... она уже освоена и подтверждение можно найти в любом современном двс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 Начал поиски комплектующих на мотор. есть масло форсунки с витоса трубка с отверстием в 1 мм. и есть с 273 мотора с трубкой на 2.5мм, вот думаю какие у моториста забрать. на старом блоке стояли вазовские врезаные в бугеля, вроде работало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 29 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2016 хз. У меня в ЖЗ шатунах вроде не более 1 мм отверстие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 я чтото пропустил-мотор другой будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Буду переделывать полностью, и буду внедрять технологии. и будет гдето так. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 2.5 давление сильно посадят, лучше 1 мм Если умеренно дуть, то потока масла на днище из них хватит. Если неумеренно - то еще маслорадиатор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 я думаю увеличеный насос делать с родного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 вот и я думаю...форсунки в бугеля не хочется, а на магистраль..как поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Насос увеличенный - це раз В магистраль проще простого Сверлишь дырку в блоке изнутри, сначала малым диаметром на одну глубину, потом большим диаметром на меньшую глубину. Нарезаешь в большом диаметре резьбу. Ищешь тормозные трубки с вальцовкой типа "бочка" снаружи, вкручиваешь, гнешь так, чтобы не цепляло за двигающиеся части. Направляешь на днище поршня в зону выпускного клапана. Усё Да, кстати! Правильно собранный штатный насос давит хорошо. Насос из ГАЗ-51 имеет всего на 5 мм большую высоту шестерен, следовательно, у него производительность будет в (35 мм / 30 мм) раз больше. Я бы начал с притирки штатного насоса, притирки редукционника, чтобы до давления в 4 атмосферы он не перепускал вообще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Форсы идут с редукцыоным клапаном, он среднем на 2 очках срабатует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Так толщина стенки магистрали тонковата, для нормального количества резьбы. форсунку нормально не закрепишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 тогда наружная магистральЭксперты по установке кондиционеров помогут в пайке тройников Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Сейчас рассматриваю такой вариант... установка спец гайки в маслоканал, хорошо что диаметр его позволяет. Тогда можно и инофорсунку поставить и выточить самодельную Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 я думаю что стенки хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 я думаю что стенки хватит. Хочешь поставить такие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 будут такие, им нада плотная(точная) посадка в корпус и фиксация винтом м5-м6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 Оно бы было неплохо. Но примерно 5мм дюралевой стенки...не маловато? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 а винты на фото видно, они какраз 5 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 30 квітня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 а старый мотор где? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 квітня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2016 разобран, я хочу собрать на других комплектующих, гильзы надо перетачивать на 84 диаметр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 3 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2016 Немного привел сегодня в порядок, поменял свечи, провода. мотор шепчет теперь. повыгребал мусор с закрамов, помыл. Поосматривал везде, под герметиком везде ржавчина. Убрал реле притухания рс710, убрал доп стопы, поставил правильные лампы в задние габариты, поменял задние стекла на фонарях, пере подключил приборку. Вроде все работает нормально. В гараже порядок навел хоть чучуть. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 травня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2016 Начал собирать запчастюльки. откопал немножко 2UZ шатунов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз