Перейти до вмісту

Вопрос с печкой 2141


Recommended Posts

Дорого времени суток. Такой вопрос, когда моторчик печки выключен (ползунок стоит в крайнем правом положении, на тепло) при движении дует тёплый воздух, если включить моторчик печки, даже в первое положение, через некоторое время начинает дуть холодный воздух. В ближайших планах есть мысль сделать полную ревизию печки и замены патрубков которые к ней идут. И отсюда выплывает ещё один вопросик, как должны подводящие патрубки быть подключены? Сейчас верхний идёт от помпы, а нижний от 4-го цилиндра. В общем как-то так. Может кто сталкивался с таким, в каком направлении копать? Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копать в сторону радиатора отопителя,попробуйте на месте на нагретой машине на средних оборотах двигателя,включить моторчик печки на 3-е положение,если сразу будет горячий а потом остынет значит радиатор точно,если не остынет значит нет уровня ОЖ.,либо помпа неважно качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, в  радиаторе печки умерла перегородка. Возможно радиатор засорён. Заросли штуцеры подвода и отвода ОЖ.  по заводу, подача в печку вверху, обратка внизу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Копать в сторону радиатора отопителя,попробуйте на месте на нагретой машине на средних оборотах двигателя,включить моторчик печки на 3-е положение,если сразу будет горячий а потом остынет значит радиатор точно,если не остынет значит нет уровня ОЖ.,либо помпа неважно качает.

Спасибо

как вариант, в  радиаторе печки умерла перегородка. по заводу, подача в печку вверху, обратка внизу.

А подача с помпы идёт?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно я тоже вопрос задам чтоб не плодить темы. У мну моторчик дует как то хрпновасто  третье положение не выключаю на первых двух только шум и все. Печку разбирал чистил радиатор чистый, листьев нету. Есть ли варианты приколхозить турбину с чего либо как типо ланосячий мотор на классический москвич?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подача с 4 котла или из ГБЦ.

Подача с 4 котла или из ГБЦ.

Тоесть сейчас у меня не правильно подключено? Верх подключён к помпе, низ к 4-му горшку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно я тоже вопрос задам чтоб не плодить темы. У мну моторчик дует как то хрпновасто  третье положение не выключаю на первых двух только шум и все. Печку разбирал чистил радиатор чистый, листьев нету. Есть ли варианты приколхозить турбину с чего либо как типо ланосячий мотор на классический москвич?

Иногда крыльчатка трёт об корпус. Надо правильно выставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сталкивался с печкой

 

Тоесть сейчас у меня не правильно подключено? Верх подключён к помпе, низ к 4-му горшку

от 4го горшка к нижнему штуцеру печки,от верхнего штуцера к помпе у тебя кажись правельно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

иногда трет особливо в поворотах))) но как то низкие обороты на моторчике, такая махина должна быстрее крутится как то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за ответы. Пока что все ясно. Вот такой вопрос ещё по потрубку подводящему, он у меня состоит из нескольких частей. Это нормально, или он должен быть цельный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это нормально, там должен с завода стоять кран. Но у многих он отсутствует ( за ненадобностью)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексееч я первый кто снимал печку на своей машине до меня там не ступала нога человека,заявляю официально! нижний штуцер-вход,верхний-выход.радиатор стоит под уклоном.Если дать подачу сверху,то ОЖ просто стикает сверху вниз


Это нормально, там должен с завода стоять кран. Но у многих он отсутствует ( за ненадобностью)

90 год никакого крана на выходе нет,соеденитель в шланге обратки стоит


Всем спасибо за ответы. Пока что все ясно. Вот такой вопрос ещё по потрубку подводящему, он у меня состоит из нескольких частей. Это нормально, или он должен быть цельный?

Подводящий цельный,отводящий с 2х половин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинь заводской кран, поставь под капот обычный шаровый в разрыв, летом закрыл-зимой открыл, заводские краны дерьмо и от них половина проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкинь заводской кран, поставь под капот обычный шаровый в разрыв, летом закрыл-зимой открыл, заводские краны дерьмо и от них половина проблем.

Нафиг краны,если ставить кран,то делать бай-пасс.Лучше фильтр втули на подаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимательно изучаем матчасть. http://moskvich-4.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

У меня уже третий москвич и подача вверху. Есть законы физики и с ними лучше дружить, а не пытаться победить. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полистал мурзилку 1996года. Нет там ни какого крана на печку. Мурзилку покупал здесь.

И подача заходит снизу, обратка выходит сверху. Видимо на первых машинах был и кран, и подача заходила сверху, потом все сделали так как лучше.

У меня Москвич 1995 года. Подача в отопитель снизу. Крана ни какого не было. Я по дурости его сам врезал, но так ним и не пользовался. Если все заслонки на печке работают и не кривые, то там кран вообще не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://s7.automn.ru/azlk-2141/images/7-28.jpg    видно плохо, но всё же видно стрелки указывающие направление тока ОЖ. Система охлаждения - это та же система отопления в миниатюре. И ни в одной системе отопления нет подключения подачи снизу, обратки сверху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По мат части:ВАЗ мотор кран на входе, на УЗАМ моторе отбор ОЖ с торца ГБЦ. У меня подача с 4го горшка,на низ радиатора и жарит как следует только в подаче вставлен фильт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://s7.automn.ru/azlk-2141/images/7-28.jpg    видно плохо, но всё же видно стрелки указывающие направление тока ОЖ.

Так даже на той ссылке, что вы выше дали - вход снизу, выход - сверху.

Такая система лучше тем, что меньше завоздушиваться будет радиатор отопителя. А вход сверху, он больше актуален в системах отопления с естественной циркуляцией. А когда пихает насос, то пофиг, лишь бы не было воздуха и мусора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подачу пробовал менять-разницы никакой.... Шо сверху, шо снизу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, с подачей и обратной разобрался. Значит у меня все правильно подключено. Завтра затарюсь радиатором отопителя, новыми патрубками всеми и т.д. На выходных достану печку, сделаем ревизию, поменяем все и там уже будет видно что к чему. О результатах отпишусь потом. Кстати пробовал я менять местами шланги на подключениях к радиатору, в варианте верх-от 4-го горшка, низ от помпы, было только хуже. Печка теплом почти не дула

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...