Перейти до вмісту

ИЖ 412 или просто [Johnyks]


Johnyks

Recommended Posts

Да причина в переливе, заливает очень сильно 2 камеру.

 

1) Поставил я такой бензонасос, вілет штока 1-1,5мм.

 

d181d2eb23d3t.jpg

 

2) Значит заливает 2 камеру конкретно, просто бензин с неё течет, с 1 камеры идет дымок, а во второй даже после, когда авто заглохло продолжает бежать бензин секунд 30, очень сильно заливает.

 

3) Игла у меня UNIKAR, пробую ртом-держит, регулирую поплавок, вручную качаю бензин, проверяю уровень-как положено по середине наклонной плоскости.

Завожу-еле схватывает и при том, что нужно всегда держать обороты в пределах 1500, если отпустить - заглохнет.

Во второй камере просто водопад бензина. 

Заглушил, вскрываю карб-уровень топлива очень большой, игла не держит.

Ставлю иглу с донора-такой же итог. 

 

Значит, мне нужно сделать так, чтобы бензонасос качал слабее, следовательно установить дополнительные прокладки, но как будет правильно, ведь можно сделать так, что бензонасос будет качать очень слабо.

 

Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 377
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Абалдеть у меня такая же шлюха гадость

если сразу заглушить то видно что с малых дифузоров чуть катает несколько секунд на дросельные заслонки и там скапливается бенз

на ХХ с малого дифа второй камеры капает самую малость а если чуть подгазовывать то работает всё как положено

Игла незнаю чья но держит нормально

 

тут писал конкретнее http://moskvich.net/topic/24767-москвич-сусанина-едрён-лимон/?p=624270

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь поплавок на герметичность,на поплавке 2 лепестка,один связан с иглой,второй ограничивает ход поплавка проверь лепестки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заслонка второй камеры на холостом должна быть закрыта полностью (если карб не Солекс), и там нету разрежения. Если с дифузора 2й камеры льётся бензин, значит заслонка приоткрыта. Карб регулируй как положено.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь поплавок на герметичность,на поплавке 2 лепестка,один связан с иглой,второй ограничивает ход поплавка проверь лепестки

Менял поплавки и иглу, все равно, переливает(. Карб ДААЗ 2105

Думаю обрезать шток БН, правда на сколько его укоротить, чтобы давление не такое высокое было?

 

Заслонка второй камеры на холостом должна быть закрыта полностью (если карб не Солекс), и там нету разрежения. Если с дифузора 2й камеры льётся бензин, значит заслонка приоткрыта. Карб регулируй как положено.

Заслонка закрыта, после того глушу, вижу как бензин капает и скапливается во 2 камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штоки не режут,добавляют прокладки,у меня бумажка-проставка-бумажка,когда карб заполнен насос сам не позволяет качать,возможно поплавок затирает об стенку камеры,его подклинивает и идёт перебив,или с насосом трабл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

штоки не режут,добавляют прокладки,у меня бумажка-проставка-бумажка,когда карб заполнен насос сам не позволяет качать,возможно поплавок затирает об стенку камеры,его подклинивает и идёт перебив,или с насосом трабл.

У меня так же, бумажка-проставка-бумажка, ничерта у меня не получается. Думаю уже обратиться за помощью, тем, кто поблизости, чтобы приехали да усмирили этот карб, сам я только акб сажаю, ещё пару раз разряжу его и ему будет хана( Грустно капец просто. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хоть никто и не режет штоки, но если нужно то можно. Лично резал одному товарищу, стачивал на пару мм. Причина была в толстом наборе прокладок что аж на виток только зацепались гайки крепления бензонасоса и вследствии этого сорвалась она вначале. Зато потом выкинули половину прокладок и насос стал нормально накачивать без передавливания иглы. Правда не помню сточеным концом куда поставили. Не я ставил, ну думаю в сторону насоса лучше, пусть зеркальный торец работает на распредвале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

 пусть зеркальный торец работает на распредвале

зеркальными должны быть оба конца,а то шероховатое и каленное-готовый напильник.И прокладки не только для регулировки выхода штока нужны,они выполняют еще и функцию теплоотвода,так что убирать их не стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шероховатости почти не было, шлифовал потом на очень тонком диске. Просто образно обозвал один конец зеркалом, а второй пусть и не зеркало но и не шершавый. Прокладки установлены были по феньшую, тонкая, пластмассовая толстая, тонкая и одна толще. Вылет штока около мм. Но зато нормально гайки закрутились и перестало передавливать иглу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал у меня сначала игла не держала и поетому и вскрыл карб (2101-03) но когда продул и убедился что всё отлично был удивлён когда ситуацыя не изменилась. буду снимать второй раз и проверять поплавок. Кстати уровень отличный

 

@Johnyks тебя где запеленговать можна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если верить фотке,то на моторе БН нового образца,у меня такой же и если карб заполнен,то насос не качает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Если верить фотке,то на моторе БН нового образца,у меня такой же и если карб заполнен,то насос не качает

Как это нового?По моему обыкновенный диафрагменный а-ля Пекар,еще и вазовский-штуцером вверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как это нового?По моему обыкновенный диафрагменный а-ля Пекар,еще и вазовский-штуцером вверх

Когда они впервые появились в продаже, не знающие их обзывали "плунжерными",а знающие - диафрагменный нового образца.Но не в том дело,у меня он прекращает качать если игла закрылась,игла стоит еще родная 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игла выдерживает давление 0,2 - 0,25 кгс/см2. Обычные насосы это давление не превышают и идёт сбрасывание клапанами. А эти новые бензонасосы имеют усовершенствованые клапана - катриджи и превышают накачку по давлению до 0,5 кгс/см2. При совете в инструкции до насоса рекомендуют вылет штока 1 - 1,5 мм, накачка идёт меньшими порциями которых хватает для работы, а при остановке не передавливает иглу. Но всё это относительно и бывает нужна подгонка меньшего вылета штока.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил карб, выставил уровень по книжке, в вертикальном положении 6 мм, в горизонтальном 14 мм. Поставил, покачал вручную, нормально, завожу -взрыв, пламя в 1 камере, такая мощная молния вылетела с карба, завести так и не смог. После вскрываю карб, уровень чуть выше наклонной плоскости. 

Такс, если эта зараза стреляет, значит в чем может быть проблема? Что на подсосе, что без-не хочет заводиться( Все время стреляет и стреляет с 1 камеры как только хочет завестись. 

 

П.С. я поставил свой старый БН, пару дней назад я на этом бн запускал авто, грел и настраивал карб, а теперь даже завести не могу, значит где-то, что-то я напартачил(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или какой-то из впускных клапанов не может вовремя закрыться.Ты мотор в сборе с головой брал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или какой-то из впускных клапанов не может вовремя закрыться.Ты мотор в сборе с головой брал?

Да в сборе все было. Два назад работал хоть и на повышенных оборотах, но двигатель крутился, потом регулировал клапана, менял бн, вернул все старое, но теперь стреляет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем добрый вечер, итог дня:

 

1) Пришел, поменял трамблер, правда при настройке лампой, контролька не гасла, хоть как я его не крутил.

 

2) Завожу, крутит, схватывает, какой-то свист и завелась, но приходиться держать педаль газа в районе 1500 оборотов.

 

3) Из сапуна валит белый дым, отпускаю педаль начинает неустойчиво работать, глохнуть и стрелять в карб.

 

4) Вытаскиваю подсос - глохнет. 

 

Что же это такое за несчастье мне?(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привод немного непрвильно поставил.из за этого неможеш лампу поьушить.позднее зажишание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер, спасайте((

Нет холостого хода, чтобы авто работало нужно держать немного привод или педаль (тогда работает очень хороршо). Как только отпуская привод газа (или педаль) авто немного работает, а потом глохнет, вот снял видео, извините за качество.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стук плохой какой то

Ну что ж, опишу проделанную работу.
 
1) Регулировка клапанов-по книжке сделано.
 
2) Подтянул цепь - по книжке, правда болт который откручивается для регулировки цепи какой-то странный и резьба у него ещё немного торчит. У меня вроде на старом двигателе не такой был был болтик, самопал?
14081542dd6ft.jpg
 
3) Снял впускной коллектор, все зачистил, купил новые прокладки+герметик, все собрал по новому, чтобы не было нигде подсоса воздуха.
 
4) Проверил систему ХХ на карте, все чисто, все жиклеры чистые, нигде не забито. Правда сегодня из под ускорительного насоса начал капать бензин, открутил его и увидел, что диафрагма была лопнувшая, заменил, теперь не капает.
 
5) Зажигание по метке, по 1 цилиндру, бегунок смотрим при 1 метке на 1 вывод крышки распределителя. ВВ провода подключены правильно, здесь ошибки точно нет.
 
Стук на видео - это как мне кажется цепь, ибо звук идет с её стороны и чем больше обороты, тем громче стук, если не сильно давить на привод газа, звук исчезает.
 
Честно говоря я уже просто в печали, уже не знаю, что делать, что творится с этой машиной, это какой-то полный аут.
 
Видео сегодняшнего вечернего запуска:
На видео видно, как я завожу (только при активном качании привода газа, иначе не заведу), так же видно, что при отпускании привода авто глохнет, слышен стук.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...