FG Опубліковано: 14 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 На последнем фото: в суппортах необходимо выбросить пружинки на шплинтах. Для устранения звона колодок в свободном не рабочем (рассторможеном) положении применяются скобы из пружинной проволоки, диаметр проволоки 1,5-2,0 мм. А эти цилиндрические пружинки будут при движении раздвигать тихонько колодки и при необходимости экстренного торможения получишь провал педали и только второй нажим педали пойдёт рабочий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 14 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 может бить не спорю спасибо за подсказку не подскажите от чего они подходят? или опять хендмейд)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sanchos Опубліковано: 14 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 Когда-то из-за таких пружинок не мог нормально прокачать тормоза, колодки все время отводились назад и тормоза схватывали мин. со второго раза. вот здесь описаны разные способы устранения звона колодок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 Сам себе делал.Вот как в ссылке санчоса, там на рисунке - чертеже из журнала, самый простый вариант. Дальше в ссылке показаны разновидности более сложные по выгибанию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 14 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 Купляв собі ще рік назад отакі http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/pruzhina-tormoznoy-kolodki-moskvich-412-2141-komplekt хоча ще не поставив і за якість не можу сказати. Старі колодки стоять з пружинками від класіки, але там і супорт прийшлось свердлити і накладки варити. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 14 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 спасибо посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 14 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2017 собираем потихоньку тормозюльки), еще нужно купить трубочку тормозную, и спланировать фланцы крепления супортов к чулку, ну и конечно собрать все ето)))далі буде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 руки с правильного места растут, я только не понял, зачем пропил было делать в диске тормозном? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 11 час назад, dimasldo сказал: руки с правильного места растут, я только не понял, зачем пропил было делать в диске тормозном? Если можно,отвечу вопросом на вопрос) как закрутить четире болта, которые фиксируют подшипник полуоси от осевого смещения?)) с торца то уже не подлезть))) Всех с наступающим) Ребят такая ситуация,отрегулировал зазоры в клапанах,так как после смены прокладки гбц выставил на глазок ,зазор зделал где то 0.15-0.17....холостой упал, вродь тянет немножко хуже, и греется чуть больше...куда копать.... уже не первый раз с етим стыкаюсь и еще вопрос к знатокам Узама,нужно ли подтягивать головку после замены прокладки в мануале пишет что нельзя, типа прокладка стронется с места, как бы поплохеет ей.... вышеописанную процедуру проводил вместе с протяжкой гбц, от сижу и думаю надо ли....в смысле гбц протягивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 54 минуты назад, vovchik23 сказал: как закрутить четире болта, которые фиксируют подшипник полуоси от осевого смещения?)) Обрезать фланец полуоси по внутреннему радиусу диска, тормозной диск насаживать со стороны колеса, а не редуктора, прижимать его только колесным диском и колесными гайками, для страховки два штатных винта. Все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 1 минуту назад, D.Vader сказал: Обрезать фланец полуоси по внутреннему радиусу диска, тормозной диск насаживать со стороны колеса, а не редуктора, прижимать его только колесным диском и колесными гайками, для страховки два штатных винта. Все Ви когда то так делали?) измениться вылет колесного диска что не желательно задача оставить родные колеса 6 джи и так в арки не очень влазят на длинном мосту родной диск с передка не станет на фланец полуоси-никак, полный бред тулить его с внешней стороны, с ув. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 9 минут назад, vovchik23 сказал: Ви когда то так делали?) Толщина привалочной плоскости у обеих девайсов одинакова 10 минут назад, vovchik23 сказал: родной диск с передка не станет на фланец полуоси-никак А я ни слова про штатный диск не сказал Ну R15 придется ставить, да, так и лучше же Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 15 не хочу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Классный мось! Пропил в тормозном диске как-то балансироваться будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 1 час назад, vovchik23 сказал: Если можно,отвечу вопросом на вопрос) как закрутить четыре болта, которые фиксируют подшипник полуоси от осевого смещения?)) с торца то уже не подлезть))) Как говорится "запросто" Прикручивается полуось. Потом на полуось накручиваются 2 шпильки в отверстия которые должны будут вкручены шестигранники. Надевается диск, потом ступица и всё прижимается на три болта под шестигранник всё чётко позиционируя. После предварительной затяжки можно будет выкрутить шпильки и закрутить последние "шестигранники" В том варианте который у тебя получился диск 100% будет иметь большое биение что плохо отразится на деталях вокруг диска Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 4 минуты назад, Andrews5537 сказал: Классный мось! Пропил в тормозном диске как-то балансироваться будет? Спасибо) не будет 3 минуты назад, Susanin_Dead сказал: Как говорится "запросто" Прикручивается полуось. Потом на полуось накручиваются 2 шпильки в отверстия которые должны будут вкручены шестигранники. Надевается диск, потом ступица и всё прижимается на три болта под шестигранник всё чётко позиционируя. После предварительной затяжки можно будет выкрутить шпильки и закрутить последние "шестигранники" В том варианте который у тебя получился диск 100% будет иметь большое биение что плохо отразится на деталях вокруг диска Биения нет,проверялось на станке в собраном состоянии...вашу схему не совсем понял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Рекомендую почитать о вибрациях, какими они бывают и что делают тормозной диск имеет внутри отверстие для накручивания болтов прижимной пластины подшипника. Это отверстие слабое место диска. При торможении выделяется тепло, диск греется и остывает, что приводит к образованию трещин и в конце концов разрушит диск. схема... это пошаговая инструкция, читай и представляй как собираеш фактически ты повторил схему крепления тормозного диска ваз-класИк за исключением что у тебя шестигранники под потай а там аля "направляющие для колёс" и тут шпильки а там болты прямо в ступицу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 33 минуты назад, Susanin_Dead сказал: Рекомендую почитать о вибрациях, какими они бывают и что делают тормозной диск имеет внутри отверстие для накручивания болтов прижимной пластины подшипника. Это отверстие слабое место диска. При торможении выделяется тепло, диск греется и остывает, что приводит к образованию трещин и в конце концов разрушит диск. схема... это пошаговая инструкция, читай и представляй как собираеш фактически ты повторил схему крепления тормозного диска ваз-класИк за исключением что у тебя шестигранники под потай а там аля "направляющие для колёс" и тут шпильки а там болты прямо в ступицу спасибо за рекомендации, учту) к сожалению мои тормозные диски не имеют отверствый для закручывания болтов прижимной пластины) эксплуатация покажет) верней не имел) не так понял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Потай шестигранники куда вкручиваются? В полуось? Шпильки(пускай будут монтажные шпильки) вкручиваются для того что бы легче было собрать всё, НЕ БОЛЕЕ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 2 часа назад, vovchik23 сказал: и еще вопрос к знатокам Узама,нужно ли подтягивать головку после замены прокладки в мануале пишет что нельзя, типа прокладка стронется с места, как бы поплохеет ей.... вышеописанную процедуру проводил вместе с протяжкой гбц, от сижу и думаю надо ли....в смысле гбц протягивать Знатоком узама себе не вважаю, але поставив собі прокладку з герметіком (китай нібито якийсь), затягнув зусиллям 10кг за 4 підходи. Завів, прогрів, заглушив, через 4 години попробував, ключ показав зусилля лише 6 кг що як на мене мало, тож затягнув усе ще раз з усиллям 10 кг. Мій вердикт протягувати потрібно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 у мотористов клуба спроси - они 100% знают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 потайшестигранники вкручиваються в тормдиск,прижымают сточеную ступицу в которую вставлены шпильки....ступица сточена до необходимых размеров, диск центруеться по посадочному на ступице-проставке, а ступица проставка центрируеться шпильками и по цо в ней же (ступице-проставке) и проточке в фланце полуоси Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 вот это я тупой(сарказм, не принимать за истину) короче я провтыкал что с какой стороны ставится. А не легче подобрать тормозные диски с Ниссана/БееМВе/Форда/Мазды? у меня какие-то задние Б/У лежат, могу предоставить для примерки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 15 квітня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 Спасибо, но тут ситуация в чем, я хочу принцыпиально оставить трынадцатки, на ино тормозюльках слышал колеса ставят минимум 14 и то под большым вопросом, 15 встанут да)) но не хочу козлить зад) наоборот чем ниже тем лутше. москвичевские супорта тоже очнь нравяться) во первых дешево а во вторых можно реализовать хорошый гидроручник, без которого в автоспорте пусть и в аматорсом)) нечего делать....тулить два иносупорта на колесо, перебор москвичесупорта ето вещь)) и ето в стоке) с завода ставили, кто видят мои супорта спрашывают с какой ино...говорю москвич) в ответ тану нах)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 квітня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2017 а как будет реализован простой ручник? думаю порвет эти диски по окнам, видимо у тебя как у кота 9 жизней-раз такое с тормозами рискуеш делать. ладно завязываю-мои слова полюбе проигнорируются, ты же Гоншег, тебе главное гидроручник. я чтото не припоминаю чтоб самоблок устанавливался.а без этого тоже в спорте делать нефиг. да и на 1.5 моторе там тоже делать нефиг. ладно проехали,злой я какойто стал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз