Перейти до вмісту

М2140 Слоник- возрождение....


vovchik23

Recommended Posts

22 минуты назад, vovchik23 сказал:

а сделать что то типа как врезки в карб

Две трубки, одна большего диаметра, другая меньшего. В меньшей сверлим дырки по окружности, небольшие, типа как гильзы у двухтактного дизеля. Вставляем в большую, чтобы между трубками был зазор. Завариваем сверху и снизу, в большую трубку делаем штуцер. Таких четыре штуки делаем. И ставим до дросселя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет. На каждый штуцер - вентиль для точного регулирования. Регулировать сечение вентиля так же, как регулируются горизонталки - к каждому штуцеру вакууметр и крутим вентили до выравнивания разрежения на ХХ, например. Искать наибольшее значение разрежения. Остальное редуктором

Внутренняя трубка должна иметь вот такой вид:

%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0+%D0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы предпочел...., хотя хз.  Я бы предпочел один смеситель на все, тогда не надо этого гемора с настройками, но нужен тогда какой-то корпус-ресивер, тоже гемор.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, chaika сказал:

нужен тогда какой-то корпус-ресивер

А если в обратку пыхнет? Ой нехорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я так и хочу, ресивер и общий смеситель, инжи как то ездят ведь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До сих пор не могу понять, почему у многих пыхает, и даже бахкает, а у меня с ДБСЗ,  где есть холостая искра, не было ни разу, хотя именно холостой искры я и боялся, особенно при запуске.

Хотя если честно то разок бахнуло хорошо, но там была техническая неиспраность и как-бы ничего удивительного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бахает при частых пропусках зажигания.

Не все смесители с кучей дырочек в форме газовых конфорок. Основной смысл, чтоб газ затягивало разрежение, создаваемое потоком воздуха. При чём по-уму должна пропорция меняться в рост с увеличением оборотов.

Коль начали изобретать свой смеситель, взгляните, для разнообразия на конструкцию BLOS

732336w.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, OGON сказал:

Коль начали изобретать свой смеситель, взгляните, для разнообразия на конструкцию BLOS

Я тут вижу раскорчеванный CV-карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

D.Vader

В карбе заслонку дёргаешь педалькой, а здесь она ездит сама по требке, что в центре, от потока воздуха, идущего сквозь смеситель, одновременно открывая больше или перекрывая газ из той самой трубки (треугольная прорезь в центре). Много фоток устройства видел здесь http://ixbt.photo/?id=album:40076

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, OGON сказал:

а здесь она ездит сама по требке, что в центре, от потока воздуха, идущего сквозь смеситель, одновременно открывая больше или перекрывая газ из той самой трубки

Ну я ж и говорю - CV-карбюратор с выкорчеванным дросселем и без поплавковой камеры. Это _очень_ правильная конструкция

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И очень геморная. Если кому то интересно моё мнение то ЛИЧНО мне понравилась идея Лёхи из Черкасс а вот с одним общим дросселем как то не оно. Во первых едет оно хуже чем просто переключиться на бенз а во вторых после выключения зажигания от машины несёт газом, который вышел наружу из мягкой газовой магистрали и ресивера. От машины в буквальном смысле несёт. Никому не советую ставить второе поколение на камфорке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот как раз и хочу сделать на общем смесителе, идея высказана выше более лучшая, но и сложнее, по тому попробую один смеситель

на газу лично для меня))) лутше что б не перло, ломаються у меня движки часто),на газу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер, подскажыте у кого какой расход газа на узаме 1.7, заднепривод) спасибо

у меня смешанный варьируется от 13 до 15, вродь как много, но узам)) маму его , 50 летний движок, что от него хотеть, да и тяжелая правая)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по трассе с транзитом через города - 10, бывает до 12 если сильно с грузом. Город 12-14. Мотор 1,75, но очень малая степень сжатия, и переднепривод правда.

Считаю что это очень много, но что ни делал - бестолку, надо поднимать степень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В мене 12л середній. Зараз головку фрезернув на 1 мм, но по расходу вроді нічого не змінилось, правда один раз лише заправляв, хоча б після трьох заправок можна буде точно визначити. Якщо порахувати, то ст сж зросла з 8,5 до 9,3. І ще, як притопити, то мотор якось більш став "гарчати" - мені подобається.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил 126 п новий) сделал врезки под газ,решил попробовать как оно)) оно не едет))) дифи 21-22, бум переделивать под Н или может еще чего подскажете по тюнингу 126 их.....с солексамы походу затягиваеться(( как всегда(( по етому пока балуюсь 126 ими)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подогнать тебе свой ТЛДЕ 4/151? Я как раз в процессе дриставрации. Ехать должно харашо

Себе хочу помоднее, с аутоподсмоктыванием и вакуум-дросселем второй камеры, посему и продавать буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, vovchik23 сказал:

а что за зверь такой?)

Двухкамерка, по схемотехнике похожа на 2101-1107010-11, но с рядом наворотов (вакуумный РХХ, вакуумный УН-антистоп, ЭМР, обратка). Ручной подсос, привод второй камеры механика. 21х24, ставился на 1.4 и 1.6, жиклеры подходят с озона (лично вкручивал)

img-1318365033.jpg

Еле нашел на него ремкомплект, собираю потихоньку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил жиклеры с енки, расточил дифузор малый второй камеры до 24 мм вместо 22 и...едет) довольно неплохо........кто не знает к126п для 1.3 движка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...