StAn Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Собственно вопрос. Почему машина не едет при -5(стреляет в выхлоп, подтраивает и не тянет) , а в плюсовую температуру ( хоть-бы +1+2) все норм??? Очень прошу оперативной помощи советом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Я буквально час назад столкнулся с такой траблой,оказалось свеча в 3 цилиндре скончалась!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Если непрогретая, обмерзает карбюратор из-за конденсата, который появляется на стенках диффузоров по мере прогрева, и богатит + богатит подсос. Рекомендую проверить уровень топлива в поплавковой камере. Удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Обмерзание решается забором горячего воздуха в кастрюлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 16 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 То-есть поставить так называемую жаровню на выпускной коллектор, да?... Ну и соответсвенно шланг от нее в кастрюлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Так автор первого поста дал очень мало исходной информации... Может у него жаровня и есть, а может и нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 16 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Я буквально час назад столкнулся с такой траблой,оказалось свеча в 3 цилиндре скончалась!) А свеча по-моему врядли... все таки небольшой плюс на улице и машинка едет бодренько как и раньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 16 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Так автор первого поста дал очень мало исходной информации... Может у него жаровня и есть, а может и нет Жаровни автора поста на машине нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Тогда надо ее ставить )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Да, жаровня сильно помогает даже при очень малом плюсе за бортом. Я езжу з забором воздуха из жаровни вплоть до +10. Машинка меньше дурит непрогретая и экономия топлива сразу сказывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Smily Опубліковано: 17 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2010 Собственно вопрос. Почему машина не едет при -5(стреляет в выхлоп, подтраивает и не тянет) , а в плюсовую температуру ( хоть-бы +1+2) все норм??? Очень прошу оперативной помощи советом. Проверь жиклеры. Нечто подобное было у w_fish. У него стояли жиклеры меньгше чем надо.. для экономии топлива. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 1 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2011 Всем спс. Дело в сасмом деле оказалось в жаровне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts