Перейти до вмісту

Мнение о поршне


M Power

Recommended Posts

Вопрос Есть ли целесобразность в применении 2 колечных поршней. И как они поведут себя в гражданском двигателе.  Или лучше 3 кольца но тонких????

post-2009-1318777216,52_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три но тонких. 2 колечные уж для совсем газонокосилок с оборотами в 10ку а то и выше.

А Х образная юбка это прикольно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное ресурс цилиндра с таким поршем будет поменьше, наверное канавки в зеркале в зонах нижнних коцов Х будут, немного со временем.

Думаю поршень имеет право на существование.

Для гражданского думаю тоже что целесообразнее 3 кольцевой, для цпартивного 2х, но ресурс очень небольшой буит, мотор очень спортивный должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На граждансокм 3 кольца однозначно, два это если тебе надо в космос закручивать двиатель, тогда потеря компресси от одного кольца компенсируется скоростью перемещения поршня и уменьшением силы трения, на штатных оборотах будет хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кирилл помоему на таких поршнях снимаю маслосьемное а два компресняка остается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если оставить одно маслосьемное кольцо ЗМЗ 406, и в одну канаквку 2 штатных компрессионных. Но от иномарки высотой не более 1.25 мм.. А штатный жаровый поясок срезать. Так как днище поршня ЗМЗ 406 достаточно толчтое.  Тоесть не хилое облегчение)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...