Ndrey Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Дело в том, что потом возвращается на место и показивает правильно. Звонил Genadiy'ю, он сказал что не страшно. З.Ы. Димон, я имел в виду настройку таких спидометров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 А погуглить не пробовал конкретно по своей модели спидометра? Думаю ты не первый допустил такую ошибку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Третий день уже гуглю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 8 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Наконец-то нашел информацию по электронному спидометру от Мондео - как правильно выставить стрелку. Правда на испанском. Но гугл-переводчик помог и тут . Пока света в гараже не было сделали вкусняшку - переходник под ВАЗофильтр по АДу: [smg id=676] [smg id=677] [smg id=678] [smg id=679] Осталось приобрести клей-герметик и собрать до кучи. Ну а сегодня немного поварил. Сварил внутренний порог и усилитель [smg id=675] [smg id=674] И заделал дыру под левой ногой водителя [smg id=673] и проволока для сварки закончилась Решил куплю уже завтра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 молодец Андрей , кстати варить в стык даже ровнее получается , и я видел это по телевизору так мастера только варят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gummy Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 У мну вопрос, из какого металла делал фланец масляного фильтра? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 8 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 молодец Андрей , кстати варить в стык даже ровнее получается , и я видел это по телевизору так мастера только варят Мастера - не мастера, но так все рекомендуют варить. По поводу материала не знаю, делали по готовым чертежам отсюда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2011 Андрюха, клёво у тебя получается Еще вопрос, в чём преимущество такого переходника перед тем что на 41-х? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 9 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2011 Цитирую AD'а: "Почему не устроил переходник под общеевропейский фильтр (Porsche не в счет), который применяется на 331 двигателе? Очень просто - в 2141 под капотом в районе кронштейна фильтра места валом, а у нас более-менее приличный фильтр сразу упирается в брызговик, к тому же, кронштейн фильтра на 412 двигателе лучше подходит для переделок . Я установил туда датчик температуры масла (теперь замеряется температура в двух местах - в поддоне и напорной магистрали), тройник для контроля давления масла (механический манометр плюс контрольная лампочка). Теперь можно смело ставить серьезный фильтр, который не сплющит при первом же холодном запуске, и длиной хоть до земли. По характеристикам наиболее близки к родному фильтру (давление открытия перепускного клапана, площадь шторы фильтровальной бумаги) - элементы MANN W920/21, или Knecht-Mahle OC23." Полностью с ним согласен, плюс сейчас проблема найти нормальный 41-ый переходник, ну и по принципу размещения самого фильтра и его снятию/установке мне этот больше понравился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Посоветовавшись с соседом по гаражу - рихтовщиком, решил срезать заднее крыло полностью. Работы на 1 час вместе с зачисткой. Болгаркой срезал на расстояние 1 см от стыков, дрелью повысверливать точки и плоскогубцами поотрывал. Потом прошелся зачистным кругом. [smg id=680] [smg id=681] [smg id=682] [smg id=683] Но состояние стыков с задней частью ... Ржавчины хватает. Задумался как латать. [smg id=684] [smg id=685] Ну а дальше чистил арку заднего колеса (вернее оставшуюся половину) от ржавчины [smg id=686] Задумался: если бы машина обрабатывалась чаще и подкрылки бы стояли, было бы гораздо приятнее... По совету Чайки для снятия транспортировочного грунта с порогов применил смывку старой краски - Банку немного нагрел возле обогревателя (а то замерзла), намазал и через 10 минут легко снял шпателем [smg id=690] Ну и параллельно пришлось немного подлатать подшефного Пыжо 505 - товарищ пропорол 10 см пола в ногах заднего правого пассажира на эстакаде для грузовиков (отпала кулиса на КПП и вариантов других не было). Кинул латку и залил мастикой и готово. Он больше салон разбирал. Кстати на днище было приятно смотреть - оцинкованный кузов и заводская обработка в хорошем состоянии. Ржаветь начал когда пропорол и неделю ездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Поверхностная ржавчина то не беда, преобразователем хорошо обработаешь и порядок будет. Хотя я всю заднюю часть дрелью зачищал до блеска а потом еще и преобразователем прошелся. На счёт транспортного грунта то тебе повезло очень сильно. У меня на деталях был такой грунт что смывкой не снимался Пришлось наждаком всё пи...сить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Сначала попробовал щеткой на болгарке - не поперло, а потом смывкой уже. Преобразователем все проливаю потом щеткой, потом опять. Единственно что - на поддомкратниках был серый грунт - почухал его немного и не стал снимать - держиться вроде хорошо. Сверху покрасил и пролил мастикой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Кстати ты карманы в которых постоянно влага и всякая фигня скапливается, которые внизу заднего крыла, собираешься убирать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Еще не думал. Сейчас размышляю как все скомпоновать в багажнике оптимально: запаска, баллон под газ, бензобак. Хочу заварить лючок бензобака - мне так больше нравиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 если у тебя стоит маленький балон(на 32л.)то можно сделать как у меня..см. мой гараж...или есть вариант - бензобак поставить с ВАЗа с правой стороны,родной бак убрать а вместо него поставить корыто под запаску с ВАЗ2108,мне предлагали но я незахотел....не очень удобно если машина груженная,доставать колесо....так что варианты есть..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 У меня баллон за сиденьями, большой. Карман по запаску от ВАЗа я купил уже, но пока еще думаю. Варианты следующие: 1) Ставить ВАЗовский бензобак справа, вместо родного тор под газ, запаска слева 2) ВАЗовский бензобак, баллон оставить как есть, на место родного бензобака нишу под запаску от иномарки. 3) Запаска слева, родной бензобак, переварить лючок на круглый от Сиерры - Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 думаю что жигоместо под запаску не подойдет я себе вырезал с крыши другой машины и по месту подганял....у нас высота не позволяет колесо ставить с под жигоместо...там лучше карман по месту подгонять ...гемора меньше.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 faraon, с ВАЗовским корытом под запаску всё очень даже подходит Родное колесо ныряет аж бегом. Туда даже R14 влезет Андрюха, тебе бы советовал поставить ТОР вместо нашего бензобака и убрать баллон из-за сидух. Места сразу вдвое больше станет. Уже длительное время езжу на мосе с баллоном за сидухами, так уже напрягать начало что даже колесо 195/65 не влазит горизонтально. Приходится в салон пихать. На счёт бензобака, то думаю нет смысла ставить ВАЗовски, у тебя же основное топливо ГАЗ, бенз уже как второстепенное. Есть смысл сделать маленький бачок самому или найти какой то... У меня найти не получилось, сварил по нужным мне размерам из нержавейки. Фотки будут завтра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Сосед по гаражу говорит поставь канистру 10 или 20 л, в нее заборник. Я вот подумал - может взять половину вазовского бензобака? В смысле разрезать его вдоль и приварить пластину. Ну и тор под газ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 А где ты возьмешь ту половину? Варить ведь бензобак из чёрного металла не желательно. Лужение обгорает, потом в местах сварки дырки появляются... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Жду фото. Датчик уровня не делал? Чертежи бака есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Воть! Размеры 380 х 230 х 140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 Нормуль. Но я подумал, пока с тором заморачиваться не буду - надо закончить с порогами, карман под запаску, плюс двери другие ставить хочу и т.д. и т.п. Работы хватает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2011 я делал себе бак как ты писал - отрезал низ, он был гнилой, сантиметров 15 в высоту, и приварил пластину снизу. Но с дуру вварил трубку в эту пластину снизу. В прошлом годе хотел ставить, проверял на течь - не текло, но трубку снизу отломал. . Теперь там дырка. По высоте стает четко в багажник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз