Перейти до вмісту

Синий бентли ИЖ-412


Ndrey

Recommended Posts

Эпопея с редуктором сегодня закончилась. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Дело было в левой полуоси, когда менял внимание не обратил, а на рынке подсунули короткую. Ну и под нагрузкой она не выдержала - слизало грани.

[smg id=516]

Но правда редуктор тоже не ахти: разбились грани на фланце и люфт был великоват. За замену и регулировку отдал 100 грн. И как оказалось у меня все-таки ГП 4,22. Так что оставил новый комплект планетарка +хвостовик до следующего трабла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 223
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ура!!!! bp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gifbp.gif

Вчера закончил инсталляцию МПСЗ (осталось подключить клапан ЭПХХ, лампочку "cheсk endgine" и блокировку стартера) и провел пробную поездку. Пока впечатлений особо нет - надо корректировать кривые УОЗ под GMвский ДАД, так как в базе ставят волговский (стоит 200 грн, задавила жаба, купил за 30 GMвский на разборке). Видно на тех кривых что слил с сайта сильно раннее зажигание - стреляет в карб, но я подправил октан-корректором. Создам наверное тему про то как это делал я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доделывал МПСЗ и решил разобраться с проводкой. Вернее блоком предохранителей - уложить все нормально, да позаписывать что куда подключено, а то что делал год назад начал забывать.

Ну и фото МПСЗ:

что под капотом - катушка, коммутатор, ДАД, сам блок МПСЗ.

[smg id=519]

[smg id=520]

Бортовой компьютер, слева лампа "Check engine"

[smg id=518]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем промежуточный итог: надо менять ЕБН от зазовской печки на что-то серьезное. Он просто нормально не качает и на холодную очень плохо заводится. И чистить карбюратор - гонит масло через трубку подачи картерных газов в кастрюлю. А так впечатления очень хорошие. На прогретом двигателе устойчивая работа на холостых, уверенный набор оборотов. Посмотрим что будет после подстройки под мой двигатель с помощью программы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эпопея продолжается: в понедельник начал выделыватся стартер, МПСЗ не успел. Сегодняшнее вскрытие показало, что проблема была в контактной группе втягивующего: пяток или не доходил до контактов запуска стартера или шел вперекос и упирался в контакт подачи напряжения на катушку зажигания в обход гасящего резистора. Напильник помог. В итоге стартер заработал, но ЭБП от зазопечки уже достал - качает ужасно плохо... С горем пополам и с помощью Таврии друга завелся на газу. Работа МПСЗ (еще не до конца настроенного) порадовала: стабильные холостые, довольно динамичный набор оборотов, возможность регулировки УОЗ из салона. Ради эксперимента начал понижать обороты ХХ - после 680 заглох. В общем буду продолжать опыты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как пишут на форуме, МПСЗ-игрушка для взрослых мальчиков. Пока сам не начнешь делать, не вьедешь. Сегодняшний поход в гараж был удачен на 50%: карбюратор почищен (говна почти не была, так как почти всегда на газу), и промазан уплотнитель лобового стекла водостойким герметиком (надеюсь, что течь уже не будет.

[smg id=521]

И когда ковырялся со стартером обломал трубку масляного щупа - заклинили и не хотела выкручиваться. Купил вчера экстракторы (типа метчики с левой резьбой) но диаметр мал, так сегодня не открутил. Может кто чего еще посоветует, а то непорядок. Да и МПСЗ не до конца настроил. Поехал на заправку, был неприятно удивлен подскочившей ценой на газ (пару недель не ездил и не заправлялся) - 4,85 грнл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня газ стоял уже 4.9-5 грн, а по поводу щупа- затачиваеш трехгранный напильник, забиваеш его туда, и выкручиваеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Силикон снимал тряпкой с растворителем. А когда засох осталась белая маленькая полоска между уплотнителем и стеклом. Надо было бы конечно черный брать, но так как там не очень заметно и белый уже был в наличии тратить лишние деньги не хотелось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера сделал небольшой тест-драйв с записью лога для МПСЗ. Подобрал кривые УОЗ с сайта и поехал. Машина очень порадовала. Холостой 1000 обмин жестко как и задал в МПСЗ, двигатель раскручивал до 5200 - набирает очень неплохо (ездил на газу), детонации нет. Еще правда осталось уточнить настройки и пару раз проехаться на газубензине чтобы было больше данных для создания своих кривых.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше стремно - голова убитенькая. На какой точно не помню. Вроде 3-я. Ща попробую по логу вычислить. Буду продолжать тесты и разбираться с настройками МПСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поставил ЭБН Spart FP1082, купленый за 300 грн.  (идет на сиерру 1,8 83-89 годов).

Думал взять ATS 44051, про него отзывы в нете неплохие, но в наличии не оказалось и не скоро будут. Пришлось брать этот. Из минусов - сильно гудит на незаведенном двигателе слышно (поставил в багажнике под баллоном с газом).

[smg id=522]

Обмотал пористой резиной и затянул стяжками. Подключил пока параллельно клапану бензина.

[smg id=523]

Заодно поменял свечи (пробег около 15 тыс.), воздушный фильтр и топливный. Цены сейчас пипец: за свечи (Brisk L15YC), воздушный фильтр, 3 топливных и 7 предохранителей отдал 67 грн.

И зараза распредвал постукивает все чаще и чаще - голову пора уже делать.

Поэтому не могу нормально МПСЗ потестить - начинаешь набирать и распредвал жалко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня щетки стеклоочистителя. Взял за 60 грнпара вот такие (нивовские, товарищ посоветовал)

[smg id=528]

Старые и новые

[smg id=524]

Крепления, которые шли в комплекте не подошли естественно. Высверлил оськи на старых и новых, просверлил отверстия в щетках на 1 см выше (при замерах оказалось что верхний край иногда залазил на уплотнитель лобового стекла) и посадил на заклепки.

[smg id=525]

[smg id=526]

Результат порадовал - увеличилась площадь, захватываемая при очистке, убрал люфты заодно. В общем доволен и времени не так много потратил на это все.

[smg id=527]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В очередной раз убедился, что москвич это машина, которая любит индивидуальный подход и ласку ab.gif . В субботу купил бу ГБЦ для замены своей (хочу чтобы машина была на ходу) поставил, завел, прогрел и появился какой-то писк. Поменял на следующий день масло - была минералка, залил полусинтетику, все равно: прогревается и начинает пищать. Писк по слуху вроде как из ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Естественно, после слива масла залил промывку по методе. Расстроился, хотел уже голову везти назад. Сегодня сняли крышку ГБЦ, выкрутили свечи и крутя стартером смотрели как поступает масло по распредвалу. Все смазывается нормально. Дальше все собрали, завели, прогрели и минут 25 катались по гаражам, причем кое-где со снятием стружки - тестили МПСЗ. Посторонних шумов не услышали. давление на холостых - 1, на 3-ех тысячах - 2,5.

З.Ы. Кто в Киеве посоветует мастера по ремонту ГБЦ, коленвала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СТО на Волинской 0672612554 Игорь,

для маньяков - сп ВМС, Фактический адрес:

03680, г. Киев, ул.Семьи Сосниных, 9 (борщаговка)

Тел.:(044)406-62-19

Факс:(044)406-62-18

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...