crystalsumy Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Недавно обнаружил маркировку блока, кто подскажет что это значит? Мотор стоит на 41-м, судя по всему менялся предыдущим хозяином .... Чем хуже данный блок обычного 412-го или 331 и вообще, что о нем знаете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 412Э (Стандартный). Рабочий объем — 1,48 лСтепень сжатия — 8,2Максимальная мощность при 5800 об/мин — 75 л.с.Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•мДиаметр цилиндра — 82 ммХод поршня — 70 ммБензин — Аи 92 412ДЭ (Дефорс) В отличии от 412Э, имеет свою поршневую с меньшей выпуклостью днищ,за счет чего достигается меньшая степень сжатия, необходимая для использования низкооктанового бензина, а так же иным распределителем зажигания и свечами. Рабочий объем — 1,48 лСтепень сжатия — 7,2Максимальная мощность при 5800 об/мин — 68 л.с.Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•мДиаметр цилиндра — 82 ммХод поршня — 70 ммБензин — Аи 76 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
crystalsumy Опубліковано: 14 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Вот это попадос) По незнанке ехал на 95 бензине)) И так хорошо ехал) Может кто подскажет, каким образом повысить степень сжатия? Под 92-95 бензин, или менять блок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Блок роли не играет.ЦПГ, колено и голова - это основные участники.))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 нормальный блок - это только основа для построения мотора. При установке на 41-м, в обычной эксплуатации не должно быть проблем (при наличии в моторе правильных ЦПГ и КВ с ГБЦ), а при продаже или регистрации могут возникнуть проблемы в МРЕО, т.к. в базе у М21412 записаны моторы, в маркировке которых указываются цифры 331и т.д. Тут уже были прецеденты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Вот это попадос) По незнанке ехал на 95 бензине)) И так хорошо ехал) Может кто подскажет, каким образом повысить степень сжатия? Под 92-95 бензин, или менять блок Вполне возможно, мотор уже перетряхнули, и внутренности уже под 93 бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
crystalsumy Опубліковано: 14 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Может быть, в целом если бы было что-то не так, была бы слышна детонация и мотор с перебоями работал, а так на холостых работает вполне нормально, и едет не плохо... п.с. на счет регистрации, так номер по птс у меня все равно не соответствует )) машина "на вечном учете" )) впервые с 41-м встретился, изучаю, опыта набираюсь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Э, люди, вы че? Если СЖ 7.2, то детона даже на 92 бензе не будет в принципе, если только зажигание и фазы ГРМ не сбиты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 ну простая процедура замер компрессии много объяснит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Пока у меня был колхозник 21406 с движком ДЭ я вообще не знал понятия детонация, бенз заливался почти любой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
crystalsumy Опубліковано: 14 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Зажигание стоит БСЗ с датчиком Холла от 2108 ) Все работает в принципе) Посоветовали ГБЦ шлифонуть на 1 мм, но смысл ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Уменьшится камера сгорания, а степень сжатия должна подняться... Кстати степень сжатия на стоковом 412Э 8,8 так написано в мануале к моему ИЖ комби. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Не потеме конечно но может у кого есть схема или фото с размерами контрольных точек кузова на Комби.Хочу проверить что с кузовом у меня в норме или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 А может лучше не знать правду, а то вдруг выясниться что с кузовом не порядок? А так ездишь себе спокойно да и ладно. Я вот и так знаю что мой комби когда то давно был ударен, но оно мне особо не мешает, и даже все двери закрываются как в холодильнике... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 А может лучше не знать правду, а то вдруг выясниться что с кузовом не порядок? А так ездишь себе спокойно да и ладно. Я вот и так знаю что мой комби когда то давно был ударен, но оно мне особо не мешает, и даже все двери закрываются как в холодильнике... да я знаю что мой чуть тоже был ударен.Но хочется пока на ремонте сделать если получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
paraloid Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Ну в принципе я тоже присоединяюсь к поиску данной темы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 если что пиши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 http://moskvich.net/topic/7426-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ник2140 Опубліковано: 14 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2015 Шо касается маркировки DЭ - мотор дефорсирован, причём только за счёт поршней; все остальныедетали ЦПГ, как и блок, одинаковы.Если машина нормально едет, заморачиваться не стоит; ради спортивного интереса можно компрессию померять. P.S. Ничё, шо я по теме? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skorp Опубліковано: 25 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находиться маркировка номера двигателя на 2140 (на самом двигатели).Очень нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 25 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находиться маркировка номера двигателя на 2140 (на самом двигатели).Очень нужно. под стартером Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
skorp Опубліковано: 26 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2016 под стартером Спасибо! Нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз