Перейти до вмісту

Схема подключения ЭБН на карбюратор


Recommended Posts

Привет друзья!

Подскажите пожалуйста правильную схему подключения ЭБН( низкого давления) на карбюраторный мотор.

Я нашел такую схему, она подойдет?

Спасибо!

post-15941-0-99208700-1433365727_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не алло

 

Включил зажигание, и насос качает все время

 

Есть реле специальные для ЭБН от карбюраторных машин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё зависит от ЭБН. Есть такие, что сами отключаются, а если что, то обратка всё решает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не алло

 

Включил зажигание, и насос качает все время

 

Есть реле специальные для ЭБН от карбюраторных машин

Кнопка от ГБО прекрасно справляется с этой задачей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил 5 к-е реле и привязал к лампе аварийного давления масла, нету давление насос не работает, для подкачки отдельная кнопка.

 

У меня инжекторный ЭБН.

post-10208-0-39559300-1433399996_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не алло

 

Включил зажигание, и насос качает все время

 

Есть реле специальные для ЭБН от карбюраторных машин

Почему не алло?

У меня эбн низкого давления, как только поплавковая камера заполняется, то игла дальше не пускает и насос не качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил 5 к-е реле и привязал к лампе аварийного давления масла, нету давление насос не работает, для подкачки отдельная кнопка.

 

У меня инжекторный ЭБН.

Зачем кнопка, если уже делать так  то для подкачки удобно использовать стоп-сигнал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Управление реле у меня по -, а стоп сигнал +, кнопка имитирует что есть давление масла (нормально замкнутая).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я поставил 5 к-е реле и привязал к лампе аварийного давления масла, нету давление насос не работает, для подкачки отдельная кнопка.

 

...кнопка имитирует что есть давление масла (нормально замкнутая).

 

Тогда почему кнопка подсоединена последовательно с датчиком давления масла? Если кнопка дублирует работу датчика давления при необходимости подкачать топливо в поплавковую камеру, как Вы пишите "имитирует" наличие давления масла, то она должна быть запаралелена:

 

post-10934-0-03487600-1433512387_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кнопка нормально замнкнутая, в свободном состояние контакты соедены, при включение зажигания лампа аварийного давление масла горит и на реле идет - и контакт 88 реле размыкается, ЭБН не работает, нажимаю кнопку, размыкаются ее котнакты и сигнал - с датчика не доходит до реле, ЭБН работает, идет подкачка, завожу и есть давление масла, на реле не идет - и ЭБН работает, нету давление ЭБН не работает.

 

Датчик аварийного давления масла подает - на лампу если нет давления и отрубает если есть давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет друзья!

Подскажите пожалуйста правильную схему подключения ЭБН( низкого давления) на карбюраторный мотор.

 что за насос? можно ссылку?

спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...