Перейти до вмісту

Двигатель захлёбывается


sosed53

Recommended Posts

Доброго дня.Объясню вкратце ситуацию. Двигатель начинает как бы троить,но больше это похоже на захлёбывание. Падают обороты и машина не едет. Такое происходит если проехаться и прогреть машину.Обороты падают как на ходу, так и на холостом ходу. Через время восстанавливаются и едет как ни в чём не бывало. Путём замены запчастей было выяснено что это не система зажигания( стоит бесконтактная), не электрика, не карбюратор.Не бензонасос точно,т.к. машина так ведёт себя и на газу и на бензине.пробовал полностью перекрывать и газ и бенз - не меняет ситуацию. Грешу на прокладку под коллектором, возможно она воздух подсасывает когда разогревается коллектор, но вроде там всё затянуто хорошо. Какая ещё может быть причина ? может кто сталкивался с такой проблемой ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала померять бы компресию, потом посмотреть на свечи, и еще прозвонить тестером вв провода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала померять бы компресию, потом посмотреть на свечи, и еще прозвонить тестером вв провода

провода проверяли на стенде,как холодные, так и горячие.Они в порядке.Свечи ровно бьют и чистые. Тоже на стенде проверили.Компрессия по цилиндрам 8,10,6,10. Двигатель копеечный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большой разброс 6-10 уже критично. Ну больше похоже на приготовление смеси...но коль так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего 3-й цилиндр работает с перебоями, того и качели такие получаются

проблема в том, что если бы троил один цилиндр, она бы ехала, а так она полностью тягу теряет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полноценно работает только два цилиндра, и то если посмотреть по порядку 1-3-4-2, то половину такта двигатель работает на 1-ом и 3-ем,где компрессия 8 и 6.Можно для эксперимента розвести бенз с маслом(как для 2-ох тактных двигателей),установить канистру где-то под капотом и проехаться.Наличие масла немного поднимит компрессию и если мотор будет ехать нормально, то вывод ты понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала отремонтируйте двигатель-компресия в вазовском двигателе должна быть14,а у вас в 3 цылиндре 6 какая здесь езда может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала отремонтируйте двигатель-компресия в вазовском двигателе должна быть14,а у вас в 3 цылиндре 6 какая здесь езда может быть.

как тогда объяснить то, что она едет нормально, потом начинает захлёбываться, потом опять едет нормально.Вдруг проблема не в компресии а в микротрещине в голове, которая к примеру расширяется при нагревании и начинается подсос воздуха,из-за чего и пропадает тяга.Потом на холостых  остывает чутка и едет нормально. Хочу все варианты исключить, чтобы по 100 раз не разбирать движок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вскрытине движка и покажет что с ним не так, и при такой компресии нормально он ехать неможет,скажу более-подозреваю что  клапан выпускной подгорел, и как станет неправильно-так она и неедет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что проблема с свечами.Немного работает потом их закидает маслом в цилиндрах где нет копресии и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что проблема с свечами.Немного работает потом их закидает маслом в цилиндрах где нет копресии и все

нагара нет на свечах. масло не гонит. проблема точно не в свечах.+троит весь двигатель,а не один цилиндр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вакуум отключать пробывали,если нет отключить трубку что в коллектор заглушить и проехаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия по цилиндрам 8,10,6,10. Двигатель копеечный.

Однозначно при нагреве до рабочей Т двиг начинает троить и т.д. в цилиндрах появились такие щели, что он теряет мощность.  При остывании зазоры уменьшаются и происходит некоторое улучшение. Скорее всего лопнули/залегли компрессионные кольца. Вскрытие такого мотора однозначно. К патологоанатому странно, что он вообще еще работает. 

 

К ТК найди в этих вопросах, свой ответ.

Вопрос - Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго? Это как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

Вопрос - Двигатель "троит" на всех режимах, не развивает мощность, при разгоне возникает детонация и увеличивается расход топлива (при этом системы питания и зажигания исправны, расход масла нормальный?.

Причина заключается в том, что не работает один из цилиндров двигателя; рабочая часть свечи черная, блестящая; в цилиндре нет компрессии. Как правило, это означает, что разрушен выпускной клапан.

Вопрос - Повышенный расход масла, на свечах зольные отложения, из выхлопной трубы (особенно при перегазовках) вылетает белый дым? Как правило, это означает, что разрушены сальники клапанов.

 

Вопрос - Повышенный расход масла, свечи постоянно "забрасывает", из выхлопной трубы вылетает белый дым, воздушный фильтр плавает в масле, компрессия в цилиндрах меньше нормы? Причина - разрушение или залегание поршневых колец.

 

Вопрос - Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать? Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".

 

Вопрос - В одном или нескольких цилиндрах двигателя свечи забрасываются маслом. В этих цилиндрах компрессия больше, чем в нормально работающих? Это бывает только в том случае, когда компрессионные кольца находятся в нормальном состоянии, а маслосъемные - разрушены или залегли.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Вопрос - Двигатель "троит" на всех режимах, не развивает мощность, при разгоне возникает детонация и увеличивается расход топлива (при этом системы питания и зажигания исправны, расход масла нормальный?.

Причина заключается в том, что не работает один из цилиндров двигателя; рабочая часть свечи черная, блестящая; в цилиндре нет компрессии. Как правило, это означает, что разрушен выпускной клапан.

похоже на мою проблему, только у меня свечи без нагара, слегка белого цвета(работает на газу) только первая  - немного красноватая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вскрытие двигателя назначено на понедельник.Пока готовлю второй двигатель чтобы махнуть местами.

 

По проблеме хочу добавить что при старте сутра могу проехать около 10км. Потом начинаются чудеса. Если удалось переключиться без захлёба до 4й скорости (60км/ч), то машина едет в обычном режиме.Проблема проявляется при движении на малых скоростях. И что очень странно на разных температурах. Никто из знакомых мастеров ещё с таким не сталкивался. Загадка природы. Все советуют в церковь ехать )).Если после вскрытия окажется что клапана целы, то придётся сжечь авто в полночь на перекрёстке и прочитать заклинание 

 

 

А вакуум отключать пробывали,если нет отключить трубку что в коллектор заглушить и проехаться.

Завтра попробую заглушить и проехаться. Но как по мне она только влияет на холостые обороты на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Вы попробуйте,влияет в полном обьеме во всех режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...