Перейти до вмісту

нужен совет по бензонасосу.


Recommended Posts

подскажите что делать . постоянно послабляются болты на бензонасосе . насос типа плунжерный пускает между мембраной и верхней крышкой. уже болтики на фиксатор посадил все равно.(может у кого то есть с запорожеской печки еллектроный ) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите что делать . постоянно послая огорченются болты на бензонасосе . насос типа плунжерный пускает между мембраной и верхней крышкой. уже болтики на фиксатор посадил все равно.(может у кого то есть с запорожеской печки еллектроный ) 

с мембраной чота не так.

 

кстате. никогда не пытались задумываться откуда в типа плунжерном насосе мембрана? ;)

 

зы. от запорожской печки весьма ненадёжный агрегат. его ставят на машины с ГБО. на непостоянную работу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100 к предыдущему коменту, ЗАЗовский с печки греется через 3 км и перестаёт качать (проверено личным опытом) если на то пошло или нормальный ЕБН или длинные болты и гайки к ним. Ещё можно после обтяжки болтов слегка накернить шляпки в районе их прилегания к крышке и не будут откручиватся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а от чего ЗАЗовский греется? от самого себя? его же даже в багажник поставить можно, подальше от двигателя - в это и идея. Если полепить его хомутом к старом насосу - тогда  само собой будет греться...

А кроме перегрева, что в нем ненадежного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть еще один "неумный"  но действенный метод - посадить верхнюю крышку бензонасоса к мембране на герметик. 

Неумный - потому что герметик штука не бензостойкая и данную процедуру надо повторять где-то раз в месяц. Также обязательно надо поставить фильтр тонкой очистки отстойного типа  после бензонасоса для собирания герметика - а то моментально забьется карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут от ЗАЗ ЭБН многие ставили, в качестве доп.насоса, у меня он был в качестве основного (т.к. есть ГБО).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно проверить плоскость крышки к корпусу насоса - если не ровно, будет сопливить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бензонасос скорее всего китайский, вот болты регулярно откручиваются  и течет. Такой случай наблюдал у товарища в 2141. Так поставил то зазика насос, ездит в основном на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100 к предыдущему коменту, ЗАЗовский с печки греется через 3 км и перестаёт качать (проверено личным опытом) если на то пошло или нормальный ЕБН или длинные болты и гайки к ним. Ещё можно после обтяжки болтов слегка накернить шляпки в районе их прилегания к крышке и не будут откручиватся.

у меня стоял на фиате темпра ничего не грелся просто производительность была мала для 2-х литрового мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе ставил насос от ЗАЗика потому что грелся родной, а ЗАЗовский ставил в качестве дополнительного, так вот он перегревался и переставал качать уже после 3-4 км пробега, потому что он не предназначен для работы в постоянном режиме, он должен накачать давление и ждать когда оно упадёт а потом подкачать снова, у меня был жужик поэтому знаю. А в постоянном режиме он работает на износ потому что он вибрационный, а не центробежный которые ставят на иномарки.

P.S. Ставил насос на правый подкрылок на хомут в районе сигнала чтобы обдувался встречным ветром!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Себе поставил ЭБН для карба, с давлением 0,3 бар. Без обратки. Работает, не переливает, не перегревается. Место установки - возле бака. Год назад покупал за 250 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также рекомендую такой электрический бензонасос с давлением 0,3 Бара, который предназначен для карбюраторов. В принципе его можно использовать без обратки, но желательно ее наличие для

охлаждения самого электробензонасоса, чтобы продлить ему жизнь, а также облегчить жизнь запорному клапану (голке) в поплавковой камере карбюратора. Место установки также рекомендую поближе к баку. В силу разных обстоятельств выбор был за электробензонасосом марки Pierburg EFP382001G.

 

От Запорожца не рекомендую. Устанавливал этот "пулемет" на месте штатного бензонасоса. Он неплохо работал при заполненном трубопроводе топливом. При отсутствии бензина в трубке он не мог качать из бака - из-за наличия воздуха в трубопроводе он "засосать" топливо не мог. Зато строчил как "Анькин пулемет" - чем выше скорость, тем больше расход топлива, тем чаще он стрелял. На высоких оборотах это был какой-то "недогоревший зуммер" - хочет сгореть и никак не может. Продолжительных испытаний не проводил - я его забраковал по чрезмерному шуму, величина которого превосходила величину шума двигателя.

 

Про этот "пулемет":

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?p=175095

Установка этого "Анькиного пулемета":

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?p=177253

 

Установка электробензонасоса Pierburg EFP382001G:

http://moskvich.net/topic/4327-москвич-иж-2125-банан-77-1976/?p=233056

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...