Перейти до вмісту

Как правильно прокачать тормоза самотеком?


Recommended Posts

Как правильно прокачать тормоза самотеком? Сразу откутить все штуцера,залить в бачок жидкости и ожыдать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, ожидать до второго пришествия. Можно только под давлением протолкать жидкость, в крышку бачка всунуть сосок от бескамерки и начкачать не более 1 атм, а дальше по очереди спускать со штуцеров и следить за уровнем жидксоти. Можно к бачку присоединить накачанную камеру еще. У SashaWhite в гараже был описан метод прокачки тормозов в одиночку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал на ТКМ, писали, что такой способ работает. Сам не пробовал, но заманчиво.

Раньше бегал вокруг машины-палку в упор,клапан открыл и т.д. Недавно попробовал самотеком-эффект тот же и никаких лишних телодвижений-штуцер открыл, трубку как можно ниже ,подождал- и все. Только усилий жидкость долить в бачек. А 8 штуцеров -мощное изобретение rolleyes.gif

Суппорта тоже-по крайней мере у меня из всех трех штуцеров текло. Трубочку как можно ближе к земле- я клал и на тряпку капало. По времени может даже быстрее ,чем бегать педаль нажимать.

   

автор: олег412, взято из http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10146&st=100

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задача вытолкать воздух из системы, а не просто дать жидкости стечь в штуцера, такой способ подходит когда система пустая и нечем качать, это ее заправлять лучше таким образом, но с прокачкой это не сравнимо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теория теорией, но практики говорят, что работает. При случае проверю, а пока чем мог  "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто не верю, что в мануале городили бы такой огород с наскачиваем и удержанием педали, вместо того чтобы слить воздух самотеком "umkin"  В магическую силу повышенного давления - верю, а так - нет  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокачка под давлением обеспечивает проверку работоспособности системы в целом. Как помню (давно уже прокачиваю один) после нормальной прокачки вдвоем часто манжеты начинают течь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после нормальной прокачки вдвоем часто манжеты начинают течь.

Не совсем понятно как и почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как? Вечером качаешь, утром обязательно осмотр боковин покрышек на предмет увлажнения. Очень часто текли. Это были машины: М407, 412, 2140, - с батей качали.

Причина? Полагаю полноценная нагрузка манжет.

К слову, сейчас качаю один и даже при прокачке "с упором" манжеты не текут, (тот же 407 и другие 2140).

Зато бывает (2 раза уже было) что после резких торможений, на следующий день ГТЦ пустой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже прокачиваю в одиночку уже давно.Только использую трубку-капилярку длинной метра 3-4,один конец на штуцер,второй как можно выше(метра на 2 вешаю).Открыл штуцер и качнул раз пять шесть педалью,пузырьки воздуха из системы вышли и ждём когда поднимутся вверх.Для верности ещё можно качнуть пару-тройку раз,если нормально-закрываем штуцер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самотеком заполнял, воздух определенно выходит с жидкостью. Потом немного приподымаю сосуд с жидкстьюи и беру шланг прозрачный силиконовый, один конец в жидкость второй на штуцер и шланг самотеком заполняеться, прижимаю нипель и немного качаю потом поглядываю на шланг если воздуха не видно затягиваю нипель. По ходу не забываю доливать жидкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...