Санек ХХХ Опубліковано: 1 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 Под вкладышем портянки стояли,бомжо ремонт был, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 1 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 1 березня 2016 мне пока что до откидывания коробки далеко, ибо пока есть вариант поставить новый двиг, но это 50/50, т.е. пока неясно будет ли ремонтироваться этот. Самое интересное, что на вкладыш третьего шатуна похоже что предыдущий ремонтник наложил кусок люминьки из под жб, ибо как-то странно слоями отрывается тот кусок, который расплющило. ЗЫ. Временно в гараж не попадаю, ибо нарисовались другие дела, как освобожусь - скину новый фотоотчет. Лучше всего вытащить лебедкой или талькой. 10 минут роботы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 6 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2016 Снял все поршни, 1, 2, 4 мокрые (в масле), третий сухой. По виду думаю несложно догадаться кто из них кто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 6 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2016 Да, забыл сфоткать сеточку маслозаборной трубки... я так понимаю ее тож нужно будет менять, ибо с такими дырами она явно забиться несможет никогда, сегодня если попаду в бокс - сфоткаю. Пока что подготовлю машину к переезду в другой бокс, ибо в этом свет таки не проведут по религиозным соображениям. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Кстати, насчет вкладышей и портянок.... стоят вкладыши на 0.75 на всех 4-х, третий соответственно с портянкой. Есть ли смысл отдавать на проточку вал с вкладышами на 1, или проще найти новый вал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Отнеси мастерам КВ,там снимут замеры и скажут в какой размер будет проточка,а потом уже решишь искать вкладыши,или купить другой КВ.За одно пусть его проверят на прогиб в центральной шейке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 я думаю что его уже не проточить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Я вот только не понял где фольга...если между вкладышами и бугелями,то КВ другой, если между бугелем и блоком,то шанс есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Я уже писал, ищи другой нормальный б/у КВ их много и недорогие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Про прогиб уже писал. И эта, прогиб не обязательно на центральной. Прогиб всегда будет возле той шатуной шейки,которая стучала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Я вот только не понял где фольга...если между вкладышами и бугелями,то КВ другой, если между бугелем и блоком,то шанс есть. на бугель третьего поршня обратите внимание, на "семейном фото" самый черный, там видно отгиб жестянки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Ага увидел-мрак.Видел фольгу на коренных шеях,но что бы на шатунах..... это впервые! Даже если купишь другой КВ,то желательно его на проверку и чистку . То видимо фольгу уложили,а дюрку для подачи масла не сделали,или через отверстие КВ масло не поступало к шатуну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Если надо хорошо проверить вал, пиши звони. Сделаем. Безвозмездно на станке, на призмах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Ну так и шатуны надыть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 У нас у одного пряника есть шлифованный вал 1.5,если память не изменяет,то в первый ремонт,будет интересно,пиши. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Ага увидел-мрак.Видел фольгу на коренных шеях,но что бы на шатунах..... это впервые! Даже если купишь другой КВ,то желательно его на проверку и чистку . То видимо фольгу уложили,а дюрку для подачи масла не сделали,или через отверстие КВ масло не поступало к шатуну Кстати о птичках... крутил, вертел эти шатуны в руках, рыл в инете - КАК масло попадает на палец с колена? Нетуж отверстий во вкладыше... в шатуне есть, а как оно через вкладыш попадает? Сняли седня двигло, фоты скину чуть позже. Хотя там как бы и нечего смотреть... двиг, колено, корзина, сцепа... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Масло на верхнюю головку шатуна забрызгивается коленом,и попадает через отверстие на сопряжение втулочки и пальца.При работе мотора в картере образуется маслянное облако.По этому важно мотор кратковременно крутить до 4000 об и следить за давкой масла. Палец и втулка не имеют прямого подвода масла в отличии от КВ и РВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Обещанные фото двигла и прочего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Если надо хорошо проверить вал, пиши звони. Сделаем. Безвозмездно на станке, на призмах. А Вы с Николаева? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 А на маховике выработка сильная? веселая сетка маслозабора) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 на маховике почти нет выработки, забыл его сфоткать, в следующий раз щелкну. А сетка - да... сам прозрел, как снял поддон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2016 Из-за этой сетки, столько движков у 41-го стукануло! И на будущее - Масло надо качественнее лить (может предыдущие) хозяева этого не знали. Эту сетку облить бензином и поджечь, когда выгорит, потом легко очиститься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Всего то нужно было после загорания лампы давления-заглушить двигатель.отташить авто на яму.снять потдон.ну или лючек.почистить сетку.а так теперь печаль с движком. у вас это первое авто в жизни? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 хорошо когда хадо в моторе. загорелась лампа да и пёс с ней, до дома доехать можно и с мотором ничего не случается. уже несколько раз так делать приходилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kevin Опубліковано: 8 березня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2016 Всего то нужно было после загорания лампы давления-заглушить двигатель.отташить авто на яму.снять потдон.ну или лючек.почистить сетку.а так теперь печаль с движком. у вас это первое авто в жизни? Ну можно и так сказать. Значит - с дебютом меня, хоть и с печальным Ок, а что с сеткой тогда делать онаж вся в сквозных дырах? Под замену? Или просто обжечь, обчистить и назад поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз