Перейти до вмісту

Попытка №2


aly

Recommended Posts

пока неясно, но фоток наделаем по всему процессу разбора двигла (по этим же фоткам будем назад собирать).

Мы только перегнали авто в бокс, сняли верхнюю крышку и разбежались по домам (воскресенье как никак)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 639
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Фоток пока нет, ибо пока ничего нет интересного, снял карб, бензонасос, открутил выпускной коллектор... потом солнце выключили, стало холодно и темно и я почапал домой...

ЗЫ. Попутно заметил что у левого шруса один болт срезал резьбу, второй я открутил рукой. Писец какой-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фоток пока нет, ибо пока ничего нет интересного, снял карб, бензонасос, открутил выпускной коллектор... потом солнце выключили, стало холодно и темно и я почапал домой...

ЗЫ. Попутно заметил что у левого шруса один болт срезал резьбу, второй я открутил рукой. Писец какой-то...

Кроме выпуска,мог бы ничо не откручивать снял бы целиком голову,не тратил бы время!

Ты так понимаю хозяин машины?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну типа... можно сказать что нас двое хозяев :)

Лично поздравляю с гемороем,под названием москвич)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично поздравляю с гемороем,под названием москвич)

Спасибо  :cap:

а впринципе машинка мне нра. Ну бывают у нее "критические дни"... еще не таких обламывали  :blum:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слил тосол, слил масло, масло без тосола, тосол без масла, снял голову (1 из 10 гаек открутилась почти без усилия) и тут я зашел в ступор...

Подскажите, должно ли быть такое?

Возле выходного коллектора есть планка, под ней находится 4 кармашка, в которых должен быть тосол (он там был, немного но был), а вот то пространство, которое возле гильз залито маслом. Так должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты когда гайки отпустил,то масло могло туда с головы стечь.Если одна гайка легко открутилась то смотри резьбу на шпильке и гайке,возможно прослаблена.Фото давай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото нету, ибо на текущем телефоне нет вспышки, а в потемках фоткать неполучилось (света в гараже тоже пока нет, кручу всё при естественном светиле)

 

Ты когда гайки отпустил,то масло могло туда с головы стечь.

литр? там пол блока заполнено, и литра 2 вытекло с поддона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцер возле 4го цилиндра есть? (вход на печку) ты оттуда сливал тосол? или с радиатора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слил тосол, слил масло, масло без тосола, тосол без масла, снял голову (1 из 10 гаек открутилась почти без усилия) и тут я зашел в ступор...

Подскажите, должно ли быть такое?

Возле выходного коллектора есть планка, под ней находится 4 кармашка, в которых должен быть тосол (он там был, немного но был), а вот то пространство, которое возле гильз залито маслом. Так должно быть?

ты када башку с прокладки срываешь, чутка масла с каналов ГБЦ в рубашку охлаждения попадает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцер возле 4го цилиндра есть? (вход на печку) ты оттуда сливал тосол? или с радиатора?

опа... а сливал с радика...

чет про это не подумал...

 

 

ты када башку с прокладки срываешь, чутка масла с каналов ГБЦ в рубашку охлаждения попадает.

ну это да, согласен, но не такоеж количество...

 

просто меня смутило именно наличие масла между гильзами, и как-то... ну дофига его там...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штуцер возле 4го цилиндра есть? (вход на печку) ты оттуда сливал тосол? или с радиатора?

какая печка?

пробка под свечёй первого цилиндра. с блока сливается там.

ну это да, согласен, но не такоеж количество...

 

просто меня смутило именно наличие масла между гильзами, и как-то... ну дофига его там...

бери в компанию жену, давай ей в чистые руки фотоаппарат, и пускай она фоткает весь процесс. так будет проще обсудить спорные моменты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже давно слежу за гаражиком, и немогу понять логики? небыло давления, появился скрип,значит нужно было первым делом лезть в потдон-смотреть вкладыши.

PS-красная лампа-для того и красная,чтоб если загорелась-сразу заглушили и выяснили причину падения давления.так уже не один двигатель упороли

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"какая печка?


пробка под свечёй первого цилиндра. с блока сливается там."


Блок стоит с уклоном на зад,самая нижняя точка слива-штуцер на печку.(если он есть)


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уволок планшет, ну... че получилось, то получилось, сегодня вечером подниму свой телефон (приехали запчасти с китая) там фоты будут получше хотябы тем, что на телефоне есть вспышка.

 

Касательно блока и непонятного масла - извиняюсь, таки было масло с головы, оно отстоялось за ночь и масло всплыло на поверхность.

 

Поддон пока неполучилось снять - выкрутил все болты и шпильки, кроме двух, которые прячутся под балкой с обеих сторон.

post-23132-0-23248600-1456424416_thumb.jpg

post-23132-0-37215300-1456424417_thumb.jpg

post-23132-0-42427200-1456424418_thumb.jpg

post-23132-0-37758800-1456424419_thumb.jpg

post-23132-0-92635800-1456424419_thumb.jpg

post-23132-0-59159400-1456424420_thumb.jpg

post-23132-0-20907800-1456424421_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапана по цвету одинаковые,только 3й горшок чуть плоховат,неси голову на мойку,возможно придеться чуток шлифнуть плоскость.Ждем вскрытия блока.Желательно качественные фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагара много.. Похоже, что на переобогащённой смеси ездили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нагара много.. Похоже, что на переобогащённой смеси ездили.

Смесь то поправимо,одинаковый цвет важнее,нагар еще не дюже страшный,когда с клапана течет или кольца не держат картина по страшнее будет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самим голову можно отмыть, так сказать в "гаражных условиях"?

Судя по каналам, собирал движок мистер "герметик"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жду вскрытия потдона-мучает любопытство ;)

а как оно меня мучает :)

Просто сложно одному откручивать балку, болты проворачиваются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самим голову можно отмыть, так сказать в "гаражных условиях"?

Судя по каналам, собирал движок мистер "герметик"

Собранную голову мыть не удобно.Лучше Кёхером с раствором и паром шурануть,если ее шлифовать то лучше разобрать тогда и отмыть самому можно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше Кёхером с раствором и паром шурануть,если ее шлифовать то лучше разобрать тогда и отмыть самому можно

 

Представляю глаза мойщика, если я завалюсь к нему с фразой "Мнеб голову помыть, с паром и шампунькой"...

Наверно такие-же глаза, как у заправщицы, когда я к ним с термосом пришел и попросил - "Полный бак пожалуйста"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...