andre-simf Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Увеличил топливные и воздушные жиклёры на карбе.. с бензом всё ясно.. А вот повлечет ли это увеличение расхода пропана? зы: не могу прийти к общему мнению.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Нет конечно, ты можешь их вообще выбросить и ничего не изменится. При работе на газу от карба нужны только заслонки, газ дозируется редуктором, а не жиклерами, как бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 2 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 Понял!!!! Спасибо ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2010 но всё же холостые на ГАЗу регулируются винтом принудительного ХХ на ДААЗ 2140. Почему так? Не ясно мне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 но всё же холостые на ГАЗу регулируются винтом принудительного ХХ на ДААЗ 2140. Почему так? Не ясно мне По-моему им регулируешь положение заслонки - щель, а значить и величину подачи газо-воздушной смеси в двигатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Ndrey, в принципи логично . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Да ни причём положение заслонки.Просто проставка газовая в ДААЗе где стоит?Между нижней и средней частью карбюратора.Т.е. холостой ход регулируется после проставки.А весь остальной карб который выше проставки уже на газ не влияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 При чем тут РАСПОЛОЖЕНИЕ проставки? Насколько я помню у карбюратора есть так называемый пусковой зазор заслонки первой камеры (У Солекса точно), то бишь заслонка не полностью закрыта - есть щель, через которую в двигатель на ХХ поступает смесь. При регулировке винтом количества заслонка еще приоткрывается, тем самым пропуская в двигатель еще больше смеси - обороты возрастают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 А для чего тогда винт качества?Там есть свой канал ХХ,а угол открытия дросселя-это другая регулировка.В к-126 они вроде совместно сделаны,в ДААЗе раздельно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Luxeon Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 сори что суюсь не в ту тему, а как повлияет увеличение воздушных жиклеров на расход бензина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 А для чего тогда винт качества?Там есть свой канал ХХ,а угол открытия дросселя-это другая регулировка.В к-126 они вроде совместно сделаны,в ДААЗе раздельно. Мы же вроде как про ХХ на газу разговариваем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Ладно,на днях буду разбирать карб-отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 Насколько я помню у карбюратора есть так называемый пусковой зазор заслонки первой камеры (У Солекса точно), то бишь заслонка не полностью закрыта - есть щель, через которую в двигатель на ХХ поступает смесь.Правильно, это так у всех карбов, у которых система ХХ НЕавтономная. А для чего тогда винт качества?Там есть свой канал ХХ,а угол открытия дросселя-это другая регулировка.В к-126 они вроде совместно сделаны,в ДААЗе раздельно. Винт качества, независимо от типа системы ХХ, дозирует количество бензина, которое высасывается через канал ХХ. А есть еще винт количества - который приоткрывает заслонку, практически у всех каров этих винтов 2, у к126 тоже два, один качество смеси регулирует, второй - заслонку приоткрывает. Позиции 85 - вин количества (заслонка) и 89 - винт качества. на некоторых есть еще один винт т.н. винт токсичности - 88 сори что суюсь не в ту тему, а как повлияет увеличение воздушных жиклеров на расход бензина? Незначительно снизит, ощутить это изминение будет практически невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 5 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2010 А чертёжика газовой проставки нет?Как там реализована система ХХ? А винт количества в ДААЗе совмещённый с пневмоклапаном как на заслонку влияет?(На рисунке немного другой ДААЗ,без ЭПХХ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 6 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 грудня 2010 В проставке нет никакой регулировки для ХХ Вот фотки http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_98.html http://bcgbo.com/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=9 Я сталкивался только с вакуумным и электронным редуктором. ХХ регулируется на редукторе (винтом второй ступени) и винтом количества на карбюраторе. GreenMile, спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз