maestro Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 Вазовские маслосьемные колпачки полопались и на некоторых клапанах теперь ничего нет. Башка после капремонта, колпачки новые, распредвал 47 мм. Что делать? Ездить так или ставить москвичевские колечки, или обратно искать вазовские. Но тогда какая гарантия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 как они могли полопатся, они же в металической обойме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 как они могли полопатся, они же в металической обойме. ТС наверное ставил "чемпион", были такие, похожие на нарезанный шланг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 К чему там вообще маслосъемные колпачки. И куда ты их ставил? на стандартные направляйки??? И вообще зачем в москвич ставить заведомо какоховые запы. Если направляйки от альфы,то думаю туда все же не от таза колпачки ставят, если стандарт, то их развалит пружинами за тышу. Сделай нормально зазор направляйка клапан и при установке намаж герметом сухари и все, можно даже без резинового кольца. Шо за моде тулить ненужные псевдо ништяки да еще и в двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 15 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 как они могли полопатся, они же в металической обойме. лопается не нижняя часть, а верхняя или даже не лопается, а начинает трескаться и распадаться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 15 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 К чему там вообще маслосъемные колпачки. И куда ты их ставил? на стандартные направляйки??? И вообще зачем в москвич ставить заведомо какоховые запы. Если направляйки от альфы,то думаю туда все же не от таза колпачки ставят, если стандарт, то их развалит пружинами за тышу. Сделай нормально зазор направляйка клапан и при установке намаж герметом сухари и все, можно даже без резинового кольца. Шо за моде тулить ненужные псевдо ништяки да еще и в двиг Направляйки переделанные под вазовский колпачек. Но с тем, что развалила их именно пружина я согласен. Следуя твоей логике если зазор направляйка-клапан в норме и нет москвичевского кольца или же колпачка то можно ездить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 а как их пружинами могло развалить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 бывают такие и вазовские,я просто забыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LAN_ART Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 Направляйки переделанные под вазовский колпачек. Но с тем, что развалила их именно пружина я согласен. Следуя твоей логике если зазор направляйка-клапан в норме и нет москвичевского кольца или же колпачка то можно ездить? Это не моя логика, а одного очень известного в Харькове моториста, к сожалению его уже нет, он мне на моторе так делал, масло не ест до сих пор, пробег уже под 50 000. Герметом желательно мазать что бы в нерабочем состоянии масло скопившееся на сухаре, не стекало потихоньку по клапану вниз вот и все. В работе при нормальных зазорах масло не попадает в камеру по клапану. В голове не то давление и на то место не так уж и поливает масло чтобы лететь в цилиндр или кудато еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 15 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 Это не моя логика, а одного очень известного в Харькове моториста, к сожалению его уже нет, он мне на моторе так делал, масло не ест до сих пор, пробег уже под 50 000. Герметом желательно мазать что бы в нерабочем состоянии масло скопившееся на сухаре, не стекало потихоньку по клапану вниз вот и все. В работе при нормальных зазорах масло не попадает в камеру по клапану. В голове не то давление и на то место не так уж и поливает масло чтобы лететь в цилиндр или кудато еще. Спасибо. Интересно. Сорри за тупой вопрос. Ты имешь ввиду герметик что бы был там где между половинками сухаря есть зазор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 15 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2015 короче ето бред, почему , у меня кортеко вазовское, под 8 ногу, жывет, и мягенькое спустя 3 тыши "жестких условий". а вот то чт на фото выше , продержалрось ровно 300 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз