Перейти до вмісту

Не включается сцепление на заведенном двигателе М2140


jerryjuice

Recommended Posts

Всем привет!

Прошу помощи, так как имею такую проблему, намаялся уже конкретно. Зимой поставил космича 2140 1,5 сток, 4ст кпп на прикол - сделали мне ремонт двигла, при снятии увидел, что первичный вал нехило болтается на коробке, купил коробку б/у у знакомого за 250грн в отличном состоянии с консервации. Собрал я, значит это все, выставил кулису по-новому - в салоне застопорил по центру рычаг, отпустил тяги, прикрутил. Завожу - не могу втыкнуть ни одну передачу, рычаг тупо штопорится, не хочет заходить, есть только нейтраль, при этом на заведенном двиге двигаю кулису в положение задней - кулиса заходит, но задняя не включается. На заглушенном все передачи включаются (только разве заднюю не пробовал), тоесть если на заглушенном втыкнуть передачу и заводиться машина дергается, если при этом выжимаешь сцепу - слышно такое характерное дребезжание, как будто выжимной, и оно не выжимается. Сцепление все новое, комплект, новые цилиндры РЦС и ГЦС, трубка, все прокачано. Сразу говорю вилка сцепления двигается, вроде целая, диск (феродо) правильно стоит, выступом к КПП, центрировал первичным валом все, корзина на штифты стала нормально. Не могу понять что, грешу на кулису, возможно надо тяги еще регулировать, но если так тогда вопрос почему на заведенном не выжимается сцепление?? Буду признателен за любую помощь!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько ход штока? вообще не связные вещи описаны.

может шток нужно удлиненный поставить.

фото хотя бы можно делать?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заглушеном двигле сцепа вообще не нужна,можно тупо клацать передачи,вот на заведенном нужно.Проблема явно в сцеплении и оно не выжимается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно что выжимной криво стоит (тоесть выпал из пазов на лапке) вот оно и не выжимается на заведённом двиге!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй втыкнуть на нерабочем моторе, потом выжать сцепу и запустить мотор, если машина будет в этот момент пытаться ехать, значит "ведет сцепление".Делай регулировку штока, и расскажи, от главного до рабочего жесткая трубка или гибкий шланг к рабочему приходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заглушеном двигле сцепа вообще не нужна,можно тупо клацать передачи,вот на заведенном нужно.Проблема явно в сцеплении и оно не выжимается.

прочитай первий пост.

отрегулируй правильно шток сцепления по книге как оно должнно бить с холостим ходом

я удленял шток примерно на 2 см после замены выжемного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-22846-0-33211300-1431517552_thumb.jpg

сколько ход штока? вообще не связные вещи описаны.

может шток нужно удлиненный поставить.

фото хотя бы можно делать?

ну ход штока примерно  4-5см, вечером сфотаю конечно выложу, может быть шток и надо удлинять, не думал за такое. Этот шток думаете удлинить, на фото?


Возможно что выжимной криво стоит (тоесть выпал из пазов на лапке) вот оно и не выжимается на заведённом двиге!

Исключено - я коробку второй раз снимал , осматривал, выжимно там не графит даже а на роликах, стоит жестко в лапке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй втыкнуть на нерабочем моторе, потом выжать сцепу и запустить мотор, если машина будет в этот момент пытаться ехать, значит "ведет сцепление".Делай регулировку штока, и расскажи, от главного до рабочего жесткая трубка или гибкий шланг к рабочему приходит?

ок пробую завтра, но шток у меня и так походу стоит на самом конце, наваривать разве еще резьбу? а трубка железная, родной не нашел взял с газели походу тормозную с такой резьбой в похожим внутр диаметром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

а какой выжимной?

ок, хороший совет, попробую, а выжимной не графит а железный, ржавеет смотрю, на подшипниках

post-22846-0-38422900-1431518485_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один старый мастер мне сказал регулеровка сцепления начинается с убирания ВСЕХ люфтов на самой педали сцепления читай очень внимательно библию(желательно старого оброзца) свободный ход штоа если не ошибаюсь должен быть 3-5 мм. А не выкручивать его до упора!

Подобное было у меня сорвало 2 заклёпки на диске день женился с выстовлением кулисы пока КПП не снял и увидел проблему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

графитный выше вот под этот нужен шток длинее

ну у меня такой и на старой коробке стоял и не было проблем с выжимом, и вилка возле РЦС правда стояла не до конца выкручена, а пару см зазора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если коробку перебирали то она туго включается. Нужно на яме вдвоем, один снизу монтировкой помогает включать передачу. Пару раз так включишь, а потом пойдёт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было и у меня такое, приходил конец уже выжимному, да и сцепления начало вести, поменял и сцепление и выжимной. Как по мне или то и или другое.  Но когда сцепления у меня вело, передачи норм включались, трогалась с опозданием. Типа сцепу отпустил дал газку а она стоит пару секунд. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда-то такая же фигня была на 40-м,просто прилип диск сцепы после долгой стоянки(7 месяцев) На заглушенном передачи включаются,при заведенном двиге - нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Указано, что сцепление новое. Возможен вариант нет выжима диска в связи с его толщиной (более толстое). Необходимо при установке проверять. Если уже правильно отрегулирован свободный ход и ход штока при выжиме полный, то нужно проверить проблема в сцеплении или КПП. Домкратится колесо, включается прямая передача. Один выжимает полностью сцепление, другой проворачивает колесо (за счёт него соответственно крутится кардан). Если при выжиме кардан свободно вращается, то выжим есть и проблема в КПП, скорей всего в синхронах, если нет то смотреть сцепу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

РЕБЯТА.не буду создавать похожую тему.все точно также как в посте описано.перебрал всю систему.(снял коробку,диски сцепления)все оказалось в норме.отрегулировал ход рабочего целиндра.все норм.проехал 2 круга вокруг гаражей.начал в гараж заезжать и никак.сил нет вообще.в итоге заглохла.начал заводить(коробка на нейтралке) а машина дергается.сцепление в пол результата ноль.как выжимной не регулировал ничего.выжимает на максимум.в чем проблема понять не могу.кто что подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет.на нейтралке стоит как надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

начал заводить(коробка на нейтралке) а машина дергается

Если машина на нейтралке она не может дергаться.(Если нет проблем с самой коробкой )  Возможно вы не правильно выразились) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соррии.верно.выразился не нравильно.на нейтралке заводится норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребят кто что знает по теме? гугл отдыхает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняй корзину-там лепестковая-диафрагменая пружина лопнула,ты просто незаметил,.

Да-и проверь еше раз ход штока на рабочем цылиндре-может воздух в системе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняй корзину-там лепестковая-диафрагменая пружина лопнула,ты просто незаметил,.

Да-и проверь еше раз ход штока на рабочем цылиндре-может воздух в системе?

Пружина на карзине? воздуха в системе нет.прокачано хорошо.шток выжимает подшибник отлично.сам диск новый ставил.не б/у

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...