AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Подскажите в чем может быть дело: при работающем на 1500 rpm двигателе на аккумуляторе всего 13.5-13.7V, причем как при отсутствии нагрузки, так и при включенном всем что возможно - дальний, печка, подогревы и так далее. То есть получается мощности генератора вроде бы хватает с запасом, но почему такое низкое напряжение? Думал может регулятор бочит, но таблетку менял - ничего не изменилось. Думал, может сильно падает на проводах, но на клемах генератора напряжение выше чем на АБК всего на 0,1-0,2V. Вроде и не катастрофически мало, но для зимы маловато... Может ли это быть свидетельством кончины аккума? Он вроде еще и не стар, но пока автомобиль был на реконструкции он простоял в гараже. Ну вернее немного поездил я на нем на другой машине, но большую часть времени стоял... В общем запаниковал я ибо сегодня он уже очень вяло крутил при всего то -2 градусах. Есть конечно подозрение что я его вчера немного подушатал музыкой, но все же стремно, надо наверно холостые приподнять... Сегодня наверно заряжу аккум зарядным и посмотрю какая будет напруга на полностью заряженном аккуме. Просто если аккум сдыхает то фиг с ним - куплю новый, но не хотелось бы заменив аккум выяснить что трабла была вовсе не в нем, а в гене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Если на горячем моторе, и под нагрузкой не проседает, то норма. На холодную будет больше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 А чем тебе не нравится 13,5-13,7 ???? У мну на холостом 11,8-12,5, а на выших оборотах до 13,8. на холодную когда завожу до 14,2 доходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Да меня они вполне устраивали до тех пор пока я едва не зафейлил запуск при -2 градусах То есть вы считаете что напряжение в норме, просто ласты склеивает аккум? P.S. А как зависит напряжение от температуры двигателя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 не от температуры двигателя, а от температуры самого гены, (мне так обьесняли). и ещё мне говорили что рабочая зона 11,8-13,8. А как на самом деле не знаю. Мне сказали, я передал. Тем более сам так езжу. Правда и самому это не нравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 рабочее напряжение в борт сети 13,9-14,1 если меньше будет недозаряд акб ,если больше идет перезаряд акб, у тебя судя по симптомам гена в норме,а вот реле регулятор похож мозги парит,и идет недозаряд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 хм... только поменял, и опять. хорошо что 3 штуки сразу купил)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Заряди зарядным устройством, только ток зарядки поставь 10% от номинала АКБ пример если у тебя 55 то 5,5 зарядка, перед и в процессе контроль плотности электролита его цвет и температура после зарядки. Плотность полность заряженного АКБ 1,27 летом и 1,30 зимой цвет прозрачный если стал красного то это капец АКБ. И еще возьми у друзей исправную батарею поставь и смотри на показания вольтметра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Еще может быть замыкание в одной из банок батареи. Правда это теоретически Тогда генератор будет пытаться зарядить батарею до большего напряжения чем можно. Вся энергия генератора в таком случае пойдет на разогрев электролита и электролиз воды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 рабочее напряжение в борт сети 13,9-14,1 если меньше будет недозаряд акб ,если больше идет перезаряд акб, у тебя судя по симптомам гена в норме,а вот реле регулятор похож мозги парит,и идет недозаряд пипец... щас тут насоветуют... Нормальная напруга от 13.5 до 14.6!!! зависит от температуры. Еще может быть замыкание в одной из банок батареи. Правда это теоретически Тогда генератор будет пытаться зарядить батарею до большего напряжения чем можно. Вся энергия генератора в таком случае пойдет на разогрев электролита и электролиз воды. при замыкании банки аккумулятор превращается в ванну по производсву водорода.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 рабочее напряжение в борт сети 13,9-14,1 если меньше будет недозаряд акб ,если больше идет перезаряд акб, у тебя судя по симптомам гена в норме,а вот реле регулятор похож мозги парит,и идет недозаряд Да, но регулятор я уже заменил и никаких изменений. Заряди зарядным устройством, только ток зарядки поставь 10% от номинала АКБ пример если у тебя 55 то 5,5 зарядка, перед и в процессе контроль плотности электролита его цвет и температура после зарядки. Плотность полность заряженного АКБ 1,27 летом и 1,30 зимой цвет прозрачный если стал красного то это капец АКБ. И еще возьми у друзей исправную батарею поставь и смотри на показания вольтметра. Вот только добраться до электролита весьма сложно, ибо аккум необслуживаемый. Там есть окошко-индикатор плотности, вот оно показывает "требуется зарядка". P.S. В общем, как я понимаю скорее всего трабла в АКБ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Заряди зарядным устройством, только ток зарядки поставь 10% от номинала АКБ пример если у тебя 55 то 5,5 зарядка, перед и в процессе контроль плотности электролита его цвет и температура после зарядки. Плотность полность заряженного АКБ 1,27 летом и 1,30 зимой цвет прозрачный если стал красного то это капец АКБ. И еще возьми у друзей исправную батарею поставь и смотри на показания вольтметра. Вот только добраться до электролита весьма сложно, ибо аккум необслуживаемый. Там есть окошко-индикатор плотности, вот оно показывает "требуется зарядка". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Еще может быть обрыв диодов в подкове. Тогда можешь висеть на одной фазе вместо 3-х. В таком случае может нехватать мощности отбираемой от генератора. Ну и возможен идиотский случай, ослаб ремень привода генератора! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 ЛЮЮЮЮДИ! Без обид. Но это просто гониво... У человека всё прекрасно с напряжением. Вы сейчас досоветуетесь что он купит новую машину, и там окажутся такие-же значения в бортовой сети.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 ЛЮЮЮЮДИ! Без обид. Но это просто гониво... У человека всё прекрасно с напряжением. Вы сейчас досоветуетесь что он купит новую машину, и там окажутся такие-же значения в бортовой сети.... потдерживаю!!! я ещё в первом своем сообщение в этой теме написал!!! показания нормальные!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Не советую я ничего. Натяжение ремня проверить всегда можно. Обрыв вроде осциллографом можно. В любом случае, индикатор на батарее показывает что надо заряжать. Если не зарядить, аккумулятор быстро потеряет емкость и человек попадет на 700-800 грн. Можно попробовать зарядным батарею поднять, только через несколько часов заряда нужно отключить и подождать, чтобы в районе индикатора батареи электролит выровнялся по плотности с окружающим электролитом, типа индикатор не сразу станет зеленым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 ну в таком случае, и я добавлю. у меня при 13,7-13,9. пока проехал по обычному маршруту, выплюнуло 1 пробку и остальный повыдавливало по немногу, я потом каждый день их подкручивал, пока его не попустило. А ща все норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Всеравно зарядное должно быть у автолюбителя, тем более зима, домой на ночь будешь забирать батарею, дозаряжать. Из за холода плотность электролита меняется и даже 14,5 В не хватит. В общем хочешь нормальной работы батареи, обслуживать надо полюбому. Рекомендую покупать зарядное АИДА 8. Оно поддерживает стабильный ток заряда, независимо от входного напряжения. Стрелочную китайскую фигню лучше не брать! В случае импульсного зарядного устройства, следить за батареей не нужно, оно перейдет в режим хранения после заряда автоматически. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 ну в таком случае, и я добавлю. у меня при 13,7-13,9. пока проехал по обычному маршруту, выплюнуло 1 пробку и остальный повыдавливало по немногу, я потом каждый день их подкручивал, пока его не попустило. А ща все норм. Так может клапана в пробках засорились? При заряде в любом случае идет выделение водорода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Еще может быть обрыв диодов в подкове. Тогда можешь висеть на одной фазе вместо 3-х. В таком случае может нехватать мощности отбираемой от генератора. Ну и возможен идиотский случай, ослаб ремень привода генератора! Я бы в это все поверил, если бы при включении всего что только светится и греется напряжение падало, а оно как вкопанное. Всеравно зарядное должно быть у автолюбителя, тем более зима, домой на ночь будешь забирать батарею, дозаряжать. Из за холода плотность электролита меняется и даже 14,5 В не хватит. В общем хочешь нормальной работы батареи, обслуживать надо полюбому. Никогда в жизни ничего подобного не вытворял... И при этом до -26 заводился без проблем. Если аккум умер предпочитаю его выкинуть и купить новый, чем бегать с ним каждое утро. Вопрос только в том, чтобы убедится что он умер. ОК, будем считать что с зарядом все нормально. Сейчас буду ехать с работы посмотрю как заведется после пол часовой зарядки генератором и потом 6 часового остывания при -5. Если хорошо, то значит гена свое дело сделал и накачал в батарею энергии. Если так, то наверно подкормлю батарею ночью от сети и буду впредь осторожнее с музыкой на неработающем двигателе Обидно будет если реально батарее тапки, и через несколько дней подобное повторится уже при -12 и я вообще никуда не уеду... Из этих соображений хочется прямо сейчас поехать в АТЛ и купить новую батарейку, но жаба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Никогда в жизни ничего подобного не вытворял... И при этом до -26 заводился без проблем. Если с первого оборота заводится, это хорошо. Но если прийдется 2-3 раза крутить, а такое бывает, можешь и не завести, напряжение упадет ниже образования искры в свече. Батарея при этом может быть абсолютно новой. Более того, некоторые даже чехол на зиму одевают на батарею, чтобы ходила не меньше 5 лет. А так год два и все по новой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Если аккум требует зарядки, то заряди стационарным зарядным на малом токе(~2А). В машине его до 100 процентов практически нереально зарядить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Просто заряди батарейку.Напруга в бортсети нормальная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 да простят меня модеры,но напряжение заряженой акб 13,9- 14,2 вольта если в бортсети меньше будет недозаряд,а по поводу зарядки от гены так если все в порядке то его никто не подзаряжает от сети,у меня четыре года стоял и я его один раз подзарядил, а так сколько проверял плотность все время 1,27 PS ето моё мнение как автоэлектрика,почитайте талмуд к любой машине . ссори если кого обидел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 Уезжая завел отлично. Видимо просто аккум был посажен, а гена в него немного вкачал по пути. Аккум поставил кормиться от сети - утром проверю какое напряжение будет при полностью заряженом аккуме... Надеюсь что все же за 14 перевалит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз