Перейти до вмісту

Низкое наряжение заряда. Проблема с генератором или сдыхает АКБ?


Recommended Posts

чтож у вас у всех такие проблемы-то с этими генами?

В ветке там советовали снять крышку и изучить не подгорело или не отвалилсь чего вунтри :secret:

я сам не знаю че ему надо то. внутри все норм, его проверяли, а на деле вот такое. читал чтобы поднять напряжение, можно диод впаять?какой диод и куда его впаивать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 117
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я сам не знаю че ему надо то. внутри все норм, его проверяли, а на деле вот такое. читал чтобы поднять напряжение, можно диод впаять?какой диод и куда его впаивать?

А произойдёт чудо и вдруг он решит дать нормальную напругу? Получишь сходу 15 с копейками вольт. Оно тебе надо?

Посмотри на сцылку что я кидал. Мож это поможет. Но я так понял регуляторов лишних у тебя нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сам не знаю че ему надо то. внутри все норм, его проверяли, а на деле вот такое. читал чтобы поднять напряжение, можно диод впаять?какой диод и куда его впаивать?

А произойдёт чудо и вдруг он решит дать нормальную напругу? Получишь сходу 15 с копейками вольт. Оно тебе надо?

Посмотри на сцылку что я кидал. Мож это поможет. Но я так понял регуляторов лишних у тебя нет...

а вдруг он как на до даст напругу, если на ровно 1 вольт больше, то это то что нужно! по ссылке глядел, ничего не понял, залезу в гену посмотрю, может что прояснится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AR2R у тебя вродь должен быть лишний регулятор :D Вот чего нашёл в инете http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=19994

только яб всёж этот проводок на всякий случай через релюшку зацепил...

Да хз, после тотальной зачистки всех контактов напруга подросла хоть и не до 14.4, но по крайней мере уже больше месяца отъездил без внешней подзарядки аккума, и заводится отлично даже в мороз, так что желание колхозить что-то отступило :D

Ну а вообще лежит один регулятор с впаянным диодом Шоттки, еще один я сломал :D Щетку отломал :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да хз, после тотальной зачистки всех контактов напруга подросла хоть и не до 14.4, но по крайней мере уже больше месяца отъездил без внешней подзарядки аккума, и заводится отлично даже в мороз, так что желание колхозить что-то отступило :D

Ну а вообще лежит один регулятор с впаянным диодом Шоттки, еще один я сломал :D Щетку отломал :D

в инете вродь пишуть что нужно подпаять точно такой-же диод как и в диодном мосту...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

небольшая ремарка , купили акуму , поставили на машину , а заряда даёт при клеме еле-еле 13 , сняли акуму поставили на заряд , харядили поставили на машину и заряд стало давать 14.2 ,  если акума не заряжена полностью , то будет садить напряжение , закон такой в физике есть , это самый мощный потребитель на авто , если недозаряжен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

небольшая ремарка , купили акуму , поставили на машину , а заряда даёт при клеме еле-еле 13 , сняли акуму поставили на заряд , харядили поставили на машину и заряд стало давать 14.2 ,  если акума не заряжена полностью , то будет садить напряжение , закон такой в физике есть , это самый мощный потребитель на авто , если недозаряжен.

этот потребитель на авто хавает ~20ампер.

мощность генератора 80Ампер.

Если аккум с зила и генератора на 60 Ампер то поверю в такой исход событий, но через 10-15 минут езды напруга поднимется до 14.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё с девятки моего друга , и ездил он так почти меяц , а после поставили на зарядку и всё стало норма, а вот в инструкции говориться , что если в акуме меньше плотность чем 1.28 даже новую ставиться на заряд .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё с девятки моего друга , и ездил он так почти меяц , а после поставили на зарядку и всё стало норма, а вот в инструкции говориться , что если в акуме меньше плотность чем 1.28 даже новую ставиться на заряд .

я знаю что в книжках много чего пишут, а ещё пишут что аккумы по 5 лет служить должны... но это разговор для другой темы.

у меня даж если в аккуме 10 вольт и заведен мотор то на оборотах напруга нормальная. на ХХ если много включено то падает до тех-же 10 или ещё ниже(иногда доводил что лампы еле-еле светили), как добавишь оборотов сразу становится нормальная!

зы. это опыт и наблюдения которые были постигнуты заменой 5 аккумов за 10 лет и одного более мощного генератора :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и ответ на мой вопрос  у меня на масике три споловиной года акума стоит , на зилу меняю раз в три четыре года , но хоть раз в полгода снимаю акуму с машины и делаю ей то , плотность и заряд и ходит. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и ответ на мой вопрос  у меня на масике три споловиной года акума стоит , на зилу меняю раз в три четыре года , но хоть раз в полгода снимаю акуму с машины и делаю ей то , плотность и заряд и ходит. :hi:

был и умя долгожитель который проработал 5.5лет и начал саморазряжаться, а если ездить каждый день то ещё пол года проездил-бы.

а эти мрут как мухи, причём разные по разным причинам. сейчас купил самый дешёвый на 70Ач и особых надежд на него не питаю. 2-3 года поездит, я буду рад.

теперь по теме AR2R и AntoxXxa попробуйте каким-нить чудом померять тот + который идёт на запитку регулятора.

и ещё как вариант попробовать купить регулятор другого производителя...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь по теме AR2R и AntoxXxa попробуйте каким-нить чудом померять тот + который идёт на запитку регулятора.

и ещё как вариант попробовать купить регулятор другого производителя...

Почему же чудом? Ведь элементарно замерить. Я мерял и приводил цифры, насколько помню там действительно было несколько выше чем на основном выходе регулятора. Где-то скажем 14.1 при 13.9... По идее да, если запитать от основного плюса, то напруга на эти 0.2V вырастет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ведь элементарно замерить. Я мерял и приводил цифры, насколько помню там действительно было несколько выше чем на основном выходе регулятора. Где-то скажем 14.1 при 13.9... По идее да, если запитать от основного плюса, то напруга на эти 0.2V вырастет.

ну мало-ли, я думал мож подлазить не очень удобно...

ну в прицнипе тогда это и есть решение!

а я всегда считал что гены с самовозбуждением такой фигнёй не страдают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я всегда считал что гены с самовозбуждением такой фигнёй не страдают...

Все же разброс параметров диодов выпрямителей заставляет их страдать такой фигней :hi:

Другой вопрос, что мешает, сделать регулятор питающий возбуждение от одного источника, а замеряющий напряжение в другом месте....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Другой вопрос, что мешает, сделать регулятор питающий возбуждение от одного источника, а замеряющий напряжение в другом месте....

в идеале он должен мерять напругу на аккуме и регулировать истинно её.

да и терморегуляция должна идти в зависимости от температуры аккумулятора, а не генератора :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вспплыла у меня такая проблема, ветку читал, толкловго ничего не нашел (может плохо искал?)

суть проблемы: стоит гена 2110 80А. шкиф под поликлин заменён на обычный москвичевский (знаю что передаточное число другое) но дело не в этом

на хх - 12.6 (может изза шкифа, но лампа недозаряда на приборке не горит, ну или горит в пол накала)

при оборотах 2000 и более напряжение больше 13.8 не поднимается, а по идее должно быть на хх 13.8 и на оборотах до 14.4.

то есть гена выдает или 0 на холостых или 13.8 на обротах, а куда делись 14? возил к генераторщику, сказал все норм. но что то я сомневаюсь. кто знает что это может быть?

Вроде уже обсуждалось. Этот генератор выдаст ток 80А при 6000 оборотов. Стандартный при 2400 32А. Передаточное число стало еще меньше без поликлина. Лампочка горит в пол накала - значит для подмагничивания генератора берется ток аккумулятора и идет разряд. Думаю обороты надо повышать, поставить поликлин или вернуть стандартный генератор ИМХО.

http://21102.ru/?cat=11

http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-6-1-1-tekhnicheskaya-kharakteristika-generatora.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в идеале он должен мерять напругу на аккуме и регулировать истинно её.

Нет, это опасно. Тогда при плохом контакте скажем массы двигателя напряжение на самом генераторе и как следствие на двигателе может сильно вырасти и попалить что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовал нарисовать, утрированно.

На верхнем рисунке частота высокая, красная зона небольшая, в ней идет отбор тока от аккумулятора.

Второй рисунок частота (обороты) в два раза ниже и площадь красного сектора больше. Регулятор отслеживает только высоту пиков синусоиды (если выше определенного уровня, диоды моста выйдут из строя), дырки (красным) он не в силах заполнить. Поэтому чем ниже обороты двигателя, тем меньший ток в состоянии отдать генератор. Разумеется еще регулятор влияет, но до определенного предела. И ИМХО.

post-1603-1318777606,16_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...