Перейти до вмісту

проблема з карбом 2107 дааз на 412


Recommended Posts

проблема така заводиш на пидсоси робить забираш підсос починаєш газувати і  починає давитися і глохнути при їзді машина нерозвиває швидкість і тяга нікудишня.ще як машина постоїть день то завести проблематично.на карбюраторі стоять топлевні жикльори 1 кам 112.2 кам 150 воздушні 170. .така проблема почалась писля того як поминяли рем комплект .Буду вдячний за допомогу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такий же карбюратор юзаю на 412-ому моторі. Радив би в першу камеру вернути штатний ГВЖ1 (повітряний) на 150..дуже біднить...краще було ГТЖ1 (паливний) на 109 поставити... А з ремкомплекту, як порадив колега постом вище, жиклери варто було перевірити

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если жиклеры меняли-проверяй их, могут быть маленькие отверстия

 

точно такая же мутка была,с новыми жиклерами даже заводится не хотел. Поставил старые с пол тыка и работает как часы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а если убрать подсос и просто не газовать - ХХ есть? Жиклёры ГДС тут ни при чём, если нету ХХ. 

Ускорительный насос работает? Из чайника струйка уверенная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"при їзді машина нерозвиває швидкість і тяга нікудишня.ще як машина постоїть день то завести проблематично."

якщо не ГДС, тоді що? за умови справності системи запалювання.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сделал на этой штуке акцент 

Жиклёры ГДС тут ни при чём, если нету ХХ

 

А на ходу - согласен! :) Может и жиклёры каличные, и мембрана ускорительного дефектная (треснула завальцованная пружинка например), и подсос воздуха где только можно (и на хх конечно повлияет), носик УН дефектный, после простоя плохо заводится - другие причины, игла например. Может при пуске мотора закрываете воздушную заслонку, маслаете педалью газа и переобогащается смесь,  кароч полёт фантазии. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова,а уровень в норме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рахунок холостого ходу як прогріється то є але при їзди машина погано набирає   швидкість .як перевірити чи є десь підсос повітря

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во блин, я протупил. Действительно. Уровень в поплаковой какой? Или расстояние от поплавка до верхней крышки в крайнем верхнем положении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рівень добрий по книжці виставляв . на холостих робить а коли починаєш рушати вона починає давитися и глохне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жикльори поміняв всі поставив як книжка пише все одно при рушані вона починає давитися і труїти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та вроді заводиться добре виставляв та викручував свічку ставив корок стартєром легенько крутив поки корок не вилетить потім бігунок виставляв напроти кабеля від якого йшла свичка .може хтось зна є ліпший спосіб і надійніший .буду вдячний за підказку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олег, для початку вистав початковий момент запалювання по першій мітці по ходу руху шківа колінвалу. Це детально прописано в інструкціях як по ремонту, так і по експлуатації машини. Для цього тобі знадобиться тільки лампочка з дротами. Якщо не здогадаєшся як, чи не зрозумієш з літератури - пиши, спробую пояснити. А вже потім і до карба "поліземо" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

верни родные жиклеры и поменяй ВВ провода на 2 и 3 цилиндре, 2-5 раз стрельнет во впуск и меняй обратно и все будет гуд, а так карб под лампу и полностью перебор с контрольными сервлами и плоскостями 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже такой-же карб стоит, и тоже сталкивался с такой проблемой как у тебя , а именно : 

1. Заводится с пол тыка, холостые держит уверенно, а резко газанешь - провал на 2-3 секунды, а затем только начинает набирать обороты

2. Если резко сбросить газ - холостые не держит совсем ( глох на каждом светофоре ) . 

 

В чем у меня была проблема : 

1. Причина оказалась из числа "Такое возможно только в России/Украине" - Мембрана ускорительного насоса в ремкомплекте оказалась, Внимание : НЕ бензостойкой :)) , При вскрытии ускорительного - вывалилось что-то напоминающее пластилин на букву "Г" . 

2. Жиклеры оставил старые, с рекмомплекта не ставил, но не помогло а причина была именно в настройке карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Олег, для початку вистав початковий момент запалювання по першій мітці по ходу руху шківа колінвалу. Це детально прописано в інструкціях як по ремонту, так і по експлуатації машини. Для цього тобі знадобиться тільки лампочка з дротами. Якщо не здогадаєшся як, чи не зрозумієш з літератури - пиши, спробую пояснити. А вже потім і до карба "поліземо" :)

зажиганя виставив тепер така проблема при розгоні даєш газу і вона починає давитися карб давав майстру для настройки яка може бути причина .дякую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажиганя виставив тепер така проблема при розгоні даєш газу і вона починає давитися карб давав майстру для настройки яка може бути причина .дякую

Карб давал мастеру отдельно от Москвича?

И проблема после настройки не мсчезла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У самого была подобная проблема: после заводки, работая на подсосе очень тяжело выезжал с гаража, тяги не было, приходилось сцеплением играться. Возникла проблема после чистки. Оказалось что проблема была в низком уровне в поплавковой камере, бензин не доставал до определенных отверстий (толи ускорительный насос, толи пусковое устройство). Поставил нормальный уровень и все ок. Но у меня находу проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Мастер ничего не сделает, как минимум потому, что карб не предназначен для УЗАМа. Вернее он сделает, и ездить ты будешь, лапши грамотно навесит, но, намного лучше если ты сам поймешь суть и настроишь на авто под свой движок и под себя, или соклубника попроси помочь, тут больше грамотных самоучек чем на СТО. А так, из ОЗОНов я считаю 2107 лучшим и по тяге и по экономии, если жиклеры в стоке, так что он заслуживет внимания. <--ИМХО.

 И правильно, для начала верни родные жиклеры, берешь жиклер, вставляешь в него нитку(с иголкой чтоб проще) пару раз поелозил ниткой и канал чист(не переусердствуй). Точнее родных в РК не найти. а после уже настраивай.

PS. 170 по воздуху в первой много, 150 надо. На бедной смеси будет жрать, проверено. Собери из него сток и настрой.


А если без подсоса не работает то траблы в ХХ и жиклерах по ХХ, прочисть жиклер ХХ, он забивается на ура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...