Перейти до вмісту

Проводка в 21412, помогите разобраться


zap.

Recommended Posts

осень заставила перетянуть пострадавшую от пожара проводку под капотом полностью.. купил на рынке жгуты на свой 21412.. обрезал старый жгут, достал, тяну новый... все понятно, совпадает по цветам и по количеству проводов, но у блока управления ЭПХХ стал ступор, в старом разьеме было пять проводов, все разного цвета (один земля, один +12, одн вдох и два выход).. в новом же столкнудся с такой фигней: 1. провода не тех цветов, 2. один из выходов пущен на землю(обжаты вместе два провода  земля и выход одной клемой) и с выхода второго идут два фиолетовых провода, один зачем то с возможностью разсоединяться уходит в ждут, второй повидимому на катушку вешаеться... может ктото сталкивался с таким? что делать? как вешать эти провода и куда? в книге совсем другие цвета и  количество на клемах катушки тоже другое получаеться... кстати еще из жгута где выходит провод на датчик давления масла, выходит длинный красный провод который незнаю куда подсоединить, у меня такой же провод был и на старом жгуте - просто лежал за аккумулятором... вобщем надо советы, помогите разобраться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

осень заставила перетянуть пострадавшую от пожара проводку под капотом полностью.. купил на рынке жгуты на свой 21412.. обрезал старый жгут, достал, тяну новый... все понятно, совпадает по цветам и по количеству проводов, но у блока управления ЭПХХ стал ступор, в старом разьеме было пять проводов, все разного цвета (один земля, один +12, одн вдох и два выход).. в новом же столкнудся с такой фигней: 1. провода не тех цветов, 2. один из выходов пущен на землю(обжаты вместе два провода  земля и выход одной клемой) и с выхода второго идут два фиолетовых провода, один зачем то с возможностью разсоединяться уходит в ждут, второй повидимому на катушку вешаеться... может ктото сталкивался с таким? что делать? как вешать эти провода и куда? в книге совсем другие цвета и  количество на клемах катушки тоже другое получаеться... кстати еще из жгута где выходит провод на датчик давления масла, выходит длинный красный провод который незнаю куда подсоединить, у меня такой же провод был и на старом жгуте - просто лежал за аккумулятором... вобщем надо советы, помогите разобраться

длинный красный - это подкапотная розетка. там должно быть +12, смотри не закороти на кузов.

На катушку там жёлтый помойму это питание(он-же идёт на питание ЭПХХ), зелёный тахометр.

эпхх попробуй подключить как было)

кстати. у тебя БСЗ или КСЗ? там по разному вродь подключается...

зы. а ваще как говорят многие выкинь эту ЭПХХ накуй.

ззы. сам отключил её.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

длинный красный - это подкапотная розетка. там должно быть +12, смотри не закороти на кузов.

На катушку там жёлтый помойму это питание(он-же идёт на питание ЭПХХ), зелёный тахометр.

эпхх попробуй подключить как было)

кстати. у тебя БСЗ или КСЗ? там по разному вродь подключается...

зы. а ваще как говорят многие выкинь эту ЭПХХ накуй.

ззы. сам отключил её.

с красным понятно, розетки у меня нет, значит его просто заглушить и все...

у меня КСЗ

управление ЭПХХ отключить не получиться, у меня както сгорел этот блок - машиан ехать отказывалась нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

управление ЭПХХ отключить не получиться, у меня както сгорел этот блок - машиан ехать отказывалась нормально...

соедени трубкой выход на коллекторе и винт на карбюраторе.

а вообще посмотри и срисуй номер с самого блока.

в инете по номеру можно найти схемы.

http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

управление ЭПХХ отключить не получиться, у меня както сгорел этот блок - машиан ехать отказывалась нормально...

соедени трубкой выход на коллекторе и винт на карбюраторе.

а вообще посмотри и срисуй номер с самого блока.

в инете по номеру можно найти схемы.

http://www.vtnauto.com/ru/5013.html

о, точно.. спасибо за ссылку, как то в голову не пришло поискать... попробую с этого конца начать :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вооружвшись тестером и откинув все сомнения,благодаря ответившим форумчанам, установил что контакт №5 блока управления ЭПХХ таки замкнут на землю неправильно, он должен замыкаться на землю через датчик винт... а так получается что клапан ЭПХХ должен быть открыт всегда...

проблема решена, спасибо всем откликнувшимся :good:

З.Ы. осталось обслужить генератор и подключить все провода к стартеру и генератору, кстати порадовало наличие контактов для нового бачка тормозной жидкости с поплавком :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

ребята может ни в тему модеры извените, хочу что бы на 41 ближний и дальний свет работал без габаритов может кто знает как переделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята может ни в тему модеры извените, хочу что бы на 41 ближний и дальний свет работал без габаритов может кто знает как переделать?

Зайдешь ко мне в гараж я на выходных с фотаю и скину фотку посмотришь. Там работы по переделке 3 минуты от силы)) у самого такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде эпхх довольно интересная система. Клапан постоянно открыт, закрывается только если педаль газа отпустили (контакт на карбе замкнулся, педаль газа брошена) а обороты двигателя выше 1500. Таким образом, насколько я понял, появляется экономия бензина. У меня клапана не было, но поставил солекс, там клапан есть, буду ставить опыты :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу ночью банк ограбить что б номеров и всего такого не было видно, а спереди полная ясность :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

За неимением, ничего кроме минуса управляемого на карбе. Мы вот что будем испытывать на 3102 с солексом. Незнаю, что за свзь с катушкой. Но всяко лучше так, чем постоянный + на клапане.

post-1745-1318778226,23_thumb.jpg

post-1745-1318778226,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

? Человек поехал на СТО ему туже схему привели, кидаешь газ срабатывает датчик, реле включает клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот немного про ЭПХХ Экономайзер Принудительного Холостого Хода

Основные элементы системы ЭПХХ карбюраторов типа «Солекс» (электромагнитный клапан, датчик-винт, блок управления) имеют неразборную конструкцию, ремонту не подлежат и поэтому, если в ходе проверки системы ЭПХХ (см. параграф 4.12 «Проверка и обслуживание системы ЭПХХ») будут обнаружены неисправности, эти элементы заменяйте новыми.

Электромагнитный клапан и датчик-винт у карбюраторов всех модификаций семейства одинаковы. Их снятие и установка описаны в параграфах 4.12 «Проверка и обслуживание системы ЭПХХ» и 6.1 «Разборка карбюратора».

Замена неисправного блока управления несложная и не требует специального описания. Следует учитывать, что блоки управления, установленные на разные модели автомобилей, несмотря на одинаковый внешний вид, имеют разные характеристики в зависимости от модели двигателя. Определяющей характеристикой блока управления ЭПХХ является порог срабатывания, значения которого для отдельных модификаций блоков разные (табл. 5). Установка на автомобиль блока управления с другим значением порога срабатывания приведет к неработоспособности системы ЭПХХ. Поэтому во избежание ошибок старайтесь заменять неисправный блок только имеющим аналогичную маркировку типа изделия.

Тип блока управления Порог включения, мин~’  Порог выключения,мин”‘

50.3761                                    1900                                      2100

5003.3761*                              1900                                      2100

501.3761                                  1700                                      1900

5013.3761*                              1700                                      1900

502.3761                                  1250                                      1500

5023.3761*                              1245                                        1500

* Новые модернизированные блоки, имеющие улучшенное качество изготовления и повышенный (до 300 тыс. км пробега автомобиля) срок службы).

и о частоте вращения коленчатого вала в виде электрических импульсов от катушки зажигания 7.

На основании этой информации он отключает или подает электропитание на обмотку ЭМК, тем самым прекращая или возобновляя подачу топлива.

До пуска двигателя в системе ЭПХХ тока нет и отверстие топливного жиклера системы XX закрыто наконечником иглы ЭМК. При включении зажигания ЭБУ не получает информацию о частоте вращения коленчатого вала и, предполагая, что она меньше порога срабатывания (см. ниже), подает напряжение на ЭМК, несмотря на то, что концевой выключатель датчика-винта замкнут на «массу». Игла ЭМК открывает доступ топливу в систему XX.

При открытии дроссельной заслонки первичной камеры концевой контакт датчика-винта отключается от «массы» и на обмотку ЭМК постоянно подается напряжение независимо от сигналов ЭБУ.

В режиме принудительного XX, когда концевой выключатель при отпущенной педали акселератора замкнут на «массу», а частота вращения коленчатого вала выше 2100 мин”‘, ЭБУ отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1900 мин”‘ ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Частота вращения коленчатого вала, при которой ЭБУ включает ЭМК, называется порогом срабатывания системы ЭПХХ.

фото схема подключения

post-607-1318778237,48_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

? Человек поехал на СТО ему туже схему привели, кидаешь газ срабатывает датчик, реле включает клапан.

Потому и написал, что по схеме не понятно. Там еще обороты двигателя контролировать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...