Перейти до вмісту

ИЖ 412 ИЭ...91г


igor_leshiy

Recommended Posts

45 минут назад, D.Vader сказал:

Я даже со стоковой печкой в -19-22 ездил в футболке

Ну, ты ж, наверное, загерметезировал кабину. Я вчера тоже начал , было, на вод. дверь ушло 2м двойной самой крупной тубки. Самоклейка- эт на пару недель, потом надо её переклеить на клеить на Момент. Забыл вапще по теплу это сделать...А еще пассажирские нужно тоже герметизировать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

14 минуты назад, igor_leshiy сказал:

 

 

19 минут назад, McPherson сказал:

тут больше влияет циркуляция жидкости, (правильный зазор на помпе) и вариант подключения печки ( нужно что бы жидкость двигалась снизу-вверх)
есть заводские варианты с движением сверху-вниз, там часто образуется воздушная пробка, и падает эффективность.
ну и термостат исправный, но это само собой разумеется..

Согласен на все 100... У меня жидкость двигается с низу.а вот зазор пампы.....? Пока стояла родная вопросов не было поменял и поехали я зазор просто не мерял не было времени вкинул и вперёд.......Доказательство Вашей правоты когда включаю доп помпу температура печки возрастает сущ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, fiks 1 сказал:

Ну, ты ж, наверное, загерметезировал кабину.

Нет

 

Как говорит @chaika, при условии исправной заводской системы что по давлению масла, что по температуре мотора и температуры в салоне вопросов нет

Это не 403-й с вентилятором от блока питания компа и невнятным радиатором

Я был доволен и ничего не хотел переделывать, но пришлось. Установку насоса для ОЖ не рассматривал и не рассматриваю, нафиг надо. Пока прогреется мотор до 65, температура в салоне будет уже положительной

К слову, лексус с 3мз-фе прогревается по времени столько же, сколько и уфа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В доп. помпе есть свои плюсы когда двигатель выключен ,но горячий включил помпу ,печку и в салоне тепло.......? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, igor_leshiy сказал:

В доп. помпе есть свои плюсы когда двигатель выключен ,но горячий включил помпу ,печку и в салоне тепло.......?

Ну и смысл? Вебасту надо, как в Е34 в опциях с хай-проводкой и полным БСК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня смысл есть... Пака не решу вопрос с зазором основной помпы, а я его в ближайшее время решать не буду... Доп.помпа у меня подключена отдельной линией: пред от батареи. реле, кнопка вкл через замок зажиг, так ,что она идёт как доп опция поставил и не жалею......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, igor_leshiy сказал:

Пака не решу вопрос с зазором основной помпы, а я его в ближайшее время решать не буду.

Летом перегреешься. Сделай сразу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Летом перегреешься. Сделай сразу

Думаю Вы правы. Сразу не сделаешь потом будет поздно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб не откладывать в длинный ящик полез сегодня смотреть зазор крыльчатки он  0.7-0.9мм.  Начал смотреть дальше и нашёл  виновник замены печки на 3-х рядную и установки доп помпы, банальный кран печки он не полностью открывался; он был не отрегулированный ,т.е. открутил стопор тяги,   провернул  до упора ручку крана, закрутил стопор тяги  закрыл открыл всё работает не течет и Все стало ХОРОШО.Когда произошла эта фигня с  краном не знаю, но с прошлой осени я........ Вот такая история.... Но зато теперь бомба ...... Фото из интерн........

5648392s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

И как теперь с выключенным насосиком?

Проверил, при прогретом двигателе на малых оборотах крыльчатке и включ. доп. помпы  руку обжигает.... Хотя скажу,что если бы я свой косяк обнаружил раньше в установке помпы нужды не было,  Но она стоит и снимать не вижу смысла пускай будет как доп. опция. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да хотел ещё добавить, сделал тест. Двигатель прогретый, включаю вентилятор печки на малых оборотах, жалюзи печки открыты,проработал в районе 5 мин температура в салоне 19-20гр  включаю доп помпу проходит мин 3 температура в салоне 25гр на улице 0гр до этого машина всю ночь простояла в гараже пускай будет +5гр......Сами судите нужная вещь или нет.. В машине стоят часы +  показывает, внутрен,нуружной температуру по ним я и смотрел....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пошёл на авто базар по случаю приобрёл электро грелку за 200гр испытал, не плохо чувствует себя 5 точка.  Пока прогревается машина после ночи, включил минут на 3- 5 садишься ,на тёплую седушку. 

IMG.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, Kondit сказал:

Вже  20 років нема цього заводу

 На авто базаре есть авто барахолка.......там и взял на рядах......даже штамп есть ОТК №2 ...В использовании не было запечатанное с паспортом...и гарантией 2г эксплуатации вот. Дата продажи и год разобрать не могу

3 минуты назад, igor_leshiy сказал:

 

 

3 минуты назад, igor_leshiy сказал:

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.11.2018 в 17:08, igor_leshiy сказал:

 Кому интересно: Штатно грелка подключается от прикуривателя. Я переделал так: сому грелку сложил в двое и закрепил на сидушки под чехлом, поставил выключатель с боку сидушки дальше к резетке блока пред. Когда ездишь по городу по работе часто покидаю машину сидушка остывает. Пришёл завёл кнопку клац пару минут и хорошо можно ехать 5 точке тепло. Т.е не греешь сидушку ,а она тебя.

 

 

2018-11-19 13.37.47.jpg2018-11-19 13.36.49.jpg2018-11-19 13.37.11.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Неплохо в принципе. В этой штуке есть термопредохранитель?

В том то и дело что нет.....термореле 5 точка... Т.е подогрела выключил .а иначе набирай в рот воды и жди.Вот паспорт .....IMG.thumb.jpg.621ce5b47861d50a4ae67f3a5348f4d6.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да хотел добавить: Пользоваться грелкой лучше при вкл,  двигателе ощутимо садит  аккум .... параметры 12в50вт=4.17а

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Так оно немного еще тянет

Подразум..... что при включ грелке двиг лучше не запускать, откл грелку запуск двиг. вкл грелку. Я запускаю двигат. включаю грелку еду пару мин, как только 5 точка почувствовало тепло  выкл.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так то просто аккумулятор хреновастенький. Фары больше ампер тянут, а при включенных нормально заводит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Так то просто аккумулятор хреновастенький. Фары больше ампер тянут, а при включенных нормально заводит

Не спорю, так оно и есть.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

История с давлением масла началась пару лет назад; Лил масло15w40 минерал. давление было по стрелке на холодную 0.2 мра на горячую хх.0.5-1 резко стремится к нулю, начал добавлять присадку улучшилось не значительно.Сделал ремонт ГБЦ ситуация практич не изменилась. Залил масло 20W50 все то же + присадка изменений ноль. Тупо ЗАДОЛБАЛО.Принял решение буду ездить пока не положу ДВС.На форуме увидел, что можно поставить аварийный датчик на лампочку. Купил датчик, тройник, датчик на стрелку родом из СССр новый.Сегодня поставил. ВСЁ стало на свои места. давл хол 0,4мра. горячий 0.2 резких падений нет. Аварийный датчик подключил на лампочку ручника.Завёл ДВС лампочка погасла сразу, пока работал движок не разу не мигнула. Дальше буду посмотреть

2018-11-25 10.04.13.jpg

2018-11-24 09.30.09.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, igor_leshiy сказал:

давление было по стрелке

обычно показывает погоду в селе Педосы Житомирской области

Датчик давления на лампу лучше, плюс мехманометр для контроля

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...