leon Опубліковано: 6 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 да собственно у меня переход когда как и на 950 - 1000 - 1050 об/мин происходит, а у тебя сколько? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 Так я думал это минимальные обороты для перехода. А если больше, то тоже переходить должно. Ну это если по логике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 Обороты переключения стоят на минимуме - 400. Газовые форсунки тупо не включаются в работу. Я к тому, что это не отсутствие газа до газовой рампы, а именно нет команды от газо мозга впрыскивать газ.Давайте погадаем куда покопать настройки У тебе провод от тахометра подключен? В газовой программе это указано в установках по клавише Ф6??? Может он плохо видит отбороты? Второе что там с давлением? Может оно маленькое вот и не переходит. Там еще ест такая штука как задержка от открытия газового клапана до включения газ форсов. У меня стоит 0.1 сек. Кстати обороты перехода у меня стоят 800. Потому как иногда когда запускаешься на бензе изза косяков настройки хх падает очень сильно. Оно сильно повлиять не может. А вот время задержки может. Какое у тебя стоит? ПыСы вчера чисто случайно стал обладателем немного б/у газовых форсунок Ватек тип 30 с рампой На запас пойдут. А так ты и сам знаешь что это самое дно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 Провод от тахометра (от ЭБУ) не подключён. В проге это выставлено. Обороты берутся от управляющих сигналов форсунок и показывает в проге правильно. Давление на пару десяток иногда может поднятся, при вваливании проседает макс. до 0,9. Задержка от откр. клапана до включ. форс - 1сек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 покатайся с ноутом погляди в этот момент что происходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 ну, что форсы никакие это понятно, на крайняк сгодятся (новые такие 740 грн.), а лучшие стоят сейчас много - ну Фима, ты это и без меня знаешь. Самое плохое, что сейчас установлено на машине, я не знаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2015 ну на запас отличные форсы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Ну вобщем поднял обороты переключения до 800, сделал 5 секунд задержки до переключения на газ после достижения температуры. Всё равно та же фигня. Пока обороты не упадут, на газ не хочет переключаться. А насчёт того, что происходит в этот момент - ну что происходит, время впрыска и тех и других форсунок устанавливается в 0, тут и гадать нечего. Может каким-то макаром включается режим принудительного холостого хода? Прошивки то как раз в этот момент переключаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 а галка не стоит-переключение на хх? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 В КМЕшной проге нет такой галки. Мне кажется прога неправильно видит обороты. А вообще напиши еще вот сюда http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36543&page=90 только перейди на последнюю страницу и зарегся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Обороты прога видит чётко. Я долго игрался там с параметром делитель или шото типа того, сначала вроде холостые показывало правильно, а больше 2000 как ни крути, не отображается. А потом таки нашёл параметр, с которым обороты чётко видит во всём диапазоне. Я бы рад, конечно, подключить сигнальный провод оборотов от мозга, но куда-то так его запрятал под панель, что снизу не могу найти, а снимать щас панель - тупо нет времени. Я больше склоняюсь, что во время переключения прошивок включается ПХХ и пока дроссель не покажет 0, топливоподача не включается. Может же такое быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Можно я не в тему напишу? просто только что стукнуло где-то в голове )) Москвич + куча разных железяк новых под капотом в виде инжектора, собранного по кусочкам + куча новых проводов и датчиков + блоки управления + прошивки, настройки, таблицы, карты + откатки + взрывы головного мозга ))) И это все в машинах которым от 40 до 20 лет!!! Буквально вчера подошел к пареньку знакомому, который недавно тоже стал обладателем ИЖа 412. Стоит под капотом что то ковыряется, подошел к нему, спросил что случилось, говорит сигнал не работает и электро вентилятор (от ВАЗа, его тесть еще ставил, перед радиатором), хотя недавно все работало, бедняга уже собирался разбирать все и провода смотреть, клеммы чистил. Я открыл коробочку с предохранителями и показал ему что нить на предохранителе перегорела (я НЕ супер мастер, а то начнете тут, просто первое что в голову пришло), говорю намотай новую и все будет работать. Он сделал, все работает и довольный такой как будто новую машину подарили )))) А мы тут, строим, строим..... если что удалите это.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 НЕ-а, прога не видит ни дросель нихера. Она видит только время впрыска и обороты, Кстати + от зажигания ты подключил? Кстати провод можно подключит и на приборку. Тахометр же туда приходит. Хотя по большому счету пофик. Вон у бати не видит сигнал оборотов на рено но пашет по времени впрыска форсунок отлично. Кстати. Может быть у тебе в прошивке стоит выход из ПХХ на каких нить низких оборотах? Получается газ не включается потому как время впрыска 0. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Прога видит 0 дросселя... прога называется J5ls . Я думаю, что именно она не даёт подачу топлива при переключении прошивок. + конечно от замка зажигания взят - управляющий. С приборки очково брать сигнал тахометра, он там не от мозга приходит, а от инвертора и катушек зажигания. ПХХ у меня действительно имеет низкие пороги срабатывания - 1000...1500 об/мин. Сегодня опять подключив комп, кой-шо понял. Полетел у меня датчик фаз (жиго качество), впрыск стал попарно-паралельным, а обороты газо-прога стала завышать приблизительно в 2 раза! Короче я подправил там множетели эти для правильного видения оборотов, посмотрим, что будет завтра. Датчик фаз оказалось не так просто поменять - всё на герметике, прийдётся опять снимать переднюю крышку головки для этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Ну блин возьми обороты с катушки зажигания. Там это можно и вкладка для этих катушек есть /2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 7 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 если на попарно-паралельном впрыске-гбо будет работать неправильно,когда его настраивали,настоика была на последовательный впрыск,на попарно паралельный-все немного подругому,хотя мож это только мое БРС так настраиваеться, но у меня там все просто до немогу-одна палка,два струна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2015 Ты прав. Но та надо поставит галку что впрыск попарный. Плюс обороты вычисляются неправильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Вобщем сделал фазированый впрыск, обороты берутся от форсунок... всё равно не видит сигнала оборотов при переключении прошивок. Буду искать сигнальный провод оборотов от мозга и подключать всё-таки от него. Если не найду, попробую от катушек. Потом отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 с мозга 43 пин идет на тахометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 В общем подключение сигнального провода на вывод с мозга сигнала оборотов (43 пин) ничего не дало. Куда копать, не знаю. Есть бредовая идея обновить прошивку газо-мозга (щас стоит та, шо была с завода (ноябрь 2014г.)), как это сделать - понятия не имею. На офф. сайте КМЕ новых версий прошивок не выкладывают. Где и как их искать ХЗ. Фима, какая дата твоей прошивки? И можешь сделать скрины своих настроек? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 У меня последняя тоже стоит ноябрськая. Новее как я понимаю нету. Скрины попытаюсь сделать. ЗАбываю спросит клапан у тебя на балоне есть? Он как запаралелен с редукторным? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Вот тебе кстати инструкция с более понятным и не таким корявым переводом. Правда там есть нюансы по программе. Некоторых вещей там нет. Они в более новых прошивках. Инструкция_по_н.pdf Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Клапан на боллоне тупо механический вентиль. 2 электро-клапана по капотом находятся. Сегодня тестил мотор в отсечке (стоит в прошивке 6000) на газу. Конечно, на бензине отключение топлива как-то более мягко происходит. Но главное что хватает и форсунок OMVL и Аляски. Время впрыска, ясное дело, под рукой не было, но по жопомеру до предела время впрыска не дошло и это при фазированном впрыске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 По поводу форума на сайте автоинфо: форум малёхо печальный, у меня сложилось какое-то двухзначное ощущение от него. Толи там все тупые настоко, что не могут настроить элементарные вещи, толи это я такой тупой, а там люди в идеал выводят работу на газу. Пару раз у людей там возникали вопросы, которые меня интересовали и я, в надежде найти ответ, читал дальше, но даже намёка на решение тех вопросов не было. Зато начинают обсуждать долгосрочные и короткосрочные коррекции бензо-мозга по стопицот раз. Под конец темы всё сводится к фразам типа "читай форум сначала, несколько раз и ВДУМЧИВО и тогда к тебе прийдёт осознание истины понимания работы газового мозга". Зарегиться и пообщаться так и не получилось, регистрация у меня постоянно глючит и не пускает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 травня 2015 Так и не понял как работают в проге КМЕ всякие поправки вроде по тем-ре газа и давлению. Ставлю галки типа активировать их, катаю по-новой газо карту, сначентя в корректировках никак сами не меняются. Или это нужно делать вручную? Но откуда узнать какие згачения там вписывать? Так расскажу вот что. С самого начала в газовой прошивке у меня был отключен лямбда зонд. Не знаю почему, но тогда я считал, что это правильно. И карты соответственнт соберализь без него и модель так строилась. Потом мои взгляды на это дело поменялись и я вернул датчик кислорода в комплектацию газовой прошивки. Так вот, вчера стёр газовую карту, поставил ещё более точное обнаружение режимных точек, расширил предел оборотов для откатки и начал кататься по делам. Построилась новая модель и что я хочу сказать: она совсем на немного отошла от старой. Я даже её не стал применять. Вот накое наблюдение по поводу различий с и без лямбды. Ещё знаю, что новые фоосы должны приработаться и тогда нужно повторить откатку. Так вот сколько нужно проехать чтоб они приработались? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз