Перейти до вмісту

Recommended Posts

Здравствуйте.

Прошу совета.

Проблема в том, что мы ставим и перетягиваем очень тяжелый груз на москвичевских (412) дисках, и постоянно испытываем сложность вызванную тем, что отверстия крепления колес разбиваются. Думали каким-то образом усилить месте где гайка закручивается конусом, но не уверены,как правильно это сделать. Скажите, у кого-гибудь был подобный опыт.

Буду бдагодарен.

Дмитрий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить 15 диски от 403-407, там сталька сталистее. или от японца 14 железки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если разбиваются отверстия - это значит, что плохо затягиваете диск на ступице и он гуляет по ступице под тяжестью груза. Диск на ступице держится за счет силы трения покоя, которая создается силой прижатия диска к ступице - затяжкой гаек.  Если там реально какой-то мегагруз, значит надо менять концепцию в целом, даже если каким-то образом усилите диск- может оборвать шпильки.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как и диск, так и покрышка имеет допустимую максимальную нагрузку, и сие значит, что все параметры рассчитаны и превышать их нельзя!

На боковине покрышки указывается такой параметр: Максимальная нагрузка MAX LOAD.

Максимальная нагрузка указывается в килограммах, например MAX LOAD 512kg. Иногда максимальную нагрузку указывают в английских фунтах, например, MAX LOAD 1135lbs. Один английский фунт (или фунт торговый) равен 453,54 грамма.

Так же может присутствовать маркировка: Индекс нагрузки шин - цифровой код, это условный параметр.

Индекс нагрузки обозначает максимальный вес, который может выдержать шина.

И приведу пример - популярный размер покрышки 175/70R13 имеет индекс нагрузки 82, что обозначает всего 475 кг на одно колесо!  И для такой максимальной нагрузки - рекомендуется накачивать шину - тоже максимальным давлением воздуха!

Так что делайте вывод!

Крупногабаритные шины (Bridgestone) имеют на боковине кодовый номер, указывающий на условия эксплуатации, для которых предназначена шина:
Земляные работы - 1A (стандартная), 2A (стойкая к порезам), 3A (теплостойкая)
Грейдерные работы - 1A (стандартная), 2A (стойкая к порезам)
Погрузочные и бульдозерные работы - 2A (стойкая к порезам), 2V (тип V, специальная стойкая к порезам; только диагональные шины), 2Z (тип Z, специальная стойкая к порезам; только диагональные шины)
Трелевочные работы - 2V (стандартная; шины 2V обычно используются для трелевочных работ, поскольку при этих работах высока вероятность пореза шины).
 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...