Перейти до вмісту

Высокое давление масла иж 412


Recommended Posts

Доброго времени суток!Проблемы как таковой УЖЕ НЕТУ!!!Может подскажите дельным советом?Давление масла зашкаливает,ложит стрелку,при выключенном двигателе но включеном зажигании стрелка падает.Может ли забиться отверстие после фильтра?

Двигатель 331й.

Предистория:после больших нагрузок застучал двигатель,разобрал,шатунный вкладыш четвертого цилиндра вылез,проточил коленвал,вкладыши поменял,ПОЧИСТИЛ коленвал,фильтр новый,вроде правильно поставил,собрал,завелся без проблем,без шумов.Давление масла сразу за 8атм,думал может перепускной клапан после старого хозяина на всю закручен,лень было регулировать.

Единственное что,это не почистил(не посмотрел) каналы от фильтра до коленвала.На форуме почитал что нужно заливать масло в фильтр.Короче после обкатки на холостом, появисля шумок,думал притрется,поехал потихоньку с дачи домой(ремонтировал на даче),посреди дороги "шумок" увиличился!Короче не доезжая 15 метров до гаража двигатель заклинил.(.....словами не передать......)

Дак вот давление масла так и не падало,а в районе коленвала я плюнул и зашипело.Я так думаю вкладыши смазывались тем маслом которым я их смазывал при сборке.

Вопрос!Могла ли дырка забиться или завоздушено?Коленвал я так понял 7 км масла не видел.

Заранее благодарен!

 

 

 

.......

 

post-22197-0-96238600-1425475815_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что у тебя просто датчик заклинил или с прибором что то,так как при не работающем двигателе давлению неоткуда взяться,а давления в двигателе нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забиты каналы маслянные. надо разбирать и всё проверять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да масы нет на приборной панели. в по двигателю-разбирай и точиколенвал заново с заменой вкладышей и шатунов.

 И в предь-при ремонте нужно замерять все мех манометром,есть ли там действительно давление.

да и по логике-откуда могло взяться давление при неработаюшем двигателе?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю за ответы.Коленвал чистил,в движке каналы чистил,не чистил только в нижней крышке,даже не смотрел как они там расположены.Давление есть только при работающем двигателе.Когда двигатель глушу,то стрелка потихоньку падает на ноль.Ну а мех.манометр поставлю обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда датчик сдох тоже показывал больше 6ки, поменял на новый, еле еле до 0,5 доходила стрелка, пришлось снова перенастраивать клапан.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче,на выходных разобрал.Масляный фильтр не то что сухой,а новый как и был с магазина,вкладыши коренные и шатунные ближе к первому цилиндру повыворачивало,коленвал вал в том месте перегретый.Протачивать не буду,вроде коленвал нормальный.

На датчике давления масла вмятина,рядом поставлю манометр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в маслонасос надобы заглянуть, такое ощущение что он тупо не пахает. Или лейка которая в картер масла смотрит плохо прикручена или отпущена вообще, вот масло и не идет. Датчик то фигня, проверять только механическим манометром, да и вообще его можно с камаза приладить и по нему и ездить, намного надежнее.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Всем еще раз спасибо!Разобрасля!!!Поставил мех.манометр!Кривым стартером крутил,масло до головки дошло.Завел.Давление почти до единицы(атм.).Поначалу звук норм,потом застучало слегка!!!Третий раз!!!

Короче шестерни и крышку маслонасоса на наждачке притер до зеркала(в днище крышки даже мелинькие выемки были).Завел на холодную,давление за 10атм на холодную(клапан не регулировал).После прогрева 1,2атм на холостом.Ведомая шестерня 30мм,по книжке должна быть 32.

Стук проскальзывает на средних оборотах и при остановке,думаю не притрется!

Новый насос,шлифовка коленвала,вкладыши,пару дней в гараже,немного матерных слов и я думаю я его победю!!!Уже из принципа,на металлолом сдавать жаба давит!

Опыт-великая сила!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За четыре месяца третий раз вкладыши летят.....вот это я лош......

 

Ремонт москвичевских двигателей любой сложности.Тел. +380985004316.Обращаться с 8.00. до 20.00.Качество гарантирую!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

вкладыши коренные и шатунные ближе к первому цилиндру повыворачивало,коленвал вал в том месте перегретый.Протачивать не буду,вроде коленвал нормальный.

ты на глаз определил что колено нормальное? и так и собрал опять? тогда готовься еще раз снимать двигло в ближайшем будущем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче,на выходных разобрал.Масляный фильтр не то что сухой,а новый как и был с магазина,вкладыши коренные и шатунные ближе к первому цилиндру повыворачивало,коленвал вал в том месте перегретый.Протачивать не буду,вроде коленвал нормальный.

На датчике давления масла вмятина,рядом поставлю манометр.

после подобного обычно шатуны и блок идут в металл.

 

Чем править блок проще донора найти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе уже дешевле прислать его мне или другим на ремонт,потом поставить на авто и не иметь гемороя. хотя как ты его так  собираеш я незнаю.у меня есть кент-так он ногами собирал двигло,колено приржавело слегка-год на улице лежало,почухал наждачкой и собрал-работает гад,но это на вазе.я когдато стуканувшый мотор подпортянил,типа сразу ляжет,поспорил с хозяином,портянки 0.5 мм :crazy: ,элипс просто сума сойти, он на нем навернул 15 000 тыщ км и накрылся он в результате ДТП- блок  разбило на куски,хозяина еле слепили до кучи. ;) так что-если стучит сразу после запуска-ты реально убиица моторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе уже дешевле прислать его мне или другим на ремонт,потом поставить на авто и не иметь гемороя.

Или купить у когото на форуме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты на глаз определил что колено нормальное? и так и собрал опять? тогда готовься еще раз снимать двигло в ближайшем будущем

После второго раза естественно на глаз,наждачкой шлифанул,новые вкладыши кинул......После первого раза (расточки коленвала) у меня появился шумок через пару часов и я проехал 7км.Опыт снятия двигла к сожалению уже имею...Сп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики,обидно!Много толковых гениев-кудесников как отечественного автопрома,так и импортного занимаются не тем чем надо!.....А на престижных СТО приветствуется я считаю только крупноузловая замена деталей......

Сегодня завел...10-ка на холодную......мою тему можно удалить,просто я рылся на форуме и не нашел чтобы шлифовали масляный насос.У меня раковинки были 0,1-0,5мм на глаз(полосочки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...