faraon Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 на 15 А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Ты обогрев от печки запитывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 нет,от замка зажигания,там черненький провод двойной на него и посадил....уже завтра буду голову ломать на работе...есть у нас один кулибин,должен помочь..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 ждём отчёта Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 чего же Вы схему не смотрите... там все просто, но не так очевидно как с первого взгляда кажется стекла с обогревом на М-чах шли двух видов - двухконтактные, устанавливались на 1500SL и включались клавишей (через реле или просто самой клавишей) - трехконтактные, устанавлиавлись относительно редко с начала выпуска первых М-2140 в 1976 включался обогрев специальным трех-позиционным переключателем расположенным над выключателем дворников, лампочка индикации включения стояла возле выключателя вентилятора печки (там есть круглое отверстие для нее) вот схема из Альбома автомобиль "Москвич" моделей 2140 и 2138 изд Москва "Машиностроение" 1988г цифры на схеме - номера контактов штатного переключателя (на картинке слева) резисторы (красным цветом) - нагревательные элементы стекла подключение: - одиночный контакт (слева) соеденен с контактом №3 переключателя - один из контактов с правой стороны - соеденен с кузовом - это "минус" - второй из тех что справа - с №2 переключателя - на контакт №1 переключателя +12В с предохранителя №1 20А на правом крыле (он же предохранитель прикуривателя) Это схема "штатная" 1 -я в нее добавил реле нормально-разомкнутое (можно такое как на включении фар), через это реле "разорвал" провод подачи +12в, и на его катушку подал +12в с панели приборов (например +12В с указателя температуры или давления масла - они ближе к дырке от динамика - легче добраться...) теперь обогрев включается только при включении зажигания, что позволяет избежать случайного разряда АКБ 2 - карандашем показано включение индикации режимов работы на светодиодах.... как это выглядит можно на стр.6. у меня в "гараже" http://moskvich.net/index.php/topic,9492.75.html посмотреть Ответ #82 : 24 Январь 2011 Остается только добавить, что такая схема включения обеспечивает два режима работы - переключатель "вытащен" во второе (среднее) положение, оба нагревательных элемента включены последовательно, средняя точка (контакт №3 перелючателя) "висит в воздухе" - это "экономный" режим, потребление тока меньшее, штатная лампа индикации горит в пол накала. - переключатель "вытащен" в третье положение полностью, оба нагревательных элемента включены паралельно, средняя точка (контакт №3 перелючателя) соеденена с кузовом ("минус") - это "усиленный" режим, потребление тока максимальное, штатная лампа индикации горит ярко. Если обогреватель стекла имеет только 2 контакта (только один нагревательный элемент) схема включения проще, но и режим работы только один. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Чёт я не понял про "предохранитель №1 20А на правом крыле" Де это на правом крыле есть предохранитель? Разве в 40-м блок предохранителей не там же, где и в 412-м??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Конечно не там же... а ты какой 412-й подразумевал? ИЖ-412? АЗЛК? ранний или поздний? вариантов расположения блоков предохранителей было несколько.... - совсем без предохранителей (или почти совсем) - устанавливался биметаллический термо-прадожранитель на переключателе освещения (габаритов) и еще один на моторе дворников (он там до последних моделей М-2140 и ИЖ-412 сохранился) - "большой" блок предохранителей (10шт кажется) на левой боковине под приборной панелью у ног водителя, там же и розетка 12В,как на поздних ИЖ-412, говорят очень не удобно - мешает, ногой часто цепляется - туфли царапаются... ) - два блока по три предохранителя в моторном отсеке слева и справа на брызговике крыла, как в М-2140 и возможно в поздних АЗЛК-412 не исключено что были и другие варианты... фантазия советского инженера поистине не имела границ.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 блок предохранителей на левом брызговике был и на 402, 407, 403, 408, 412. На 2140 добавился блок и на правом брызговике. У люкса, чуть изменены защищаемые цепи. У позднего Ижа другие принципиально, - флажковые предохранители. Их до фига и они в салоне в ногах водителя. Питание обогрева на 2140 люкс - через реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 Ну это уже тянет на "историческая справка" а я так ... с тестером вокруг машины побегать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 выкладывал на ТКМ, перепощу и тут: Даю справку АЗЛК 2140 [2140-117] Блок ПР103 (левый брызговик) № 1 - 10А - Мотор отопителя. Фонарь заднего хода. [для SL дополнительно, лампа разряда батареи и реле её включения] № 2 - 10А - Реле-прерыватель поворотов, лампы указателей поворотов, контрольная лампа указателя поворотов. Лампа ручного тормоза/сигнального устройства тормозной системы. Контрольно-измерительные приборы. Питание ЭПХХ. [для SL дополнительно, лампа ав. давления масла, реле обогрева заднего стекла]. № 3 - 10А - Сигнал. Реле сигнала. Подкапотная лампа. [для SL дополнительно, лампы фар, электронные часы]. Блок ПР101 (правый брызговик) № 1 - 20А - Прикуриватель. [для SL дополнительно, обогрев заднего стекла и его контрольная лампа]. № 2 - 10А - Мотор омывателя. [для SL дополнительно, реле сигнала и реле сигнала]. № 3 - 10А - Реле включения бл./дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака. где искать проволоку для этих предохранителей? У нас 10A это луженная медная проволока Ф=0,26 мм 20А -------------------//----------------- Ф=0,36 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 2 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 липня 2011 В "родной" инструкции по эксплуатации моего М-2140 (не ЛЮКС): Блок ПР101 (правый брызговик) № 1 - 20А - Прикуриватель, обогрев заднего стекла и его контрольная лампа № 2 - 10А - Электродвигатель омывателя фар и ветрового стекла; электродвигатель стеклоочистителя № 3 - 10А - Реле включения бл./дальнего света фар. Плафоны салонного света. Лампы стоп-сигнала. Лампы габаритов. Контрольные лампы фар и габаритов. Лампы подсветки шкал приборов, освещения багажника и номерного знака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gimlettt Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 дай фотки как восстанавливал и где можно такой клей зацепить а то уменя и на тазе и на москвидоне - тю-тю с подогревом а стекло твое подключается очень легко совдеповские дебилы просто изобрели стекло с подогревом верха-низа-целое стекло штатная кнопка шла с 4-мя режимами выкл верх низ все замкни левые два минуса в один (желательно спайкой) а одинарный через реле выведи на плюс все у тебя получится! УДАЧИ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 совдеповские дебилы просто изобрели стекло с подогревом верха-низа-целое стекло штатная кнопка шла с 4-мя режимами выкл верх низ все ты бы поосторожней с оценками.... ты ж МОСКВИЧЕВОД, а не босяк..... невозможно с уважением и любовью относиться к МАРКЕ авто и считать, что ее спроектировали "совдеповские дебилы". Москвичевод ты еще начинающий, на форуме новичек, повоздержись от резких оценок.... тебе бы самому еще читать подучиться.... темы в которых пишешь.... это я к тому, что сам ошибаешься, а нелицеприятные ярлыки "рука не дрогнула" навесить см. Ответ #29 : 02 Июль 2011 на второй странице этой темы, положений у штатного переключателя только ТРИ выкл, экономный режим, обычный, (назвать можно иначе - суть не меняется) где ты там увидел 4 позиции - верх/низ и т.п.? Если располагаешь информацией о том, что были другие заводские варианты подключения - выкладывай схемы, рисунки и т.п. из книг, справочников или статей... (пока разговор о подключении в М-2140, в М-2140SL , был другой вариант но то же без всяких верх\низ ) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 5 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 липня 2011 совдеповские дебилы просто изобрели стекло Эх, парень молодой и горячий, а потому и такие ярлыки от незнания сути и вешает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 вобщем так...вся проделаная мою работа была на фиг не нужна..по поводу "почему не работала печка?"-все было оч. просто...когда монтировал реле под торпеду,рукой зацепил плюсовой провод,причина была найдена ,а с обогревом посложнее,100%ю причину назвать не могу ,так на 99%только,перед поклейкой тонировки и установки стекла,я по всем нитям прошелся токопроводящим лаком(так,на всякий случай )думал все будет ок.,НО не тут то было....напругу он проводит а сопративление нет....по крайней мере так мне электрик рассказал...на целостность цепи проверяли индикатором-все работает а подаешь плюс -реле срабатывает а амперметр не реагирует...но как говориться "Надежда умирает последней....." (Надежда шаг в перед )какая-то надежда есть...может я чего то не понял или не так сделал?......на крайняк буду искать себе альтернативу этому обогреву...что-то придумаю.... пы.сы цена лака 20 грн. брал на радиорынке.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2011 ....напругу он проводит а сопративление нет....по крайней мере так мне электрик рассказал...на целостность цепи проверяли индикатором-все работает а подаешь плюс -реле срабатывает а амперметр не реагирует... Не видя чего там электрик насоединял - сложно совет дать... но вот фраза в цитате как то настораживает.... если обогреватель проводит напряжение а сопротивления нет... (чудо!) тогда это же короткое замыкание.... амперметр должен просто зашкаливать.... чего то там не так с подключением, так не бывает... реле клацает это хорошо, проверь есть ли напряжение при включенном реле на контактах обогревателя если есть, просто подыши на стекло - на нити обогревателя и увидишь его работу.... если напруги нет ищи причину в подключении реле.... ну и совсем простой способ проверки... подай +12В проводом на обогреватель с клеммы амперметра - на прямую.... я не помню какая там из них (левая или правая) до прибора а какя после, (можно сперва лампочкой попробовать) при подключении на оду из клем амперметр будет реагировать, на другую нет - это нормально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 У меня проблема возникла следующая: Низ работает, а верх нет. Можно ли запитать верх от низа простой перемычкой? В чем может быть причина неисправности если все нити целы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 22 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2012 можно нечего страшного не будет, если обогрев подключен по заводской схеме, причина банальна до неприличия где то нет контакта))), может провод где-то перебил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 24 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2012 Все может быть. Надо смотреть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2012 а может обрыв нитей на подогреве?? у меня была проблема в отсутствии массы (М2141) на пятой двери!? поставил дополнительно массу все заработало подогрев и подсветка номера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 1 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2012 Ну если бы масса, то низ бы не грел тоже. А низ работает. Так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Буровику. Заднее стекло от люкса (М 2140SL или поздние М2140) с подогревом. В системе подогрева (нити) есть два контура, которые включены параллельно либо последовательно. На стекле у него 3 клеммы, т.е. получается можно включать все нити (полный накал), или только на-половину (слабый накал). У 40го - переключатель 3х режимный (выкл, слабый ток, сильный ток) и от него к стеклу идут 2 (два) провода! и минус на другой стороне стекла. На 2140СЛ совсе другая схема подключения. Родной 3-режимный включатель П316 схему тут взял вот в принципе можно подумать так как варианты включения могут быть разными. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Спасибо, дорогой! Сегодня был в гараже...итог: Подключено было так: Масса шла от нижней клеммы (там, где их две), Плюса два - от одной верхней клеммы, и от той, что с другой стороны стекла . При включении в любом режиме работал только низ, на верх ток не шел вообще (проверял тестером). Потом меня клемануло...я просто поменял местами верхнюю клемму с нижней (с одной стороны) и все заработало! На 1 положении (слабое) идет по 5,5 вольт на верх и на низ, а на 2 положении (макс) идет около 12 вольт только на верх. Вот такой прикол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Вот и отлично. Удачи и чистого заднего стекла и хорошего вида. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Буровик Опубліковано: 2 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2012 Спасибо! Но только я не догоняю как так может быть...если плюс и с той и с той стороны? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз