Перейти до вмісту

2141 "by DoG"


Dog111

Recommended Posts

23х23-будет норм)

В 05-м, если ничего нигде не капает лишнего, как Серёга Нептун написал, уменьши ТЖ первой камеры намного. Ну, и ХХ колбасит из-за того, что перелив-это скорее всего. Топливо капает на заслонки-вот и нестабильность....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Говорил лишь "теперь он десятку по городу брать будет не больше"... короче левый чел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лицо этому спецу набить надо и заставить сделать карб.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23х23-будет норм)

В 05-м, если ничего нигде не капает лишнего, как Серёга Нептун написал, уменьши ТЖ первой камеры намного. Ну, и ХХ колбасит из-за того, что перелив-это скорее всего. Топливо капает на заслонки-вот и нестабильность....

Кстати в озоне обнаружил ж.хх. 60 + очень распилян прямо кончик зубочистки влазит прилично,на глаз гдето 80+ .ставил 60й новый хх нет на винты не реагирует никак, такие вот есть горе карбюраторщики... я если честно настроялся уже ставить вебер и самому настраивать,с озоном возится нет жилания вообще... пускай зазор разницы в литр,по расходу переживу уже какнить..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас главное подобрать нормальную конфигурацию...

Смотри ролики Порошина,только внимательно смотри

Порошина одно время пересмотрел от а до я, все тонкоски настроек что куда и как и на сколько я знаю хорошо, проблема в дозирующих... незнаю вот к примеру какие малые дифы купить завтра а то они отсутствуют..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диффы-это дырки карбуратора(диффузоры) из не возможно купить

Я недавно челу чистил Вебер,так там диффы 23х23 и привод второй камеры-механический,а в Озонах кажись ваккумный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга-малые-можно)))

ДОГ-посмотри, может, они с 05-ого подойдут... Стандарт: первая 30-35, вторая 45. Вроде так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предположительно думал вкинуть перв. 4.0 втор. 4.5 а там как покатит

Что это означает? Я в замешательстве!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, в первую надо меньше), желательно 30... На низах немного лучше будет. Серёга-вот:


a8cf3bc781be0fc7fa1b935bc1d542e7.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диффы-это дырки карбуратора(диффузоры) из не возможно купить

Я недавно челу чистил Вебер,так там диффы 23х23 и привод второй камеры-механический,а в Озонах кажись ваккумный

Как раз малые вытаскиваются :) и купить их можно, верно привод мех а не вакумный изза етого считай и ставлю :))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это рассекатели(распылители)!

Да, или же малый диффузор.

Не, в первую надо меньше), желательно 30... На низах немного лучше будет. Серёга-вот:

a8cf3bc781be0fc7fa1b935bc1d542e7.jpg

Да я навсякий случай возьму и тот и тот. Просто чегото мне казалось что с 40 стартовать нужно... впринципе можно с озона взять... или же соберу с нуля а озон мож продам комуто потом..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И со своим конченым телефоном фотки залить не смог... завтра попробую...

Карб озон как оказалось 2105-***-20 ,его пока что вскрывать не стал... На счет вебера,вычистил его очень. Особое внимание придал каналам... и так пошел на рынок с цен охренел, стоял размышлял и вспомнил что дома сумка с инструментами и в коробке очень много запчастей,ничего покупать не стал погнал домой. И так,решил я таки собрать вот такую конфигурацию:

Карбюратор 2101-****-02

Диффузоры 23*23

1-я камера: тж 130 / вж 150 / малый диф. 40

2-я камера: тж 140 / вж 150 / малый диф 45

Ун. 50 / клапан ун. 40 (думаю не особо важно)

Ж.хх. 50 / ж.пер.режимов 60 (или как он там правильно называется)

Пусковое снял с озона отрегулировал на глаз вроди хорошо. Когда завёл я охренел насколько ровненько и тихо работает мотор! Прогрел немного, отрегулировал хх. Машина шепчет без единого подколбашивания, я просто прозрел... Залили с мужиком знакомым литр бенза,говорю поехали прокатимся до заправки наберу бенза,что бы был. И так,сбиваю счетчик,мужик говорит можно прокачусь мол.. ну выехали, до заправки 3 км с копейками,чел етот как начал наваливать! Именно наваливать! Он дает а она валит, сижу думаю хоть бы до заправки доехать... :)) И вот заехали на заправку набрал в канестру бенза,ай думаю чего ж там осталось в бутылке? Открыл капот и охерел... потратили максимум грам 250.... при очень агресивной езде!! После поехали кататься дальше,по ходу пьесы уже подстраивал... завтра уже окончательно днем закончу регулировку.

Одно хочу сказать что тот озон и рядом не стоял! Тут машинка откликается на малейшее нажатие педали и стелит при етом мама не горюй.... по поводу разхода и свечей,завтра днём отчитаюсь точно... но уже расход намного меньше ето факт...

Вывод: не*й башлять дядям бабки! Всё елементарно делается.

П.с. у меня неодна машина так ровно никогда не работала,даже после норм карбюраторщиков... даже стрелки на приборке зарядки и економайзера стоят не двигаясь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот видишь! а ты боялась,только юбочка помялась!)) Воопче для чистоты эксперемента карб должен быть пустой, потом с литрушки засасываешь насосом,и едешь! трамлеро тоже нужно играться, на предмет легкого подзвона поршней в момент разгона,и следи за цветом свечей. Огорчает одно,как только попадается конченный бенз,все эксперементы теряют результаты! Вот в такой ситуевине нужен "октан-корректор"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот видишь! а ты боялась,только юбочка помялась!)) Воопче для чистоты эксперемента карб должен быть пустой, потом с литрушки засасываешь насосом,и едешь! трамлеро тоже нужно играться, на предмет легкого подзвона поршней в момент разгона,и следи за цветом свечей. Огорчает одно,как только попадается конченный бенз,все эксперементы теряют результаты! Вот в такой ситуевине нужен "октан-корректор"

Зажигание настраиваю всегда так: к примеру едешь медлено на 2й или 3й,даешь в пол раза 3-4 звякнут пальци и дальше норм. Правильно или нет но так ставил всегда. Но правда вот у деда на копейке,ей всегда почемуто немного позднее нравилось... хз...

Ну а по поводу бенза то конеш ты прав. Ну я лью только 92й на одной и тойже заправке... машина 95го и не нухала пока что... аж интересно как бы она ехала не нем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пальцы цвенеть не могут,с теперешним бензом луче корешей на заправках знать, да и они не всегда знают какую "гамулу" в очедной раз привезли, так что октан-корректор очень к месту будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пальцы цвенеть не могут,с теперешним бензом луче корешей на заправках знать, да и они не всегда знают какую "гамулу" в очедной раз привезли, так что октан-корректор очень к месту будет.

Да замечал на сирре еще, заправлялся где придется, разница грооммаадная.... А октан коректор это какойто доп.прибор? Я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал за ету штуку, вроди и не плохая штука, только вот за искру недопонял... она постоянно искру усиливает? Если да то смысл есть ставить. А вобще мне лично не в лом немного трамблер крутнуть... но вот если за искру правда то тогда штуковина важная. И где такое искать вообще? На авто рынках может быть? И какова цена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На авто рынках может быть? И какова цена?

гривен 500 если не больше наверно :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброе утро. И так вчера по трасе накатали 275 км. Расход по трасе почти ровно, 10 на 100.... :( еще когда открываешь 2ю камеру машина запирается,отупевает, нет прихода почти вообще... а на первичке валит мама не горюй...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 по трассе..... хотя фиг его знает это же Вебер. Если валить то может так оно и есть+багажник на крыше,открытые окна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...