Перейти до вмісту

Recommended Posts

Приусы ваще то нам пришли по Киотскому протоколу. Никакой по сути это не подарок.

В остальном как говорил Станиславский. Не верю ну не верю я тебе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 234
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Приусы ваще то нам пришли по Киотскому протоколу. Никакой по сути это не подарок.

В остальном как говорил Станиславский. Не верю ну не верю я тебе!

Хочешь верь, хочешь не верь, мне что жить с тобой что ли?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трианон ,Большое спасибо За содержательный, и познавательный ответ!!!   И как всегда кучу идиалистов вылезло))))   Человек просто сказал, что хороший автомобиль , за 100 евро никто тебе не отдаст, а Это будет шлак!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не я не за то. Ув. Трианон вечно все время тут в кажом посте говорит что блин как тяжео в германии и вообще не сахар и тд и тп. Просто я от других людей слышал совсем другое. Ну понятно что нигде себя любимого не ждут с распростертыми. Но и не так все печально как он описывает. это не касаясь машин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не я не за то. Ув. Трианон вечно все время тут в кажом посте говорит что блин как тяжео в германии и вообще не сахар и тд и тп. Просто я от других людей слышал совсем другое. Ну понятно что нигде себя любимого не ждут с распростертыми. Но и не так все печально как он описывает. это не касаясь машин.

Garri, лично я вообще ни на что не жалуюсь. Мне есть где и на что жить. есть время на семью и воспитание ребенка, езжу в отпуск и на дачу. Иногда даже уделяю минутку заняться моим любимым хобби. за моё мнение/вероисповедание/гражданскую позицию итд. лицо мне ломать не будут.

Все остальное должен каждый посмотреть сам и желательно не из окна экскурсионного автобуса.

Ну и на тему моего Т4:

Проекты по 21061 и 21011 закончены,

Появился свободный ресурс и отдал тэчика на покраску, пара нежданчтков по ходовой и электрике в ходе осмотра всплыли. на ближайший месяц пересел на 21011 - будет временным семейным автомобилем. В обозримом будущем надеюсь появится гараж с сарайчеком.

57497e68040a.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т 4 вообще 1000 евро в идеале)))))))   И доказывают с пеной у рта.

 

Если это так, то почему сами то не берут, а "только доказывают"?))) Вот вам и весь ответ. Смотрю сейчас по http://avtobazar.ua/avto/volkswagen/ - разница конечно колоссальная с той "малиной", о которой говорят эти приганялы, но зато они все здесь и осмотреть на СТО, диагностика все можно без проблем. Это мой выбор - лучше так, чем платить деньги не известно за что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед , вообще мне витарет. ( Син пїхав в Польшу на заробітки, і каже що за 100 баксів, можна купити " КРУТУ ТАЧКУ")   А крутая тачка для него оказалась Форд Єскорт 80 х годов.  

 

Понятие Крута тачка , для каждого свое))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед , вообще мне витарет. ( Син пїхав в Польшу на заробітки, і каже що за 100 баксів, можна купити " КРУТУ ТАЧКУ")   А крутая тачка для него оказалась Форд Єскорт 80 х годов.  

 

Понятие Крута тачка , для каждого свое))

Дам тебе ссылочку на поиск крутых тачек, под названием форд эскорт до 89 г.в.

https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-autos/seite:2/ford-escort/k0c216+autos.ez_i:,1989

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне вот нравится Коррадо. Так цены на мобайле от 500 евро и до 50000 евро... важен не пробег а состояние. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот именно!  Я много дров из Европы видел уваленных)))  Это Мерсы только 123 ие, позволяли еще по 500000 ездить)))  А тачки посовременнее , это уже шлак...  ИМХО 90 ые последние нормальные ино.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

давно я что то не отписывал в гараж. лето подходит к концу и было много чего сделано и посмотрено. про работы отпишу уже отдельно.

сам бусик посмотрел Прибалтику, Россию и город Санкт-Петербург в частности.

путешествовали с ребенком, спали в отелях, комфортом и вместимостью тэчика доволен.

6a857771c5c3.jpg

где то в прибалтике

63f7c68b0141.jpg

маленький путешественник

ff4754d380b0.jpg

завтрак туриста

7e7e4791ab24.jpg

перекур

b4884b5b71c0.jpg

f4bc8e1c8fc0.jpg

рабочее место

bb186916510b.jpg

санкт-петербург встретил дождем. особенность россии - иностранные номера лучше снимать ибо воруют и вымогают деньги. на украине таких проблем раньше не было

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.

За это лето было сделано по бусу следующие;

Кузов был вторично поварен и покрашен в его оригинальный цвет, дно было поварено в двух местах и обработано. Появились подкрылки.

Так же были восстановлены оригинальные диски, по фетешу, т.е. двухцветные.

Одел новую летную резину.

Передняя подвеска перебрана, руливые наконечники то же. Сход/развал сделан.

Заменены жидкости. После замены жидкости через 2 тыс загудел насос ГУРа. С этим гулом я прокатал все наше путешествие по Прибалтике и РФ. В СБ еду на СТО.

Планов военных пока нет, разве что мне попадется донор с небольшим пробегом и мотором ACV, тот что 2,5 tdi, то перекинул бы мотор ;-)

смыв дорожную пыль, сделал пару фото

c4c0c79d338c.jpg

a306a1eb4a85.jpg

003a10ea0c31.jpg

5184f614156e.jpg

d409cfac24a9.jpg

09af2da41c8d.jpg

a9fba25ba7bc.jpg

ca9d9f64759b.jpg

Пока все, всем бобра

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всетаки , при всех минусах турбины. Без нее плохо)))   ДА и 2.5 мотор бодрый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наконец-то таки я нашел время и добрался до гаража и СТО. Насос ГУРа был успешно заменен. Новый покупать не пришлось, был б/у в закромах родины.

cf5b9df05eb6.jpg

Иметь свой запас запчастей и донора — это полезная вещь однако ;-)

fb41a89ea070.jpg

москвичевод, он запасливый товарищь и без разницы на акой машине он ездит ;-)

be0ccdb4f3ba.jpg

За одно от балансировали колеса по новой, т.к. после путешествий по вос очной европе появилась вибрация на 110-120 км/ч. Теперь все в норме.

Всем бобра

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА донор єто круто!   Я б тоже донора хочу.  Может нерастаможеного какого нибудь ИЗ пОЛЬШИ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА донор єто круто! Я б тоже донора хочу. Может нерастаможеного какого нибудь ИЗ пОЛЬШИ

Только не из Польши или Прибалтики. Экономии не много, а приедет труп.

ПыСы про Болгарию, Румынию я вообще молчу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из Германии?

Лучше из западной Европы, чем из бывшего соц.лагеря. Хотя опять же, все упирается в бюджет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

вот и пришла пора заниматься турбиной - начала кидать масло и потеть, пока не свестит, но до этого доводить не хотел. бус поставлен на ремонт. заодно под замену пойдет ремень грм со всем прилагающимся. под замену так же ролики сдвижки, появились люфты.

на турбине я накатал 72 тыс км, владелец до меня, если не лукавит - 30 тыс.

как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Турбина это расходник на 100 тыс км.просто она у нас стоит космос.поэтому и хотим чтоб по мол ляма работала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Турбина это расходник на 100 тыс км.просто она у нас стоит космос.поэтому и хотим чтоб по мол ляма работала.

 

А у нас это попадос на деньги) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.11.2016 в 06:25, scoryc сказал:

Турбина это расходник на 100 тыс км.просто она у нас стоит космос.поэтому и хотим чтоб по мол ляма работала.

давненько я не отписывался. 

тэчик приболел. как показало вскрытие турбина живее всех живых, масло выдавливает из одного цылиндра. после некоторого раздумия решился на капиталку. б/у мотор - это кот в мешке. так что придется мне на нем покататься еще пару лет.

на данный момент попался мне под руку форд транзит - один очень хороший человек дал покататься - 11 год, пробег на данный момент 83 тыс, 4 из них накатал я. машинка приятная, комплектация тренд: круизконтроль, сенор дождя и света, подгорный тормоз, подогрев сидения, кондиционер, обогрев лобового стекла. мотор 2,4л, 140 пони, задний привод. была даже мысля оставить его и переделать под дачу на колесах. однако жена против из за размеров да и покатавшись както решил отказаться от этой идеи из за следующих минусов: большая парусность - машину после 110 при сильном боковом ветре сносит с дороги (кидает в соседнюю полосу), расход не ниже10,5 л/ 100км. на днях ездил в деревню, при сильном ветре и скорости 110-115 расход был 12,5.в среднем по автобану при скорости 120-130 11,5л ну и проблема с парковкой. живу в цен ре, парковку найти очень тяжело.

на работу гоняю на 21011, когда сухо. пока все. как доделают тэчика, отпишусь, что по чем. приметный бюджет уже ясен - это примерно цена мультивана в среднем сос оянии или кадди 3 поколения года этак 2006 .... ( 

сам бусик

3e5a1ac953b5.jpg

места под переделкухватило бы с лихвой

8fdb7416f23d.jpg

в тесноте, да не в обиде ;-)

a543604ddd44.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, трианон сказал:

в тесноте, да не в обиде ;-)

Ага, всем бы такой "тесноты" в авто :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...