Sparco Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Проблема такая: пока двигатель не прогреется до температуры 70-75 градусов движение машины сопровождается провалами и хлопками в карбюратор, при этом еду на подсосе. Как только машина прогреется до нормальной температуры едет нормально но большой расход (около 12л/100км по городу, а было 7-8л/100км). Машина Москвич 2140, движок 1,5 дефорс, карб солекс 21053-......-20, жиклеры 1 кам 102,5/150zd 2кам 107,5/145zc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 что уже пробовал сделать, и что сделал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 20 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Думаю это бедная смесь... Пробовал ставить в первую камеру тж 105 ничего не изменилось. Проверил зажигание (БСЗ) и клапана все в норме. Ах да забыл иногда при глушении движка он пару сек. дергается как ненормальный т.е. дизелинг. проверил сечи зазор нормальный, только цвет рыжевато-сивый, наверное из за подсоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 холодный сырой воздух способствует конечно такому порведению. возможно смесь бедная, но если раньше все было нормально то увеличением жиклера это не вылечится - копай глубже. продуть все каналы и прочистить. Каналы ГДС 1й камеры и системы ХХ. п.с. Про 7-8л на 100 км чесно говоря не верю как то, ну 9-10 нормально среднестатистически. Так что может 12 тоже нормально. Кста, а может просто поменяй бензин? Заправся на другой заправке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 20 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 Воздух идет с жаровни, карб продувал присмене жиклера, на счет расхода, когда я его замерял то на 1 литре я проехал 17 км ( расход уменьшился за счет подключения блока ЭПХХ не так как придумал завод. т.е. я замасировал провод концевика и теперь хх не работает если обороты двигателя больше установленых блоком. Моя система таким же образом экономит топливо и у моих друзей.) Бенз у меня залит смешаный шел 92 4 литра и 80 НК 6 литров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DZeRO Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 насколько я знаю хлопки в карбон ето зажыгание Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 20 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2010 капай в сторону плоскости на карбе, идет подсос воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 22 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Нашел на конец причину. Таки это было зажигание а точнее провод от ДХ закусило под поворотную пластину. Всем большое спасибо за советы. Тему можно закрывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 а я только хотел написать про позднее зажигание, но автор поста сам нашел причину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз