andre-simf Опубліковано: 15 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 на карбе написанно 2183 на нижней части.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2010 Тебе уже все сказали, либо увеличвай диффузоры, либо фтопку этот карб, не поедет он у тебя быстрее, хоть ты лопни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
дубасян Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 а може мафинка більше не хоче їхати?я думаю шо 120 для будь-якої машинки по нашим дорогам вистачає....а може навіть забагато Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Таж самая тема (( Ехал на днях по трассе вместе с 9кой. Хорошо так ехали. Не приятная особенность замечена. Максималка у него больше. Не на много, километров на 5-10,тк на длинной прямой он меееедлено доганял. А вот разгон при обгоне со 100 на 5й быстрее у меня. Отставал он метров на 70-100. Значит сил у УЗАМА больше, а вот питание .... не хочет больше 4500 мотор крутиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 22 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2010 Дык кормите достойно, а то двигатели ого-го, а питание через соломинку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 GreenMile куда его дальше кормить-то ))) 4500 на пятой (0,75) и ГП 3,88.. это 160-165 кмч дальше уже кагбэ....и не очень нужно. А питание - пятерошный Озон с вакуумом ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 У меня на 2140 стоит карб 21083 с жиклерами хоть и под 1.5, но всеравно он его давит.. А вот на ИЖе 412 стоит озон... и второе дыхание у него открывается только после 130 км.в час... Больше 140 правда не ехал, кардан сцуко вибрирует аццко... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 А питание - пятерошный Озон с вакуумом ))) FUUUUUUUUUUU © Суть не в дальше, а в "быстрее" Раньше вот как было на тахометре: один-два-трииии-чеееетыыыыыреееее-пяяяяяяяяяяяяяя... А сейчас: один-два-три-шесть О_о Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2010 А питание - пятерошный Озон с вакуумом ))) FUUUUUUUUUUU © Суть не в дальше, а в "быстрее" Раньше вот как было на тахометре: один-два-трииии-чеееетыыыыыреееее-пяяяяяяяяяяяяяя... А сейчас: один-два-три-шесть О_о На данном этапе - устраивает. А вдруг собирусь строить двушку - подумаю чем кормить )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Мда может все таки зажигание вредничает? Может пора в трамблере что-то менять? У меня например на 135(по ЖыПыэСу) как в стенку упирается, это с 4-мя в салоне, обороты 5500 где то ,а может и больше, очковал на такой скорости на тах смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ВалероН Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Мой 140 идет при оборотах 6000 но редуктор то вообще сборный с двух разно зубовых)))) Но после 120 тупой на разгон... Стоит солекс 2105 и БСЗ. Бенз 80 wog? на другом не ехает как нуна)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Про редуктор подробней можно? Что за тюнинх? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Ставил карб с дифузорами 24 26! Игрался с жиклёрами.. Карб брал у товарища.. Ничего не дало.. 130 максимум и всё тут.. Жужугание в норме пытался дрругой трамплёр ставить.. но как всегда.. Единственное с системы зажигания не трогал катушку... сцепление это не может быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Врядли, но если не помогла замена карба, значит двиг не развивает своей номинальной мощности. Надо проверить компрессию для начала. И еще, как происходит затык? Ну вот набралд 130, давишь педальше что, если вдавить педаль в пол то детонирует и не едет, утробно гудит и не едет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Набрал 130, педаль в давливаю детонации нет, сверх рёва нет.. обычная работа двига... Такое ощущение что просто не ему до лампочки остаток хода педали акселератора... Точнее выразится не реагирует на нажатие... Жиклёры пытался ставить максимальные... компресия 9.5 на всех цилиндрах но двиг после капиталке 2000 пробег ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 На одном сайте выдвигули гипотизу что стоит какой-то низовой распредвал... Что это за зверь, и как отличить его?? И были ли они в природе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 9.5 для свежего мотора что-то очень мало, у тя там лишних прокладок под ГБЦ не стоит? Для двигателя под 92 минимально допустимая компрессия 10 вообщем-то. Кто собирал этот 1,7? Так это, а при полном нажатии педали в пол заслоники вообще открываются на максимум? Может у тебя промблемы с приводом газа? "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 На одном сайте выдвигули гипотизу что стоит какой-то низовой распредвал... Что это за зверь, и как отличить его?? И были ли они в природе? Были, но я б не рассчитывал на это. Отличить только по маркировке, на тюнинговых цифры выбиты на площадке возле эксцентрика для бензонасоса. Тем более, если мотор на более низких передачах уверенно набирает максимальные обороты, то проблема явно не в валу, он бы затыкался на любых передачах. UPD. Немного дезинформировал, номер выбит на приливе между 2 и 3 кулачками, если считать справа налево, см фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 9.5 для свежего мотора что-то очень мало, у тя там лишних прокладок под ГБЦ не стоит? Для двигателя под 92 минимально допустимая компрессия 10 вообщем-то. Кто собирал этот 1,7? Так это, а при полном нажатии педали в пол заслоники вообще открываются на максимум? Может у тебя промблемы с приводом газа? "" собирал сам.. Это не первый кап в моём опыте.. Примичательно то что до капа была картина точь в точь на 1.5.. и компресия была 10.5 сейчас 1.7 но колено 1.5... Понятно что дифорсировка, и недоход поршня, но, собирали два таких двига с другом .. на его машине прёт как положенно! Всё одинаковое ставили, не раз проверяли, а у меня нет... просто уже спортивный интерес... он меня или я его... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 заслонки открываются полностью.. при газе в пол , они равномерно строговертикально.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Мляяяяяя. Вот кто вас учит так моторы собирать?!!! Вот честно, забанить бы на пару дней, за то что людям голову морочишь. Никакой у тебя не 1,7 блин, 1,7 поршневая на 1,5 колене это 1,6!!!! при чем страшно разжатый, под октановое число меньше 76. Не будет он у тебя ехать никогда, пока ты не ликвидируешь недоход поршня в 2,5мм. Повбывав бы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Хорошо! Объясни тогда блин, почему на идентичной машине крутит до 170?????? Расказ о декомпресии конечно ясен.. НО, 2 машины абсолютно идентичны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! одна едет, другая нет, Я смогу с десяток примеров привезти таких же двигов..ЕДУТ!!!!!!!!!!!!!!! А разговоры о том что в этом причина... наоправданны.. Люди катаются и довольны!!!! На прошлом моём 1.5 стандартном не ехало!!!!!!!!! он стоял в ЭТОЙ МАШИНЕ!!!!! 130 и всё!!!!! Вот в чем вопрос!!!! А не в рассуждениях нецелесообразности двига.. И не надо судить о том чего не знаешь (это про фразу "кто вас учит моторы собирать") Моторов было соброно достаточно.. но один попался такой что объяснений НЕТ! Я никогда бы не написал и не зхадал вопросы, так как процессы в технике я понимаю достаточно хорошо, машин было много и ремонтирую я их сам..!!! Сначало разберись, а потом рассуждай, и пиши : " банить, или нет!" "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
andre-simf Опубліковано: 4 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Мляяяяяя. Вот кто вас учит так моторы собирать?!!! Вот честно, забанить бы на пару дней, за то что людям голову морочишь. Никакой у тебя не 1,7 блин, 1,7 поршневая на 1,5 колене это 1,6!!!! при чем страшно разжатый, под октановое число меньше 76. Не будет он у тебя ехать никогда, пока ты не ликвидируешь недоход поршня в 2,5мм. Повбывав бы. и поверь, я реально понимаю что собираю...!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 Ага, заметно как понимаешь, собрать разжатое убожество, которой хуже форсированой полторахи. Двух одинаковых моторов не бывает, у друга вполне может быть торцанута голова, вот тебе и больший приход от мотора. Раз вы такие умные, вы меряли высоту ГБЦ одно и второго мотора? Цифры в студию можно, сколько получилось? А какая вообще голова стоит у него и у тебя? Ты уверен на 100%, что у вас обоих головы одинаковые, а не с одной маркировкой но разным объемом КС? Что вы вообще сравнивали кроме тог,о что у обоих колено 1,5 и поршневая 1,7? Почему не ехал 1,5 штатный сейчас дела не касается, уже не уставиновишь на сколько он удрочен был или что с ним не так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Monia SRT Опубліковано: 4 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2010 вопрос конечно ужасный. а почему не интерисуется как со 130 хорошо затормозить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts