Перейти до вмісту

Помогите подключить генератор


Recommended Posts

Здравствуйте!
Недавно поставил себе генератор бош 75А с фольксвагена. По механической части особых проблем нет. А вот с електрической частью возникли непонятки. В електрике не сильно разбираюсь. Поиском пользовался. Если плохо пользовался то подкиньте ссылочку..
Суть проблемы.. Стоял у меня генератор на 40А под кодовым названием Г250Ж1 - post-17361-0-44827000-1420487611_thumb.jpg и работал он с внешним рр 362-А   post-17361-0-20851300-1420487608_thumb.jpg.
Поставил я вот такой примерно генератор post-17361-0-69802400-1420487612_thumb.jpg. Расположение и обозначение контактов одинаковое с моим.

Почитал форумы, нашел вот такую схему post-17361-0-89912900-1420487608_thumb.jpg и подумал что нужно подключить примерно вот так post-17361-0-56134600-1420488611_thumb.jpg. так я и подключил, но потом когда запустил двигатель понял что что то тут не так. 
Обьясните пожалуйста, что куда подключать..
Схема у меня вот такая, цвета проводов сходятся post-17361-0-21708700-1420488591_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы еще написал что не так получилось, не идет заряд? не глушится двигатель? Может гена вообще не рабочий?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если бы еще написал что не так получилось, не идет заряд? не глушится двигатель? Может гена вообще не рабочий?

Не идет заряд. Двигатель глушится. Гена вроде рабочий проверял. На контакт D подавал +12 и на корпус гены - массу. Крутился с усилием. короче по такому методу http://moskvich.net/topic/20340-как-проверить-генератор-без-монтажа-на-авто/?p=511342

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулятор там уже встроен, на гену(возбуждение) надо токо +12 через диодна 10 ампер. и все будет ок.

если токо не спалил регулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

массу можна не кидать - массой выступает корпус

должно ити 2 провода

- толстый плюс с акамулятора - на большую клему гены 

- обычный плюс только тогда когда зажигание включено - на возбуждения

 

как гена при етом может не работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулятор там уже встроен, на гену(возбуждение) надо токо +12 через диодна 10 ампер. и все будет ок.

если токо не спалил регулятор.

 

 

массу можна не кидать - массой выступает корпус

должно ити 2 провода

- толстый плюс с акамулятора - на большую клему гены 

- обычный плюс только тогда когда зажигание включено - на возбуждения

 

как гена при етом может не работать?

Ну я так примерно и сделал. Толстий черный провод я прикрутил на "+" генератора.(ето тот провод что на по схеме идет на амперметр). Желтый провод (по схеме) я подключил на возбуждение генератора (клема D). А вместо реле регулятора поставил вот эту схему post-17361-0-07168900-1420495245.jpg.. там желтый провод идет с генератора потом подается на лампочку 4 ват потом на диод, с диода выход на красный провод. А красный провод уже идет на замок зажигания. Ну и на масу там через резистор 50 ом.

А может быть такое от того что я диод не той стороной поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резистор убрать вообще, а диод возможно и неправильно стоит, у тебя при включении зажыгания должна загораться та лампа.

а после старта мотора лампа сама потухнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резистор убрать вообще, а диод возможно и неправильно стоит, у тебя при включении зажыгания должна загораться та лампа.

а после старта мотора лампа сама потухнет.

на щет резистора понял, но на массу провод нужен там или нет?

А лампа не загоралась при включении зажигания.. токое изза диода может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод ненужен,

если неправильно поставил диод , то зарядки небудет.

значит провод с массы вместе с резистором убираю, лампочку оставляю и переварачиваю диод и должнозаработать походу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изначально проверь без диода на наличие зарядки, а потом врежеш.

Так и сделаю, завтра уже..

Спасибо за помощь)

Потом отпишусь о результате

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит пошел я токо что отсоединил ту схему с лампочкой диодом и резистором. Подключил проводки напрямую, завел, подсоединил тестер, на частично вытянутом подсосе (1200-1500 об) показавал 13,7 потом 13,2 в. Включил печку, дальний, мафон, и прикуривалку всунул - напряжение почти не просело. Скинул обороты напряжение сразу просело на 13,1 и потом поднялось до 13,4-13,7. Все работало стабильно. Когда газую напряжение в сети почти не поднимается, стоит как вкопаное 13,4. Когда выключаю зажигание то как и говорилось ранее машина не глохнет. Пока пошел погрелся, чайку попил пришел завел, а зарядка пропала вообще.. на клемах акб 12,7 показывает.. Теперь вот сижу думаю что могло опять случится. От чего пропала зарядка?
Есть пару предположений, но верные они или нет хз. Первое ето плохой контакт массы. У меня стоит вот такая масса http://grs-auto.ru/data/big/bk_318.jpg - она пару раз разсипалась уже всредине(там где контакты), а последний раз обнаружил что там контакты подгоревшие, я их позачищал, вроде норм работало. А щас когда включенное зажигание оно там что то потрескует. Походу опять там плохой контакт. Завтра ее вообще выкину и посмотрю как оно будет. А вторая предполагаемая причина ето аккумулятор. Сегодня заметил что с боков он немного надулся. Чего он поддулся хз, думаю может из за недозаряда когда ездил на старом гене и старом рр. Но ето было пару раз.. ито то зарядка была в плюсе до 10-15А то полностью уходила в минус. Поездки в таком режиме были не продолжительные мин по 5 - 7. Сразу когда приезжал домой ставил его подзарядить на маленький ток ~ 3А. И еще заметил что есть помокрение возле вентеляционных отверстий. Щас он заряженный крутит даже в мороз бодро. Аккум новый. Может большая часть напряжения уходит на его зарядку? 

Какие еще могут быть причины малого напряжения? Таблетку новую поставил вместе с щетками.. Плотность замеряю позже..
Кто что еще посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты диод вернул?  Возьми мультиметр и померяй на вольтах от - акб до кузова участки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты диод вернул?  Возьми мультиметр и померяй на вольтах от - акб до кузова участки. 

 

диод пока не ставил. скрутил пока на прямую. глушу двигатель массой. от акб до кузова ето типа от плюса аккума и до кузова?

регулятор какой поставил.

вот такой http://starterok.com.ua/goods/rele-regulyator-napryazheniya-generatora-cargo-2reg0017916.html

может старый всунуть попробовать? https://pp.vk.me/c624219/v624219498/10610/fMf0ncZxH4Y.jpg

не мог же я так быстро уграть новый рр...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мог , своим отключением массы, диод поставь!!!

а лампа как себя вела

та дело в том что я заводил двигатель всего навсего 2 раза.. и оба эти раза небыло ни лампочки ни диода..

завтра все поставлю.. буду надеяться что ничего не сгорело :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушение отключением массы оригинально, и это очень часто портит РР особенно интегральные. И показания гены в 13,4В это мало, он должен выдавать с исправным РР как минимум 14,2В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диод в схеме дает падение напряжения на входе РР, тоесть, РР "думает", что напряжение в сети ниже, чем на самом деле. и поднимает его выше. Тоесть, с диодом при исправном РР и генераторе на выходе будет 13,7-14,2. Без него - на  0,5 -1 в ниже. Так рассчитано.


По этому же принципу работает трехуровневый регулятор на диодах Шоттки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет ему фиолетово, хоть 15 дай всеравно будет зарядка.

 

просто регулятор может фуфло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  підключав BOSH 120А від WW B5 через лампочку  без діода.Вже рік працює нормально - на ХХ без навантаження -14.2в, з обігрівом заднього скла і дальнім світлом - 13.5в

 

Схема регулятора напряжения EE14V3 фирмы BOSCH:
1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов.

post-13820-0-50965800-1421272376_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я  підключав BOSH 120А від WW B5 через лампочку  без діода.Вже рік працює нормально - на ХХ без навантаження -14.2в, з обігрівом заднього скла і дальнім світлом - 13.5в

 

Схема регулятора напряжения EE14V3 фирмы BOSCH:

1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов.

Все примерно по такой схеме и подключено только с диодом. Еще не разобрался почему низкое напряжение в борт сети. толи уграл рр, толи что то другое. Нашел еще одну возможную причину низкого напряжения.. ето слабая натяжка ремня генератора. так получилось что возможность натяжки ремня получилась весьма ограниченая. я взял ремень avx10*900 сначала мне показальсь что он будет норм, но потом оказалось что натяжка слабоватая. тот ремень сдал назад. взял авх13*890 натяжка хорошая, но еще не заводил.. не было времени. на выходных продолжу работу. потом отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все наладилось. Так как я и думал причина недозаряда была в слабой натяжке ремня, а не в, как думал ранее, испорченом реле регуляторе. Поставил подходящий ремень и теперь напряжение при включении почти всего что есть у меня (дальний, печка и мафон на всю) проседает до 14 - 13,9 в. На холстых 14,2-14,3. В електросхеме оставил лампочку с диодом. 
Всем откликнувшимся спасибо за помощь)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 років потому...

Добрый день! Всех с новым годом! Вопрос к знатокам! Иж-412, проблема с зарядкой. Точнее с амперметром, он у меня постоянно показывает в минус (разряд). При перегазовке стрелка пытается добраться до нулевого значения, но безрезультатно! В чем причина??? Всем спасибо за ответ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...