Перейти до вмісту

Recommended Posts

спасибо жду,хочу посмотреть как оно  выгдядит, и если есть корыто в багажнике-с корытом зафоткай. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 125
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

вот так патрубки с гофрой внутри багажника выглядат

9JegVH.jpg

это с корытом

bye2Rb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О спасибо. А мульт у тебя козырный-левый,я  о таком тоже думал,но сейчас цэна мульта от 750 колов-поставлю на первое время-белоруса ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мульт козырный. я думал он правый и вкорячил так вместе с баллоном, трубки протянул. поехал на заправку, а газ не идет. потом вытянул мульт и узнал что он левый :)

мульт ос 700 до 950. 950 томасетто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я все в куче брал. все вышло 3000. раньше баллон сам спрашивал- стоял 700грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

утэто поперло :)) . спасибо за фотки-буду как то пытаться вывести рядом с балоном. Гофру брал сантехническую-от моек?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. хотел черную феншуйную, но продавцы этим обычно не особо заморачиваются как и патрубками для вентиляции. обзвонил установщиков и нашел одного кто продаст, по 40грн. за метр. мож со временем поменяю, хочу чтоб по феншую было. кстати если хочешь чтоб гофра не мешалась в багажнике патрубки поставь за баллоном и к ним протяни гофру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты и баллон мог по-другому установить. Ну вообщем то молодец, что нашёл причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда б горловина была в другую сторону, а так даже лучше получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у знакомого настроили мое гбо по газоанализатору. немного прижали винт первой камеры на дозаторе- богатил газовоздушную смесь. надо менять ВВ провода, бегунок и крышку трамблера где то шьет, также свечи попробовать новые. при выкручивании свечей на резьбах есть масло- двиг чуть подъустал. цвет нагара на изоляторах светлокоричневый- хоть это хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... при выкручивании свечей на резьбах есть масло- ...

 

Подозрение №1  --  сальники клапанов.  Если стояли совдеповские или российские, то их хватает на 10 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

заменил датчик включения вентилятора и добавил в схему реле включения вентилятора. теперь включается когда стрелка по средине зеленого сектора шкалы и отключается когда сдвинется на пару миллиметров.

VMXEPn.th.jpg

HhbxfW.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

пошел на 4 дня в отгулы, появилось свободное время, на улице задождило решил уделить внимание Ладе. заменил левую полуось- разрушение сепаратора. подозрение на неё падало еще полтора месяца назад. на бездорожье слева стучало, а в подвеске передергал все- безрезультатно. в принципе это было ожидаемо. еще когда в прошлый раз ее менял насторожил слегка поднятый пыльник подшипнка, но люфтов не было и я поставил ее. когда снимал обнаружил что порвал уплотнительное кольцо между тормозным щитом и мостом. поход в местный автомагазин закончился покупкой ремкомплекта трамблера ваз2108. самое большое кольцо вполне заменило оригинал. заменил задние тормозные колодки. поставил финвалы. ручник настроил. 5 щелчков и машина заторможена. заменил втулки тяг. на малых тягах совсем печальная картина, на больших все настолько надежно прикипело- приржавело, еле открутил. затянул все гайки на нагруженной подвеске, для этого собрал все тяжелое в гараже :)

еще разобраться с спидометром- не спидометрит :) и заменить внутреннюю ручку водительской двери.

ну и немного фото

A9paek.th.jpg

qB1cIw.th.jpg

вот такой он разломаный сепаратор

Yf3AhP.th.jpg

колодки

hC7PLQ.th.jpg

pM4Ree.th.jpg

было так

cHyg5G.th.jpg

стало так

ну и немного похвастаюсь. прикупил компрессометр

VnuZQu.th.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет! :) давненько не писал. поездил я на машинке пришло время немного и под машинкой побывать. отправив жену на работу, а малого в школу поехал на авторынок. было куплено: фильтры топливный и воздушный, масло трансмиссионное Mobil HD 80W90 GL-5 в мост 2л. и Mobil GX 80W90 GL-4 в коробку 2л. также прикупил пару адаптеров 3/8F*1/2M для торцевых головок. ранее было куплено: резонатор Polmo, сальник фланца РЗМ, гайка фланца РЗМ, сальник вторичного вала КПП. По приезду решил все это добро установить. собственно сальники КПП и РЗМ засоплили, в резонатор варен- переварен и внутри что то отвалилось и стучало когда едешь по неровностях или глушишь, заводишь машину. весь этот нехитрый набор сегодня был установлен и залито новое масло в КПП и РЗМ. также заменил поцарапанную крышку бардачка- в ходе экспериментов над старой поцарапанной перегрел одно место феном и пластик вздулся. что сказать про удаление царапин с помощью фена? метод работает, но на одиночных царапинах. в планах заменить втулки стабилизатора, воздушный и топливный фильтры и радиатор печки. если помните раньше поставил радик от Дорожной карты- вродь пахнуть перестал, но греть нормально не хочет. нашел медный, отмыл, отчистил снаружи, обпаял шпильки где прикручивается кран- в общем готов к установке. прозевал 00000 на спидометре :) машинка пробежала уже 101200 из них 12тыс у меня. также заменил втулки стабилизатора, не обошлось без приключений- сорвал резьбу на нижней шпильке левого рычага. говорят болгарка как искуство кунг-фу- настоящие мастера применяют только в крайнем случае :D я хоть и не настоящий мастер, но стянув гайку до половины срезал ее, снял скобу и срезал шпильку. в итоге а ее месте поселился болт м8. далее все пошло по плану. также заменены воздушный и топливный фильтры, подтянут датчик включения вентилятора и хомуты на патрубках термостата- с похолоданием засоплили. датчик вентилятора неплохо так подянулся несмотря на то что при замене тянул его от души. подтянул ремень генератора- начал пищать при увеличении оборотов. и в завершение сделал пробный тест-драйв. с новым маслом мост и коробку почти не слышно, понравилось включение передач- стало мягче. прокатившись минут 15 70-90 км/ч вернулся в гараж сразу проверил нагрев РЗМ в районе фланца- не горячий, рука держит. теперь через время проверю как там сальники РЗМ и КПП. подумываю об обработке дверей пушсалом изнутри, и в полости дунуть. на этом пока все :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло в мост и кпп вроде неплохое,себе позаливал в газели такое-вроде реально тише стало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в лачетти в коробке жл4 такое, по морозу до неприличия густое становится. а в общем масло как масло)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запуск с выжатым сцеплением в мороз обязателен, и кратковременно несколько раз пускаю сцепление пока не перестает трогаться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запуск с выжатым сцеплением в мороз обязателен, и кратковременно несколько раз пускаю сцепление пока не перестает трогаться

а мне чота полукольца жалко...

стартер вот он снаружи, даже если сдохнет, то поменял и всё. а полукольца они фик знает где :)

 

да и не такие страшные морозы чтоб кпп не прокрутило пару оборотов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...