Перейти до вмісту

М 412 ИЭ 1979го года


Мася

Recommended Posts

В общем такая хрень,сегодня проехался по трасе,когда едешь со скорости и тормозишь - то норм все одинаково тормозят и машину не кидает,но педаль туже чем была с родным вакуумом,ну эт из-за диаметра волговского - он больше,и не блокируются все,просто плавно тормозят,эт я так понял вакуума не хватает немного,но суть такова при небольшой торможении педаль мягкая а по степени нажатия дальше и большем торможении она становится туже и машина останавливается - вопрос,если всё щас норм може тогда и не трогать и не перекидывать трубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично. Не вижу никаких проблем, просто привыкнуть. На скользкой дороге, на гравии передние блокируются, задние в юз срывать не пробовал

 

Только первая к ВУТ камера все-таки на передние тормозилки идет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогично. Не вижу никаких проблем, просто привыкнуть. На скользкой дороге, на гравии передние блокируются, задние в юз срывать не пробовал

 

Только первая к ВУТ камера все-таки на передние тормозилки идет

я знаю,но в меня трубки длинней нема,я даже тройник на мосту открутил шобы дотянуть трубку дабы просто прикрутить её к гтц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил я вчера трубки и пробовал перекинуть и прокачать,если с первой камеры пускать передние то они норм прокачались,а вторая камера на задние не хочет,поставил как было сначала задние потом передние - стало тормозить лучше и прокачалось хорошо,теперь зад не перетормаживает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От и фиг поймёшь, в чём дело-это Москвич  ;)

та ну как говорил батя не мешай машине работать.и трогать не буду,нехай хоть так тормозит,по сути это не мерс шо 2 тонны весом и тормозить должен с сотки до 15 метров)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и не правильно думаешь, если это Мось, то пусть хоть как-то будет, а надо делать правильно, в любом случае.

Я на своем ИЖе 412 впереди нырнул под капот и сзади вынырнул и тормоза в порядок привел, а не прокачиваются потому что надо следить что куда идет может у тебя (если есть колдун) он закрылся и не пускает ТЖ.

И с тормозами шутки плохие, а особенно есть ты будешь ехать за тем самым мерсом. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и не правильно думаешь, если это Мось, то пусть хоть как-то будет, а надо делать правильно, в любом случае.

Я на своем ИЖе 412 впереди нырнул под капот и сзади вынырнул и тормоза в порядок привел, а не прокачиваются потому что надо следить что куда идет может у тебя (если есть колдун) он закрылся и не пускает ТЖ.

И с тормозами шутки плохие, а особенно есть ты будешь ехать за тем самым мерсом. 

колдуна нема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и не правильно думаешь, если это Мось, то пусть хоть как-то будет, а надо делать правильно, в любом случае.

Я на своем ИЖе 412 впереди нырнул под капот и сзади вынырнул и тормоза в порядок привел, а не прокачиваются потому что надо следить что куда идет может у тебя (если есть колдун) он закрылся и не пускает ТЖ.

И с тормозами шутки плохие, а особенно есть ты будешь ехать за тем самым мерсом. 

просто ещё такая хрень - на новых трубках.а они алюминиевые резьба не сразу начинается а где-то с 2 мм от края в отличии от медных трубок где на штуцерах сразу и резьба по советским стандартам была резанная,а эту я второй раз как переставлял трубки чуть не скрутил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубка вообще стальная. Так а чего не медные и как бы не проблема их полно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трубка вообще стальная. Так а чего не медные и как бы не проблема их полно?

медных на жд я не нашёл готовых москвичёвских,есть метрами и самому вальцевать но цена больше 74 за метр,и это я давнече спрашивал,на разборке брать нету смысла,а так есть любые но не 12-е москвичёвской вальцовки( были тока стальные отети

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я давно на рынке был.

А по делу, может ты при сборке штуцером прижал сильно и сплющил конец трубки вот и ТЖ не проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я давно на рынке был.

А по делу, может ты при сборке штуцером прижал сильно и сплющил конец трубки вот и ТЖ не проходит.

не-не,там всё чётко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

менял вчера крестовину на кардане переднюю,то ли была трохи согнутая вилка, то ли я её трохи рихтанулт нечайно,но суть в том шо одна пробка немного не влазила шобы вставить стопор,разобрал назад и вторую,немного подогнул вилку и собрал,стопор стал на место,правда пришлось немного ему помочь....но перед этим психанул поехал на жд купил бу кардан за сотку,думал сначала вилку взять одну,но подумал насчёт вибрации,да и новая вилка 150,бУшная - 70,а кардан я выбрал шобы был с норм крестовинами за 100,предлагали на рынке новый советский за 500 но ну его наф) в итоге стоит щас на машине с разборки а свой я поменяю вторую крестовину и потом покрашу и поставлю, вопрос! : у кого - нить когда-то вырывало крестовину?их на москвичах говорят не вырывает,правда ли? и насчёт вилки - как-то она вроде мягко гнётся,ну не прям руками конечно,я в тиски зажимал под углом и прижимая выводил на нужное русло,но должна ли она гнуться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не гнулась

не вырывало, лопался хвостовик коробки, лопалась шлицевая кардана, но не вырывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не гнулась

не вырывало, лопался хвостовик коробки, лопалась шлицевая кардана, но не вырывало.

и на ходу?кардан в землю не втыкался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

и снова всех приветствую,на сегодня борюсь с двумя вещами:

1-е на работе на развалочном станке пробывал проверить свой развал - в итоге я в шоке,на москвиче по данным развал(для 412го конкретно) 40минут +- 30 минут,это получаеться от 10 мин до 1 град. 10 мин - разбег большой посему не всегда обяз его делать,т.е. развал после замены шаровых или сайлентов,и у меня получаеться левое колесо норм 35 мин. а правое аж -35 минут,получаеться заваленное,но оно на вид норм и не жрёт ни резину, ни тянет в стороны,короче норм,но тогда получаеться у меня гнутая балка?у меня подложено по одной планке регулировочной,это 1 мм с каждой стороны,второе у меня немного подсевшие пружины,когда передок нагруженный своим весом то между верхним отбойником и балкой можна просунуть большой палец,ну короче эт около 2 см,или это может быть от шаровых?-шо когда поставили шаровые и до меня делали развал на шаровых просто большие площадки и они больше отодвигают ось поворотного кулака от вертикали? как проверить гнутая ли балка на машине не снимая её?как её можна померять,узнать и тд? а то у меня была мысля када умрут эти шаровые и буду я менять на другие то взять либо кинуть новые пружины либо подложки под эти шобы поднять машину назад в уровень и тогда выровняеться вертикаль,я так понимаю когда просидают пружины то нада заново делать развал?то есть у меня может балка и не гнутая а просто посаженные пружины?

 

потом вторая хрень - кто встречал такие вот наконечники и тяги,они родные но внутренность палец и тарелка как у волговского стаканчика,и сбоку имееться маслёнка,такие разве делал завод?или это тупо волговские?тогда почему наши боковые тяги которые крепяться к наконечнику тоже такие?и это не переточка,они изначально немного другой формы,латунный сухарь по другому там лежит относительно тех к которым мы привыкли


и вот фоты балки,это её нормальное положение или она сьежает с лонжерона?

post-22821-0-04273800-1433859620_thumb.jpg

post-22821-0-82528000-1433859622_thumb.jpg

post-22821-0-42838300-1433859624_thumb.jpg

post-22821-0-25756500-1433859626_thumb.jpg

post-22821-0-73685000-1433859627_thumb.jpg

post-22821-0-25477900-1433859629_thumb.jpg

post-22821-0-22039300-1433859630_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

мерял сегодня расход бутылкой,на литр получилось - 11,2 км,получается 89,3 грамма на км,и 8.9 литра на сотню,это норм расход или пытаться скинуть его и поставить поболе возд жиклёры?в меня 07й карб жиклёры 112-150, 150-150, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я читал шо ставят 170-е воздушные жиклёры на этот карб для москвича,типо ему воздуху больше надоть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерял сегодня расход бутылкой,на литр получилось - 11,2 км,получается 89,3 грамма на км,и 8.9 литра на сотню,это норм расход или пытаться скинуть его и поставить поболе возд жиклёры?в меня 07й карб жиклёры 112-150, 150-150, 

 

я читал шо ставят 170-е воздушные жиклёры на этот карб для москвича,типо ему воздуху больше надоть

Если хочеш уменьшить еще расход - Лучше топливный жиклёр на 1й камере замени на 109.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочеш уменьшить еще расход - Лучше топливный жиклёр на 1й камере замени на 109.

намного уменьшится?тупой не станет?а если и уменьшить топ. и увеличить воздух?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На озоне под 22 диффузор 112/150 для 1,5 много, а 109/150 в самый раз, тупой не станет это его жиклёры с завода 1я камера 07 и 40 го озона одинаковы. 

 

Я на Кирпичике и 107/170 издевался, но расход только растёт.

109/170 расход такой же но тупит на низах.

109/150 и ехал и расход приятный у меня было 9.5-10 город, 7.5 трасса при 80-90 , 14 при 140.

Но всё зависит не только от карба. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...