Мася Опубліковано: 26 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 а зачем синий? почему не черный? а какая была дома краска,ща в магазе литровая 55 грн а там как всегда пол банки 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MerlinZP Опубліковано: 26 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2015 так и подумал, просто мне валерчик покрасил в черній и єто интересней 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 27 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2015 такой момент,мыл машину,обливал с ведра шоб смыть разводы,а галимые уплотнители и зади под левым пасажиром лужа и как кто-то уже говорил в теме войлочная шумка фсё впитала....чем можна замутить пол?помазать мастикой и назад её уложить ?не предлагать насчёт другой шумки бо нэма коштiв на неё,проще купить уплотнитель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 такой вопрос как разобрать задний,и передний тормозные цилиндры фенокс?а то я их крутил,крутил а нифига они не разбираются,у меня есть 3 вида,обычный торм.цил. который проворачиваешь и он разбирается,есть такой как раб.цил.сцепы - там внутри два поршня алюминиевых между ними и всё и снимаешься пыльник он сам разбирается,а фенокс не могу ...как его крутить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Фенокс одноразовый. Не видел ни одного РТЦ фенокс и чтоб можно былоб ремонтировать без приспособ, как советские. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 цвет машины прям как моя раньше была Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Задние разбираются, но не так как все. Бери головку для гаек нужного диаметра 21мм её использовать как надставку и аккуратно выбивать в одну сторону пока не выдет часть поршня там поймешь как снять. Потом и другую. Зеркало цилиндра отполировать, убрать все огрехи изготовления заменить РТИ, стопорное кольцо доработать для установки поршеньков. И запрессовать их в цилиндр истановить правильно так чтобы после поворота поршенька прорезь для колодки была вертикальной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Ну вот, уже нюансы. А манжетки при этом? Выдерживают такой запрессовки через тот небольшой буртик? У мну не получилось. В последствии потёк зараза. Пришлось искать хороший бу, и его собирать из того что есть. И без проблем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 У меня получилось. После доработки все работвет. А буртик этот где? Я чейто не припоминаю. Для шлифовки использовал шуруповерт к нему насадку и набор шкурок потом отполировал зеркало. Новые цилиндры очень плохо изготовлены, поверхность зеркала очень шероховатая, вот манжет и даёт течь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Небольшой елезаметный буртик был на выходе. Поршеньки в него упёрлись, но с небольшим усилием вылезли. Внутри поверхность и правда шероховатая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Ну может это частный случай. Обычный прямой цилиндр и очень плохо обработанный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 3 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 отлично,с цилиндриками разобрались,нада попробовать поколдовать над ними кувалдой,вотпрос другой есть вакуум и гтц с 21406 - его хочу впихнуть по той же схеме как на том же 406-м,но чёт я недогоню с гтц,я его перебрал,пробую прокачать(налил бодяги,закрыл оба отверстия(там же правое во 2й камере закручена заглушка,на фоте видно)) а он в создаёт давление,в пальцы чувствуется,но когда шток вошёл и начинает возвращатся(т.е. выходить с гтц) первая камера(которая от вакуума) начинает в бачёк бульбы пускать - вопрос - это мож я не той стороной поставил манжету при с борке тупанул-накосячил?или это так нада?но тогда почему оно создаёт давление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2015 Все может быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 ещё один вопрос,собрал я вакуум с гтц и кинул шлангу от коллектора к вакууму не ставя вакуум на машину,и запустил двиг,но чёто вакуум не фурычит мне показалось,он как давился двумя руками так и давится,може так и нада я не вкурсе,или он должен легко рукой за шток вдавливатся?а то нету смысла ставить гтц от 21406 с неработающим вакуумом ради проставки его держать там шоб была с гтц двухконтурность место одного контура,может его как-то нада там по другому толкать?там манжету я между гтц и вакуумом ставил и без неё пробывал,без манжеты вакуум шипит,с ней(там манжета трохи большего диаметра,походу ремкомплект на домкрат) он еле еле слышно и то не всегда,но суть в том шо усилие как мне показалось не сильно уменьшилось вот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Так он же без жидкости конечно рукой легко продавится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 4 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Так он же без жидкости конечно рукой легко продавится. я про вакуум а не гтц Так он же без жидкости конечно рукой легко продавится. такое ощущение шо он не реагирует на разрежение с коллектора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 У него есть порог срабатывания. Грубо говоря, чтобы ВУТ сработал, нужно подать шток внутрь на какое-то расстояние, пока не откроется клапан Либо регулировки требует, либо мембрана накрылась, либо клапан залип. Не тот, который на корпусе. Внутри Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2015 Для работы ВУ, нужно чтобы в полости был вакуум (разрежение) создаёт работающий мотор. Эта полость с одной стороны закрыта ГТЦ с другой мембраной. Без собранного ВУ и ГТЦ работу не проверить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 5 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 Для работы ВУ, нужно чтобы в полости был вакуум (разрежение) создаёт работающий мотор. Эта полость с одной стороны закрыта ГТЦ с другой мембраной. Без собранного ВУ и ГТЦ работу не проверить. так я на прикрученном гтц к вакууму пробывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 5 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 пока ищем нормальную манжету для уплотнения на вакуум между ним и гтц,вчера провёл ревизию тормозов,из того два порваных пыльника на правом переднем колесе,на левом переднем один но не сквозной,и на левом заднем полно воды под пыльником,такой вопрос: можно ли шприцом капнуть масла/нигрол(походу манжеты пожрёт)/ТЖ/какую нить смазку,шоб не ржавело зеркало под пыльником ибо вода всеравно туда попадает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 пока ищем нормальную манжету для уплотнения на вакуум между ним и гтц,вчера провёл ревизию тормозов,из того два порваных пыльника на правом переднем колесе,на левом переднем один но не сквозной,и на левом заднем полно воды под пыльником,такой вопрос: можно ли шприцом капнуть масла/нигрол(походу манжеты пожрёт)/ТЖ/какую нить смазку,шоб не ржавело зеркало под пыльником ибо вода всеравно туда попадает? лучше солидол туда напихать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 есть спец смазки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Мася Опубліковано: 5 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 есть спец смазки у меня есть для пошипникоф белая такая как вазелин ,и зелёная похожая как ото мажут направляйки для супортов(супортячую можна?)такой можна? лучше солидол туда напихать солидол пожрёт,да и щас там такой солидол( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 ну супортячную и пхают вроде-я не пихал,но слишал про такую. погугли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2015 Зелёная смазка, может это медная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз