Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

Так какая заглушка? С коллектора по-любому идёт шланг на помпу. Заглушка может быть тока вместо печьки (если из другого места запитана)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во впускном коллекторе с одной стороны штуцер, а с другой заглушка (по крайней мере у меня так было)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так заглушка - то на печьку, если так, то можно и туда врезаться. А вообще всё-таки лучше в разрез коллетор-помпа, или от 4 цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@Zhulik13, так у всех. И если без кроилова системы то врезатся лучше именно туда. Для тех у кого верхний термостат ето самый лучший вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос.надумал ставить гбо но меня отговаривают мол типа газ природный подорожал и на заправках будет дороже бенза.што вы скажите по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержу Николая. Есть тут аналитики? что скажите по поводу цены?

Вообще, если посчитать сумму которую можно сэкономить на топливе при условии что автомобиль объездит свой пробег (допустим еще 50к), то на эти деньги можно 3 москвича купить. Правда если считать по времени окупаемости - в связи с подорожанием выходит долговато. А учитывая сегодняшний спрос - еще и геморрой найти комплект и поставить выждав очередь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какието надуманные проблемы!

Моя установка окупится уже за месяц и дальше только экономия...

 

Так для общего развитя http://ogaze.ru/article/chem-prirodnyy-gaz-otlichaetsya-ot-szhizhennogo-propan-ot-metana

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже все преобрел редукрор атикер вакуумный клапана и т.д завтра по почте прийдет тор болон наружный нужен чуртеж вырезки в солекс ни как не могу найти кто поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я больше имел ввиду не стоимость установки, а тот факт, что газ подорожал за пару дней в 2 раза и даже после подъема гривны не хочет дешеветь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БАкс падает! Сейчас газ с той закупки закончится и заправят заправки по другой цене!

Вон вчера еще супорт на таврию в ДеталяхЗП стоил 156грн сейчас 127грн, радиатор отопителя медный 852грн сейчас 578грн!!!!!   Не паникуйте люди!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суто,мужики я извеняюсь читал, так ничего и не понял куда врезать редуктор гбо,нижний термостат 2140sl я думал подать тосол с колектора верхней части от туда где у некоторых москвичей стоит кран на печку, а вернуть на помпу, врезать штуцер будет такая система работать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а такой вопрос, при установке баллона в багажнике, то лучше усилитель убрать или хай стоит себе?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой усилитель? музон?

ага...2х канальник торчит как раз в 20 см от баллона.

я понимаю что пропан-бутан тяжелее в 2 раза воздуха, что концентрация должна быть по днищу так сказать багажника, а в районе усилителя ниче не должно быть...но мало ли...очково как то.. мало ли че...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай по порядку,я как раз усь буду крепить на балон, а про то что утечки-так там ставиться вент коробка и гофры под машину, и даже если травит-оно должно сбрасываться под машину,советую прочитать правила установки гбо,тоесть мать часть,чтоб потом не взлетень нахр---ен. в случае установки гбо самовольно-тем более учи мат часть, и заправочник обязаловкой вне багажника. надеюсь помог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рябята помогите советом. 

Начнем по порядку Москвич 2140 1.5л, гбц минус 2мм, БСЗ, карб Солекс. На бензине смешаный расход получался 10-11л при моем стиле езды. Неделю как установил ГБО, редуктор томасето, врезка в карб в две камеры, проехал около 300км, с них большую часть по трассе, расход получился 16-16.5л газа. Завожусь и прогреваюсь на бензине.

Настройка редуктора такая: винт ХХ - 1.5 оборота, винт мембраны (тот что пластмасовый) - 5 оборотов, 1 камера - 2 оборота, вторая - 0.5.

Если начинаю скручивать первых два винта холостие начинают пропадать. Еще заметил если прикрыть наполовину горловину каструли карба, обороты увеличиваются и двигатель работает стабильней.

Начитался много ерунды в инете, в голове каша, уже не понимаю что куда.

Подскажите что круть и куда смотреть чтоб уменьшить расход, хотяб как все пишут 11-13л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если новый редуктор то мембрана садится и постоянно надо его подрегулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...