mr. PAVEL Опубліковано: 27 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2012 Места обведённые обтачиваем, закругляем убираем угол и прощяй торохт. Я снимал фаску сапожным ножом. долго но равномерно и акуратно вышло. пробовал болгаркой с зачисным кругом.чуть не испортил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 тут нужно уточнить такое закругление делать можно если диаметр КС - 82мм, а поршень более 85мм т.к. при одинаковом диаметре при закруглении может быть прорыв газов под прокладку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ziro03 Опубліковано: 3 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2012 хочу фрезерануть ГБЦ под СЖ 9,5-10 ДВС 1.5 под 76 бенз на сколько пильнуть ГБЦ чтобы клапана невстретились с поршнем ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 4 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2012 Пили на 1.2 и небойся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 потом не забудь пластилином проверить сколько до поршня осталось вдруг до тебя уже ГБЦ пилили?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 травня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2012 На 9-ой стр все описано, на скока точить и кстати можно проверять не достанет ли клапан. В момент когда коромыслом нажат клапан до упора, рукояткой молотка нажимаем на реглировочный болт, толкая клапан глубже и смотрим на сколько он уходит вниз, доставая поршень, если ход есть, значит порядок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Друже! А ты крутил двиг вручную? Не цыпляло ничего? Впринципе зделай выборку под клапана и обработай ГБЦ напильником и будет тебе счастье Да вот в том то и дело что когда медленно крутиш то всё отлично, единственное что меня тогда смутило это когда я прогревался был стук, кагбуд-то распредвал стучит, когда прогрелся -уходит, а через месиц стук пропало, ездил так пару тыщ, но решил снять башку потому что тупит страшно и я забыл увеличить маслоканал после пиления и она немного подкоптилась изнутри, а дальше увидел поршни с выемкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
илюжко Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Ребят как думаете ситуация такая, фрезеровкой ГБЦ не удалось добиться норм СЖ. 1.8 с плоскими, клапана 42, вал 11.3. Тут либо поршня менять- перетачивать из 3317.. Либо в камеру наварить! Так вот получится ли наварить 12 кубиков и фрезернуть не трогая общую плоскость?? или поведёт? (фрезерована 3.6мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 Думаю поведёт, ставь горбатые поршни,и делай цековки под клапана в поршнях,и будет тебе-щастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
илюжко Опубліковано: 9 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 травня 2012 оссобенно с фрезеровкой 3.6мм))) у нас кстати 2 месяца назад в Москве закончились оригинал 3318(( осталась подделка всякая даже продавцы говорят плавится, в подвале льют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2012 так, вопрос к матёрым пилильшикам головы. есть 1,7 низ, и есть 412я голова, НО с увеличеными с завода клапанами, и камерой 82(с заводского мотора 1,8) вопрос вот в чем. встретится ли они с поршнями если голова спиляна на 1,5мм..? сейчас диаметр получился после пропила 80мм планируется под 95 пульсар, либо 98 бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 всё просто - если будеш выставлять по меткам с опаздыванием рв относительно кв, то не должны встретится, а вот в случае если решиш совместить разрезной шестернёй, тогда могут и встретится. Нада всё обязательно проверять по многу раз.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 всё просто - если будеш выставлять по меткам с опаздыванием рв относительно кв, то не должны встретится, а вот в случае если решиш совместить разрезной шестернёй, тогда могут и встретится. Нада всё обязательно проверять по многу раз.. кЭп, ты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 1 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 Места обведённые обтачиваем, закругляем убираем угол и прощяй торохт. Я снимал фаску сапожным ножом. долго но равномерно и акуратно вышло. пробовал болгаркой с зачисным кругом.чуть не испортил как то я пропустил этот момент! на фото моя ГБЦ 248я с КС 82мм стоять будет на 1.8 мне тоже нужно проделать такую операцию? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 1 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2012 как то я пропустил этот момент! на фото моя ГБЦ 248я с КС 82мм стоять будет на 1.8 мне тоже нужно проделать такую операцию? Лишним не будет, тем более не долго делаеться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания. Серёга, ещё раз пойду твоим путём)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 снять больше ты всегда сможешь, а вот нарастить... Еще. Почему все стремятся к маленькой камере сгорания. Правильно, меньше времени на образование детонации! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 2 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2012 там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания. О этом и говорится! Просто ножом легче снять угол и конешно немного наждачкой, все без фанатизма! Легкий тюнинХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 Ребята дайте совет на сколько пильнуть бошку на УЗАМ 1.7л.под 92 бензин гбц412.Хочу немножко поднять степень жатия сечас компресия 9.5кг/см,но не хочу ездить на 95 бензине,а продолжать ездить на 92.И конечно чтобы поршня не встретились с клопами.Заранее буду благодарен за совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 ребята у меня вопрос по теме. У меня головка шлифованая на 2,5 мм. при установке поршневой 1,7 на колено с ходом 70мм какой обьем я получаю?чуть меньше 1,6? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2012 ну так и что что ты сошлифовал ГБЦ а поршень всеравно недоход имеет 2.5мм тысделал меньше камеру сгорания совсем немного лучше поскать КВ 3317 с поршнями ф=85мм и получить почти полноценный мотор 3317 1700 см.куб. а сейчас какое-то такое ти то ни се. вроде бы и работу сделал, а результата почти нет чуть лучше чем трактор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 25 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2012 Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал. Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412. Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2012 у меня 1.7 и ГБЦ 412-я минус 1 мм делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sypermexanik55 Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 И какие изменения после фрезеровки на 1мм,на каком бензине ездиш?Разрезную шестерню устанавливал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз