Перейти до вмісту

фрезеровка ГБЦ


mr. PAVEL

Recommended Posts

Места обведённые обтачиваем, закругляем убираем угол и прощяй торохт. Я снимал фаску сапожным ножом. долго но равномерно и акуратно вышло. пробовал болгаркой с зачисным кругом.чуть не испортил

post-10797-0-79588500-1335559301_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 435
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

тут нужно уточнить такое закругление делать можно если диаметр КС - 82мм, а поршень более 85мм т.к. при одинаковом диаметре при закруглении может быть прорыв газов под прокладку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потом не забудь пластилином проверить сколько до поршня осталось вдруг до тебя уже ГБЦ пилили?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 9-ой стр все описано, на скока точить и кстати можно проверять не достанет ли клапан. В момент когда коромыслом нажат клапан до упора, рукояткой молотка нажимаем на реглировочный болт, толкая клапан глубже и смотрим на сколько он уходит вниз, доставая поршень, если ход есть, значит порядок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друже! А ты крутил двиг вручную? Не цыпляло ничего? Впринципе зделай выборку под клапана и обработай ГБЦ напильником и будет тебе счастье

Да вот в том то и дело что когда медленно крутиш то всё отлично, единственное что меня тогда смутило это когда я прогревался был стук, кагбуд-то распредвал стучит, когда прогрелся -уходит, а через месиц стук пропало, ездил так пару тыщ, но решил снять башку потому что тупит страшно и я забыл увеличить маслоканал после пиления и она немного подкоптилась изнутри, а дальше увидел поршни с выемкой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят как думаете ситуация такая, фрезеровкой ГБЦ не удалось добиться норм СЖ. 1.8 с плоскими, клапана 42, вал 11.3.

Тут либо поршня менять- перетачивать из 3317..

Либо в камеру наварить! Так вот получится ли наварить 12 кубиков и фрезернуть не трогая общую плоскость?? или поведёт?

(фрезерована 3.6мм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю поведёт, ставь горбатые поршни,и делай цековки под клапана в поршнях,и будет тебе-щастье :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оссобенно с фрезеровкой 3.6мм)))

у нас кстати 2 месяца назад в Москве закончились оригинал 3318(( осталась подделка всякая даже продавцы говорят плавится, в подвале льют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

так, вопрос к матёрым пилильшикам головы.

есть 1,7 низ, и есть 412я голова, НО с увеличеными с завода клапанами, и камерой 82(с заводского мотора 1,8)

вопрос вот в чем. встретится ли они с поршнями если голова спиляна на 1,5мм..?

сейчас диаметр получился после пропила 80мм

планируется под 95 пульсар, либо 98 бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё просто - если будеш выставлять по меткам с опаздыванием рв относительно кв, то не должны встретится, а вот в случае если решиш совместить разрезной шестернёй, тогда могут и встретится. Нада всё обязательно проверять по многу раз..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё просто - если будеш выставлять по меткам с опаздыванием рв относительно кв, то не должны встретится, а вот в случае если решиш совместить разрезной шестернёй, тогда могут и встретится. Нада всё обязательно проверять по многу раз..

кЭп, ты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Места обведённые обтачиваем, закругляем убираем угол и прощяй торохт. Я снимал фаску сапожным ножом. долго но равномерно и акуратно вышло. пробовал болгаркой с зачисным кругом.чуть не испортил

как то я пропустил этот момент!

на фото моя ГБЦ 248я с КС 82мм стоять будет на 1.8 мне тоже нужно проделать такую операцию?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как то я пропустил этот момент!

на фото моя ГБЦ 248я с КС 82мм стоять будет на 1.8 мне тоже нужно проделать такую операцию?

Лишним не будет, тем более не долго делаеться
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания.

Серёга, ещё раз пойду твоим путём))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять больше ты всегда сможешь, а вот нарастить...

Еще. Почему все стремятся к маленькой камере сгорания. Правильно, меньше времени на образование детонации!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там достаточно просто наждачнои бумаги и снять не много кромку не более ибо получится ОГРОМНАЯ кс, со всеми вытекающими. Проверенно на моем моторе. Я пытался сделать камеру под ф85 таким образом , в итоге машина чуть потупела и появились не большие проблемы с углом зажигания.

О этом и говорится! Просто ножом легче снять угол и конешно немного наждачкой, все без фанатизма! Легкий тюнинХ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ребята дайте совет на сколько пильнуть бошку на УЗАМ 1.7л.под 92 бензин гбц412.Хочу немножко поднять степень жатия сечас компресия 9.5кг/см,но не хочу ездить на 95 бензине,а продолжать ездить на 92.И конечно чтобы поршня не встретились с клопами.Заранее буду благодарен за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята у меня вопрос по теме. У меня головка шлифованая на 2,5 мм. при установке поршневой 1,7 на колено с ходом 70мм какой обьем я получаю?чуть меньше 1,6?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так и что что ты сошлифовал ГБЦ а поршень всеравно недоход имеет 2.5мм тысделал меньше камеру сгорания совсем немного лучше поскать КВ 3317 с поршнями ф=85мм и получить почти полноценный мотор 3317 1700 см.куб.

а сейчас какое-то такое ти то ни се. вроде бы и работу сделал, а результата почти нет:( чуть лучше чем трактор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412.

Ребята что ни кто не шлифовал себе гбц?Подскажыте кто и на сколько шлифовал.У меня 1.7л.гбц 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И какие изменения после фрезеровки на 1мм,на каком бензине ездиш?Разрезную шестерню устанавливал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...