Перейти до вмісту

407 Djun motorsport ))


Djun

Recommended Posts

15 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Мощьно с климатом

А я вот не пойму, мотор же 408. И как оно компрессор тянет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

А она ж широкая, не мешается педалям?

Широкая, но "впихуемая"! с педалькой газа не помню, до тормоза не достает. 

 

Цитата

А я вот не пойму, мотор же 408. И как оно компрессор тянет?

Ну не совсем 408-й. Уже как третий год.:)

 

А вообще знаю одного мужика, он в 21 Волгу кондер вкорячил вообще хитромудро. Суть проста, инвертор на 220вольт + компресор от или холодильника или бытового кондера :)) :)) Медные магистрали на пайке, конденсатор спереди как штатно у всех, истаритель под торпедой  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Djun сказал:

Широкая, но "впихуемая"!

Если есть возможность залезть туда с линейкой, было бы очень благодарственно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так кондицыонер это тот же холодильник. Идеология один в один

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тока режимы и давления разные, а так то да, як свыня на коня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, ну шо за зравненія? 

Замкнутая система, хладогент, насос, магистраль высокого и низкого давления, датчик аварийного отключения. Ну есть отличия, но не кардинальные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Ну так кондицыонер это тот же холодильник. Идеология один в один

 

А где я сказал что это не так? Я просто предложил вариант как подключить компрессор чтоб двигатель не встал)) хотя на генератор тоже нагрузка возростет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.09.2019 в 13:13, D.Vader сказал:

И как оно компрессор тянет?

Как матизовый 0,8л движочек тянет и кондей и АТ? Мощность там, кстати, та же самая - 52 л.с.

Сферический компрессор в вакууме потребляет ~3-4 кВт,  максимальная мощность 408 двигателя 36 кВт (50 л.с.), вполне достаточно, чтобы крутить компрессор. Да, он будет ощутимо его чувствовать в плане динамики, но ничего критического нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Сферический компрессор в вакууме потребляет ~3-4 кВт

Да нет там такой мощности. При охлаждающей мощности теплового насоса в 1.5-2 кВт затраты на привод компрессора максимум 1 кВт. КПД холодильной установки выше 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Да нет там такой мощности.

На стенде при проверке кондея там есть графы которые показывают потребляемую мощность, давление хладагента и т.д., так вот, реальные цифры от 2 до 5 кВт показывает, это обычный компрессор авто С-класса.

Понятное дело, что охлаждаемый объем авто разный и компрессоры разные, но там явно не 1 кВт. Попробуй 1,5 киловаттами охладить авто в жару, когда за бортом +30, а в салоне 40. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.09.2019 в 17:40, D.Vader сказал:

Если есть возможность залезть туда с линейкой, было бы очень благодарственно

Что удалось намерять, ширина порядка 40-45см, глубина порядка 38-40, высота -30см. Цифры +/-  так как не очень удобно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Djun сказал:

Что удалось намерять, ширина порядка 40-45см, глубина порядка 38-40, высота -30см. Цифры +/-  так как не очень удобно

Ух ты, здорово! Ненамного и шире штатной! Как выходы на радиатор и испаритель сделаны, не в сторону моторного щита? Какая электроника есть на самой печке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...