romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Это 412я коробка... В этой коробке есть все синхронизатры, а в 408й нет синхрона 1й передачи. И 408й корпус коробки немного короче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 может быть и 408!!!!!!!!!менее скоросная, зато економичная, на 40 км/час можна 4 включать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 romchig На кАробке написано..... 408 Кстати это, а если ось промежуточного вала спереди залепить герметиком, будет все равно течь масло? Кстати советы и предложения приветствуются Только реальные, а не с области фантастики)))) baynti В топку экономию, Главное чтоб ехало, машина не на каждый день делается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Это вал блока шестерен, а не промежуточный. Даже если сваркой холодной залепить, то течь всё равно будет. Вот фотки для сравнения. Смотри сам. Верхние две фотки - КПП 408 (выбито 407), и нижние две 412 (выбито 408). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 нах вал герметиком мазать там же сальник есть ,лучше между коробкой и колоколом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 У него мотор 408й, и соответственно колокол другой совсем. И в этом колоколе нет сальника. Уже много раз обсуждалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 romchig Вот 408 (выбито 407) у меня стояла, вчера снял, щуп там, заливная сверху.... Воет противно! Кстати, сколько лить масла в коробку? Заливная-контрольная пробка была в механизме переключения, я его поменял на другой, залью через рычаг... вопрос сколько лить? bogdan Сальник на первичном вале, и то его у меня нету, у меня 408 двигатель, там его нету по конструкции Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Корпусов 412х КПП 2 типа: с горловиной сверху, и горловиной сбоку. В остальном всё такое же. Масло надо заливать по щупу, это примерно 2/3 объёма коробки. Сколько в литрах не скажу, просто не запоминал. Всегда заливал по щупу, там есть метки. Кстати в коробках где заливная сбоку, щупа может и не быть, потому заливать надо почти под самую заливную горловину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Чтоб не текло, надо над лючком колокола сделать небольшую модернизацию. А именно приварить небольшой тонкий уголок. Только надо сделать это точно. И тогда вал блока шестерен перекроет поверхность привареного уголка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 29 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Добавлю фотки установленой коробки. Может сгодиться. Правда пока собрал коробку до кучи - это была целая отдельная эпопея. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Спасибо за советы)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 7 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2010 Пока похолодало скучаем, делать нечего... листая форум наткнулся на тему http://moskvich.net/index.php/topic,6834.0.html Там нашел ссылку на схемку Недолго думая, так как тахометра пока что нету, и отдавать в данный момент за него 200 грн жаба душит... ближе к весне куплю.... решил спаять такую приблуду, выставить обороты на другой машине, тыс так на 3,5.... и поставить себе, чтоб хоть как то ориентироваться в каком режиме работает двигатель. Поехал на КарДачи, затарился детальками (кстати весь комплект обходится в 19,5 грн), и сел вспоминать как в школе занимался в радиокружке . Так как хоть текстолит и есть, но нету соляной кислоты, чтоб вытравить плату, и не помню каким лаком рисовать дорожки надо, рискнул сделать все на весу... http://cs9507.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_9e9f6efc.jpg[/img] На днях может выберусь к машине, проверю работает ли, или все таки стоит заморочится и сделать нормальную плату Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 9 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2010 плата травиться хлорным железом а дорожки можна нарисовать обычной краской рейсфейдером. а вместо светодиода я б головку измерительную воткнул туда. и шкалу сделал проградуировав в оборотах в минуту. глолвка -милиамперметр на 20 ма, а резитором на 680 ом можно подганять обороты при градуировке изменяя его величину, я б его попервах даж переменным проволчным типа пп-3 поставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 10 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2010 Так это, если я не ошибаюсь то со шкалой к данной плате не выйдет, на сколько я понял читая описание, то данная схема переделывает прерывистый сигнал с прерывателя в постоянный при определенной частоте . За железо и краску спасибо, погляжу, может найду где))))) ПыСы: Мы когда то травили соляной кислотой с водой в соотношении 1:1 + кидали в раствор таблетки гидропирита, плата травилась за минут 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 21 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2010 Приобретено и ждет установки http://cs9471.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_82dd5e47.jpg[/img] Спасибо glavmex Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 14 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 Обновочки R15 7J Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2011 если хочешь делать бомбу, не ставь такие колеса. Родные развари и вайтвол, в сто раз круче будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 15 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2011 Ну вайтволы мне не нравятся, тут сразу признаюсь, а вот разварки по душе, но как то качество их стремает, как они балансируются, какой там шов, не рассыпется ли )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 На ралли посреди мексиски где вокруг людоеды ничего не раасыпалось к финишу же все доежжали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 да роботы проделано немало) ну в принцыпе если кинуть москвичевский 2,0 кпп ваз 01 (передаточные первых больше чем у узам 412) и мост редуктор 4,55 ну или 4,22 то думаю дрифтовать должен), Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Спасибо. Да, двигатель помощнее было бы не лишним, но это пока лишь перспектива, так как постройка на протяжении уже 4 лет утомила, охота выехать Потому из глобального ставим еще дисковые тормоза на перед, переделываем систему на 2 контура, крашу, собираю салон, параллельно оформляю переоборудование. по мелочам ставим термостат в систему, датчик на электровентилятор, разбираюсь с помпой (если надо то меняю), и печку надо еще поставить. С последнего что сделано, это привел в порядок проводку, теперь провода не висят, а аккуратно в жгутах идут, поставил коробку 412-го! Ну и последнее достижение при паре попыток дрифтинга оборвало гайку на шкворне (резьба дохленькая была). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 боюсь с недоработаной подвеской и родною резиной опасно дрифтовать большая возможность перевернуца Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Ну у меня кажись волговские пружины стоят (или какие то другие более жесткие), та вес автомобиля.... голый кузов + двигатель, короче даже не кренится ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 всеравно надо диски пошыре и клиренс пониже сделать што б устойчивей был Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 26 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 Диски 7J ждут плюсовой температуры для покраски, передняя подвеска на данный момент на максимуме занижена, может при замене дисков получиться еще ниже опустить, зад ждет длинных стремянок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз