Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Всем привет! Вот поскольку машина уже своим ходом выехала с гаража то и надумал сделать себе бортовичек…. Слабонервным не читать))))) И так…. Москвич не семейный, фанатом ретро не являюсь, покупать его не собирался… Дядя как то проагитировал купить, а то метал сдадут, долго агитировал, а я сдался…. Вот таким я его увидел первый раз у хозяина Короче труп! Голый кузов на колесах и все! НЕТУ больше ничегошеньки (установленного), на впридачу давал кучу всякого барахла….. записали все в салон что прилогалось и тянем на место дислокации дальнеишей! Двигатель забрал чуть позже, не было куда его уже брать. И так, весной 2007-го я его купил… браться не знал за что.. начал выготавливать кузов… все лето тер-тер… ничего толком не получалось, все надоело, наступила осень, холода, забросил… Следующее лето он снова почти все время простоял, тоже уже думал куда то его девать, лень было им заниматься….. снова холода, морозы…. Под Новый Год устроился на подработку, появилось немного денег, решил взяться за двигатель, вскрыл, тоже труп! 4 цилиндр даже ржавчиной взялся, при том хорошенько так… Короче раскидал все Отвез к токарям, проточили блок (ржавчина немножко осталась, но мелкая, и низко, не смертельно короче, кольца туда не достают) шлифанули коленвал, Поменяли втулки распредвала, распредвал тоже купил новый, шатуны проточили (нижнюю головку) и втулки под пальцы поменяли и проточили. Начал собирать…. Весной надумал вкинуть его наконец на место жительства))) С другом забросили блок… чуть не родили между прочим, тяжелый зараза… Параллельно отдал голову на замену направляющих и чтоб их проточили под сальники… Короче тут более-менее разобрался…. Прикрутил коробку… 407-го, но рычаг ХЗ от куда, этот механизм мне хозяин тоже отдал в придачу, короче систела как у ГАЗ-53 практически Ход рычага порадовал, только далеко он, не в прикол тянуться к пятке чтоб передачу переключить.. думаем над этим вопросом, и снова зима, снова закатываемся в гараж … не сезон… Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Весна….. 2010 Переоформляю его на себя…. Переоформил… Вытаскиваю в очередной раз двигатель… раз так 3 или 4-й… постоянно течет спереди и сзади где то с поддона… посмотрел так… не фен-шуй, решил сразу и под капотом покрасить чтоб уже было как надо… Дольше только фотки, думаю все понятно будет пока что…. Параллельно мечтаю о кабрио… http://cs9963.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_425486cc.jpg[/img] http://cs9963.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_c7b4459d.jpg http://cs9963.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_ab63f52d.jpg[/img] http://cs9963.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_445691a8.jpg[/img] http://cs9963.vkontakte.ru/u5674180/109898315/x_c533772d.jpg[/img] Вот такое чудо техники получилось… Вот сообразил такую кулису… Вроде норм включает передачи… Ну и куда же без музыки… Захотелось мне гидроручник…. Пока что где так… История еще много чего умалчивает так как трудно сразу вспомнить 4 года постройки…. Двигатели раньше не собирал, сварочник в раках не держал! Все работы проводил сам один в гараже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Купе?Супер! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Сразу куча вопросов: Что за мотор? Какая поршневая (75 или 76)? Будет ли в перспективе другой мотор? Какие планы на будущее? За работу зачёт. По идее результат должен быть отменным. По 407 и 408 мотору спрашивай, охотно помогу. Не лишним было бы заполнить профиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 я вот не пойму передняя пассажирская заварена что ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Follie спасибо! romchig Мотор пока что 408, в перспективе другой, но пока не хочу наполеоновские планы строить, но от иномарки в перспективе!Поршня... 76.88 если быть точным))) Я эту цифру не скоро забуду учитывая сколько искал кольца))) С планов на скорое будущее другие колеса (резина хотя бы чтоб на эти диски натянуть 155/50-15) и занизить немного, коробку пока что 412-го. Собрать салон, покрасить... переоформить переоборудование... привести документы в порядок Follie Нет! Передние рабочие двери)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Класс подобное на нашем форуме видил только у саныча,а тут еше и 407 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Если 76.88, это почти 1,4л . Точно такой же, как и мой третий новый мотор. Почему мотор с ино? Может всё же лучше например 3318? Становиться без большого гемора, запчасти есть, имхо. Ну это, если мало обьёма и мощности 408го. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Движок хочу СА18ДЕТ... только это мечты.... с ниссана 200SX... 1.8 литра, 180 коней))) Ну люблю я дрифт, что тут поделаешь Кстати вот 408-й порадовал именно тягой с малых оборотов)) И что это 3318? Я не силен в этих маркировках... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Уфимовский, модернизированый 412й мотор, 1,8-2,0л, применялся в москвичах 2141. И до сих пор применяется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Ну мне ниссановский 1.8 турбо как то больше по душе)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Это дело хозяйское. Конечно мотор 408 не годиться что б резину палить. Но в остольном кому как, а мне нравиться, неприхотливый, тихий и тяговитый. А вообще делай как нравится, мотор ставь какой угодно, лишь бы денег на него хватило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 8 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Меня он тоже в принципе порадовал, не ожидал тякой тяги от 1.4 еще и не настроенного ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 О, чувак, серьезная работа. Респект за результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 Очень очень очень весьма. хорошая работа. Подрезать крышу думаешь ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 chaika Спасибо Blues Нет, крышу трогать не буду, хотя изначально задумывался кабриолет.... кузовных работ с меня хватит... лет на 10 вперед ... разве что горловину бака заварить, но еще не придумал куда ее можно вывести. Крыло не предлагать)) Подрезать пружины буду, и задок занижать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Двигатели раньше не собирал, сварочник в руках не держал! Не верю! Все сделано проффесионалом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 9 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 а я думаю что с опущенной на 5-10 см крышей он смотрелся еще круче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 9 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2010 Не верю! Все сделано проффесионалом. [img alt=]http://moskvich.net/Smileys/kolobok/good.gif[/img] а я думаю что с опущенной на 5-10 см крышей он смотрелся еще круче Я тоже так думаю, но это ж гемора...... еще на пол года + со стеклами надо будет что то думать! Стойки надо будет делать под большим углом, с этим сам думаю не справлюсь, а к кузовщикам ехать цена кусается.... В любом случае в этом году с кузовом уже ничего делать не буду, разве что рамку доварю вокруг заднего левого стекла. Сейчас на повестке тех состояние до ума довести.... 1- разобраться что жрет электроэнергию даже при выкл зажигании 2- подключить датчик давления масла на лампочку 3- поставить термостат и врезать в систему датчик включения эл вентилятора (сейчас вручную тумблером включается) 4- разобраться с тормозами Поставил вакуум и гидроручник.... педаль вообще пропала, тормозит качком за 5-м и то слабо.... Гучник тормозит вообще жестоко, чуть потянул и только резина пищит....))) Вывод - вакуум или прокачал фигово систему, скорее первое 5- сцепление отрегулировать чтоб не трясло когда с места трогаешься и одна лапка торохтит .. звук противный... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Снова выходные в гараже.... правда с другой машиной (соседа) много времени убил, но тем не менее..... Установил маслянный радиатор, теперь давление более стабильное (на холодную под 5-ку, на прогретую в районе 2-х, раньше на холодную стрелку ложило, а на прогретом на ноль падало) ну и карбом все мучаюсь, переливает по черному "" , сегодня уже другой поставил с рем. комплектом, та же ситуация.... если зажать жиклеры чтоб не лил, то движок колбасит так, что ппц, откручиваешь, все равно-плавно работает, так коптит так что словами не передать..... Так же выехали с другом прокатались немного http://cs9573.vkontakte.ru/u5674180/121503242/x_fdc38bcb.jpg[/img] По с подвеской надо что то думать.. трактор ) )) Пока что вроде все) Все удачи) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Follie Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Вы с соседом чтото одинаковое делаете?или это твоя машина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Москаль мой! Бусик друга! Сосед там просто попросил подшаманить машинку, на фотках ее нету))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Кстати вот меня обрадовали только что, приехала моя коробка 412-го , состояние вроде как идеал)))) Буду выносить мозг теперь как ее прилепить)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Зачем моск выносить? Уже проходили через это. И тема такая уже есть. http://moskvich.net/index.php/topic,8357.0.html Нужно только правильно и точно установить напольную кулису. Или оставить всё как есть на руле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Djun Опубліковано: 29 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2010 Вот приехала моя коробка, как оказалось не 412-го, а 408-го (на корпусе 408 выбито) Ну да не важно, главное что с синхронизаторами и шестерни косые... да, и состояние отличное как показало вскрытие . На данный момент коробка перебрана (поменян подшипник первичного вала, все прокладки и механизм переключения) и ждет установки, пока погода не летная! Да, еще надо покумекать что делать с креплением, у меня все таки 407-й, там на родной коробке подушка стояла возле самого кардана, а тут посреди удлиннителя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз