Перейти до вмісту

УЗАМ 1700 различный вылет поршней


space_s

Recommended Posts

Неспешно собираю для себя грамотный двигатель УЗАМ 3317.

Уже немало провёл работ и затратил средств.

 

На этапе сборки блока постигла меня большая незадача.

Вылет поршней относительно гильз различный!

Вот результаты измерений:

1-й +0,7 мм

2-й +0.2 мм

3-й -0.6 мм

4-й +0.35 мм

Вылет гильз, относительно блока одинаковый.

Коленвал протачивался под первый ремонт, малые головки шатунов восстанавливались под новые пальцы.

post-11787-0-51113300-1416822829_thumb.jpg

 

Сижу и думаю, что делать дальше:

1. Вытянуть шатун 3-го цилиндра на +0.8 мм

2. Подшарошить камеры сгорания для достижения одинакового объёма (жалко портить 248 голову)

3. Вытянуть шатуны 2, 3, 4 цилиндров под шатун 1-го цилиндра (думаю что будет затратно)

 

Или я чего-то не понимаю? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может надо прижимами притянуть и зафиксировать гильзы

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Может надо прижимами притянуть и зафиксировать гильзы

 

+100500! Гильзы фиксировать нужно, ты коленвал крутишь, а гильзы вверх низ скачут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В правильном узаме сначала надо гильзы закрепить... а то и более глубокие сюрпризы будут.

( до того как резать ГБЦ, блок, гильзы, и шатуны тянуть...

А разброс по длине шатунов у нас действительно может быть если безграмотно втулки менять, но там может быть до десятки разброс...

И поршни у нас по компрессионной высоте гуляют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй местами поменять, если неизменится меняй колено, если поменялось - проблема в поршне или шатуне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю основным источником являются все ж вехние головки шатуна.

Ну то все гадание, надо все разбирать, мерить шатуны, мерить поршни, а может и колено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед проверкой вылета, все гильзы осаживал и ставил на герметик.

Осадку гильз осуществлял предварительной установкой ГБЦ с затяжкой гаек 5 кгс.

Перед измерением вылета все гильзы жёстко фиксировал по 4 краям, так что смещение исключено.

Тем более, что вылет гильз относительно блока почти одинаковый (сотки).

post-11787-0-89769300-1416831652_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет колена сомневаюсь, так как если я правильно понимаю,1 с 4, 2 с 3 шейки находятся на одной оси и смещения при протачивании коленвала быть не должно.

А у меня разница в вылете между 2-м и 3-м поршнями 0,8 мм.

 

Шатуны отдавал на ремонт в с. Гатное., мастер вроде опытный.

Но по размерам проверку шатунов, не проводил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для начала мерять шатунные шейки коленвала  однозначно

Попробую поменять поршни с гильзами на 2-м и 3-м цилиндре, и тогда будет понятно коленвал или нет (в чём я сильно сомневаюсь).

Гильзы посажены на герметик Viktor Reinz, чувствую буде ещё тот геморрой.

 

Как я понял аккуратная сборка мне уже не грозит так как как с каждой разборкой/сборкой заносятся разные частицы(

 

И кстати, 0.1 мм разницы в высоте составляет ~0.61 см3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

герметик Viktor Reinz в принципе нормально. и снимутся гильзы нормально, ето тебе не фиксатор для гильз. который заполняет зазор в 0.4мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ти подкладки под цилиндры одинаквые поставил медные?*

попробуй в другом блоке собрать 

может цилиндры ты как то неправильно верх ногами поставил?! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за поршневая? деталь про которую особо ничего не написали.

В прочих местах работа мастеров, вряди они случайные люди, а поршневая покупная деталь.

 

Чтоб по максимуму не разбирать я бы закрепил гильзы, перевернул блок, снял шатунные крышки и проверил ход колена на каждой шатунной шейке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что за поршневая? деталь про которую особо ничего не написали.

В прочих местах работа мастеров, вряди они случайные люди, а поршневая покупная деталь.

 

Чтоб по максимуму не разбирать я бы закрепил гильзы, перевернул блок, снял шатунные крышки и проверил ход колена на каждой шатунной шейке.

Поршневая или оригинал или ранний Кисловодск.

Гильзы закрепены были с самого начала!

 

Ход коленвала можно проверить не снимая гильз и поршней штангелем с глубиномером относительно гильзы.

Как смог померял первый, самый сильно выступающий поршень ход 75 мм.

 

А поршень и шатун, я думаю можно померять обычным штангелем без разъединения онных.

Размеры A и B. Измерения буду проводить относительные - брать два разных поршня. После этого всё станет на свои места.

 

Сам пишу и отвечаю, странно? 

Но всё равно всем спасибо, рад любым комментариям и идеям.

А кстати, может у многих такой трабл.

Просто многие его не замечают.

Накрыли башкой мотор и вперёд на запуск.

А потом он работает странно, троит при прогреве, немного колбасит, перегревается. 

post-11787-0-84511800-1416855869_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если глубиномер есть, конечно, доступный инструментарий решает.

 

Я хотел сказать, что до полной разборки и тягания на сухую поршней туда-сюда, набирая грязь, можно замерить только вал. Все равно потом шатуны откручивать, но так хотябы их не нужно двигать вперед-назад, открутил,снял крышку сдвинул один раз к верху гильзы.

 

И крути себе обмеря колено. Может оно криво шлифано и требует исправления только оно.

 

 

 

P.s. главное не забудьте итог написать - в чем дело было.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое мнение это мастер косонул на центросместителе когда точил колено. Хотя там же 0,25мм а у тебя перелет аж 0,7мм. Тут может еще и втулки шатунов дали погрешность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всетаки ставлю писяткапеек на втулки ВГШ.

И это, не мог перепутать зад и перед шатунов, поршней, ну чисто случайно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гильзу трогать вообще не нужно если по отношению к блоку выступание их одинаково!

детально обмерить всё - поршни, шатуны и КВ, фото с замерами в студию. потом делать выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял сегодня поршни с шатунами 2-го и 3-го цилиндров.

Отсоеденил шатуны, произвёл замеры.

Поршник - ОК.

 

Шатуны в разбросе по высоте 0.8 мм.

Замер по выступанию поршенй относительно гильз показал 0.6 мм разницы (0.2 мм - скорее всего погрешность измерения)

Размер А с демонтированой втулкой (смотреть мой пост выше):

2-й шатун - 94,5 мм

3-й шатун - 93,7 мм

 

А какой же правильный размер?

 

 

Как я понимаю попал на комплект шатунов, так как исправить будет дороже, или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поищи б/у тут на форуме, или заменить втулки ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...