Перейти до вмісту

Коленвал: ремонт, замена, восстановление


anatoly

Recommended Posts

у токарей вроде есть таблицы, кто на память помнит, важно сразу знать под какое масло, если минералка то до 8 соток зазора нормос, если синтетика, то больше 2 не стоит оставлять...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у токарей вроде есть таблицы, кто на память помнит, важно сразу знать под какое масло, если минералка то до 8 соток зазора нормос, если синтетика, то больше 2 не стоит оставлять...

Мужики, вот с 0,08мм, долго будете давление искать. Лучше с шлифовщиками договориться , дать денег побольше и получить шейки без поля допуска в "-". А шатунные можно запросто микрон на 5 делать больше(наши шатуны тянуться без проблем на больших оборотах и при работе на увеличенном зазоре) ... но это нужно предварительно измерить шатун нутромером

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хз, меня всегда 2-3 сотки устраивало, прошу всегда вписаться если синтетика будет 100%  и качественная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

уважаемые мотористы, подскажите пожалуйста нужно ли шлифовать такой коленвал.
замерил размеры :
коренные 59.94 - 59.96
шатунные 51.98 - 52.01
согласно книге это соответствует номинальному размеру.
коренные вообще выглядят идеально, 
но на шатунных шейках есть нюансы, которые мне не нравятся,
предоставляю фото.
прошу вашего совета.
 

 

4a2d08140019t.jpg

f23f3f18b43bt.jpg

3a95c1980a87t.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая же ситуации. Конус и эллипс в допуске, но внешний вид такой же. Хочу отдать на полировку и вкладыши 0,05

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Shushik сказал:

у меня такая же ситуации. Конус и эллипс в допуске, но внешний вид такой же. Хочу отдать на полировку и вкладыши 0,05

на драйве все пишут что ничего не нужно делать.
в идеале можно только полирнуть.

тут дело не в деньгах, просто не хочется без нужды шлифовать вал, это ведь не 1.5 по цене металла ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, McPherson сказал:

тут дело не в деньгах, просто не хочется без нужды шлифовать вал, это ведь не 1.5 по цене металла ....

Ну я так и писал "полирнуть", при этом размер чуть уменьшится и поставить вкладыши 0,05 на корень и шатун (в продаже это есть).

У меня тоже колено 3318

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Shushik сказал:

Ну я так и писал "полирнуть", при этом размер чуть уменьшится и поставить вкладыши 0,05 на корень и шатун (в продаже это есть).

У меня тоже колено 3318

5 соток можно снять полировкой ?
интересно, нужно изучить этот вопрос.
я еще 5 лет назад когда делал свой 1.5, задал вопрос шлифовщику про полировку, он начал какой то бред нести, я даже не запомнил, короче не делают или не хотят, интересно почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, McPherson сказал:

5 соток можно снять полировкой ?

Учти вал уже б/у, т.е. уже с износом + полировка (она снимает очень мало). И если мне не изменяет память, нужно глянуть в книгу, то размер 52.00 для шатунной шейки есть минимальным в допуске для нового КВ. У меня в городе на промотор могут сделать просто полировку. Цена 300грн. за 9 шеек.

 

глянул 

шатунная шейка 51.994...52.012

коренная шейка 59.947...59.96

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...