Перейти до вмісту

Карб 2140,2107 или 21053,что экономичнее?


Recommended Posts

Идет она на датчик абсолютного давления для опережения зажигания.На карбе трубка вакуума заглушена соответственно.Блочек лежит возле аккумулятора.)

Я не правильно выразился.

Я знаю назначение, но не знаю как ее искать что бы купить аналогичную :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще-то это просто ввареный тройник.Так с завода было.Или я не правильно понял вопрос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобще-то это просто ввареный тройник.Так с завода было.Или я не правильно понял вопрос?

Ок. Несколько раз видел на фото но ни разу - в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так можно просто в шланг вакуумного усилителя тормозов тройник врезать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идет она на датчик абсолютного давления для опережения зажигания.На карбе трубка вакуума заглушена соответственно.Блочек лежит возле аккумулятора.)

Вообще то правильно брать разрежение с карба на ВК. А с штуцера коллектора брать на клапан ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то правильно брать разрежение с карба на ВК. А с штуцера коллектора брать на клапан ЭПХХ.

На вакуумный корректор обыкновенного трамблера - со специального патрубка на карбюраторе.

А для микропроцессорной системы - с коллектора. Там программа уже производит более сложные расчеты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так можно просто в шланг вакуумного усилителя тормозов тройник врезать.

Человек прочитает такую рекомендацию и будет тулить тройник, а с него на ВК. Потом затрахается УОЗ нормально выставлять.))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Человек прочитает такую рекомендацию и будет тулить тройник, а с него на ВК. Потом затрахается УОЗ нормально выставлять.))))

Мы тут уже плавно перешли на микропроцессорную систему зажигания :crazy:  Так в ней используется ДАД и ставится на впускной коллектор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы тут уже плавно перешли на микропроцессорную систему зажигания :crazy:  Так в ней используется ДАД и ставится на впускной коллектор

Согласен, но тема то совсем о другом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, но тема то совсем о другом.

Я вот размышлял над карбюраторами и не могу для себя решить такую мысль. Зависит ли вообще экономичность от карбюратора. По идее карбюратор в каком-то статическом режиме дает (должен) определенное соотношение воздуха:бензин 14:1 +-.

Не берем переходные режимы (работа ускорительного насоса и систем ЭПХХ)

Не берем максимальные обороты (когда может не хватать воздуха).

 

Итого в ситуации сферического коня в вакууме все исправные карбюраторы должны дать одинаковое +- соотношение воздух:бензин. А, значит, расход должен быть +- одинаковый.

 

Далее - каждый карбюратор имеет свою конструкцию и свою реакцию на переходные процессы (ускорительный насос, открытие второй камеры, систему ЭПХХ, поплавковую систему с "обраткой" - и в итоге все карбюраторы по разному реагируют на водителя...

 

Корректно-ли сравнивать экономичность разных карбюраторов на разных машинах с разными водителями? :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно!Я ставил себе много разных систем электронного зажигания,эксперементировал с карбюраторами от переделок пневмоприводов на мехприводы,резания кулачков ускорителя,запайки трубок и их переделки и еще много чего.И тоже пришел к такому выводу:динамические качества машины меняются,причем-ощутимо,а вот расход-плюс минус ну может литр,и то сомнительный,так как,чем лучше становится динамика,тем больше начинаешь нею пользоваться.И на бедных настройках давить тапку больше начинаешь,так как современный поток требует хороших ускорений.Отсюда снова-таки расход.Так что физику не обманешь!Есть масса машины и есть колличество энергии,которое требуется для движения.Я просто улыбаюсь,когда кто-то пишет,что по городу на москвиче расход 8литров у него.:) У меня город около 10 а трасса около 7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Город городу рознь. Тут даже в кавычки  стоило бы взять слово "город", как явление. Можно сколь угодно улыбаться, но 8 по городу - вполне реально. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так объявите пожалуйста какой у Вас фарш под капотом. Какие тарировки жиклеров, угол зажигания, применяемые свечи и т.д. И все будут счастливы! :) А у кого будет больше, тот пусть едет жить к Вам,раз дорога в городе как трасса! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какой нафиг фарш, 1,5 УЗАМ, 5000 после капиталки, масло ХАДО 10в40 полусинь, ДААЗ 2107-1107010-20, жиклёры сток 112/150, 150/150. Провода Тесла, свечи Denso W222EPU (кажись), БСЗ китай, коробка сток, ГП 4,22, колёса 175/70 R13  Firestone Winterhawk, бенз 95-й.

И не то чтобы у нас в городе как по трассе можно ехать, скорей наоборот, я о режиме езды в том же городе. И даже не о скорости. :)

ЗЫ. С ужасом читаю на ТКМ да и здесь бывает иногда пишут люди с загадочным всезнающим видом, дескать москвичевский мотор - это такой зверь, который никогда не поедет без подсоса, пока не прогреется полностью до рабочей температуры, и прочую чепуху. На такую машину ставь карб хоть от чего хочешь - без толку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫ. С ужасом читаю на ТКМ да и здесь бывает иногда пишут люди с загадочным всезнающим видом, дескать москвичевский мотор - это такой зверь, который никогда не поедет без подсоса, пока не прогреется полностью до рабочей температуры

У меня где-то так и есть. Карбюратор К-126. Зажигание сток.

Это какая-то конкретная причина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное карб :)) Я  с таким зверем не сталкивался. Ездил на 2101 вебере, 2105, 2107, 2140, 2140 на механике. :)

07 карб - потарахтел при минусе за бортом, около минуты, и поехал вальяжно, особо не наступая на педаль, хх уже держит при полностью утопленном подсосе. Стрелка начитает шевелиться и едва добирается до сорока - динамика уже вполне приемлима, можно давить резво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина,видимо,в том,что у Вас карбюратор стоковый а у тов.ancifer обогащенный для УЗАМ на 15% (по данным инженеров ДААЗ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Подкачай колеса.

Попробуй почистить карбюратор от нагара. Если какой образуется, он может забивать воздушные жиклеры, а это будет обогащать смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Какой у вас расход?Может вас 5 литров неустраивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздушный фильтр когда менялся? :)


Просто вспомнился ролик Наиля, где к нему приехал мужик с жалобой на высокий расход, Наиль снимает крышку кастрюли, а там фильтр в упаковочной картонной полоске :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто вспомнился ролик Наиля, где к нему приехал мужик с жалобой на высокий расход, Наиль снимает крышку кастрюли, а там фильтр в упаковочной картонной полоске :))

 

Этот ролик я не понял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Помогите пожалуста как мне уменшыть розход топлива на родимом карбе 2140????

Здравствуйте, стоял у меня такой карб, что не делал ему, меньше 1,5 литра на 10 км не удалось добиться. Заменил его на к126н, и теперь не знаю проблем, слава Богу. Если вам удастся уменьшить расход хотябы до 1 литра на 10 км, отпишитесь, пожалуйста. Да, кстати, на моем карбе 2140, была одна проблемка. Прежний хазяин менял что-то там из ремкомплекта, и поставил прокладку, по нивнимательности, которая прикрывала один воздушный жиклер. Свечи были черные, карбюратор черный, в общем все черное, и жрал безин ну литров 20 на сотню. На форуме здесь мне человек подсказал за эту прокладку, что такое может быть, я проверил и действительно прокладка закрывала дырку. Где то фотки в моих постах есть. Посмотрите у себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...