Перейти до вмісту

Карб 2140,2107 или 21053,что экономичнее?


Recommended Posts

У меня где-то так и есть. Карбюратор К-126. Зажигание сток.

Это какая-то конкретная причина?

у меня к-126 н. В любой мороз, - подкачал бензина в поплавковую бензонасосом, нажал раза 3-4 на педаль газа, чтобы ускоритель бензина в коллектор набрызгал, вытянул подсос и с пол оборота..  Ну если уж очень холодно, там где то -20, то нужно еще, чтобы аккум из тепла был.. И, само собой разумеется, выжимается сцепление. О подсосе: 30 секунд максимум даю работать на подсосе, и еду, без разницы, какой мороз. Начальное движение происходит на половину вытянутом подсосе, ну так, чтобы был холостой ход на слегка повышыных оборотах. Потом чуть прогреется, и подсос полностью задвигаю. Ну можно и сразу задвинуть, только машина не работает на холостых и давится, если нажать на газ. На подсосе не давится и не глохнит, а едет нормально. Вот как то так.. Сосед, на 6ке греет машину и газует долго, говорит, что у него не едет, пока не нагреется. Я никогда не грею. Вот были морозы в начале декабря, около - 20, то у соседа не завилась машина, пришлось мне его тянуть.. и у меня и у него машины стоят на улице. Извечные разговоры о карбюраторах на москвиче меня еще не мало не переубедили в том, что к126н  хуже этих всяких солексов-озонов 01,02,03... Разве что когда нибудь мне попадется такой, что покажет лучше динамику и меньше расход, но честно сказать, я не очень в это верю. Я за к126н, как у меня, и гбо с впускной проставкой под карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...