Перейти до вмісту

Карб 2140,2107 или 21053,что экономичнее?


Recommended Posts

Привет всем!Посоветуйте какой карб лучше почтавить 2140,2107,или 21053 солекс,как будет наиболее оптимально по расходу и динамике? и стоитли ставить электронное зажигание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По 21053 я не силён, а вот что 2140 что 2107 в нормальном состоянии кушают примерно одинаково.

БСЗ - однозначно ДА.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21053 это солекс,но проблема в том что живу в селе и не всегда есть возможность заливать нормальный бенз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

якщо чесно встановив 21053 і крім хорошої прожлрливості нічого на виході не отримав :) Но грішу, що потрібно до ума все налаштувати. Стоковські жикльори. Замінив носик на №4,  БСЗ, розвернув карб,  початкове налаштування його, поки одні розчарування. Планую як буде час зайнятись капітальним його налаштуванням!

До того у мене був карб рідний, як то кажуть з заводу так ставили на Люкса це ДААЗ 2101 Вебер чи Озон вже не пам'ятаю. При гарних економічних характеристиках він видавав приємні динамічні характеристики. І максимальна навіть під 140-150 була. 100 для нього була нормальна швидкість. Розгін мені його не сподобався, тому й спробував щось новеньке. З усіх карбів всі в один голос кричали самий найкращий 21053 для 1,5 УЗАМ.

 

Додам ще  21053 чомусь у мене захльобується.  Попередньо важко сказати щось, адже до кінця ще не налаштував, але  поки одні негативні відгуки з мого боку.

Якість бензину ощутима не в порівнянні карб 2107   і солекс 21053, а  в порівнянні карб-інжектор. Ось інжектору не пофік. А так карб він і в африці карб незалежно від марки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, после установки 083-го Солекса в замен Озона, понял, что до этого ездил всё время с прицепом. Такое впечатление, что мотор поменяли. Расход стал меньше, приёмистость офигенная, так что однозначно Солекс + БСЗ. Главное настроить карб нормально. А если бензин в сельской местности не ахти - советую ставить бензиновый фильтр не по 5 грн., пластиковый и прозрачный, а металлический от инжекторного двигателя. И будет тебе счастье. Удачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжевый топливный фильтр ставь для солекса если бенз гауно и меняй чаще. солекс боится грязного бенза очень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжай завтра на встречу в Запорожье. Там и совета можно будет спросить, и познакомиться по-ближе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжевый топливный фильтр ставь для солекса если бенз гауно и меняй чаще. солекс боится грязного бенза о

 

Я, после установки 083-го Солекса в замен Озона, понял, что до этого ездил всё время с прицепом. Такое впечатление, что мотор поменяли. Расход стал меньше, приёмистость офигенная, так что однозначно Солекс + БСЗ. Главное настроить карб нормально. А если бензин в сельской местности не ахти - советую ставить бензиновый фильтр не по 5 грн., пластиковый и прозрачный, а металлический от инжекторного двигателя. И будет тебе счастье. Удачи.

Да приплюсую, фільтр якісний інжекторний,такий повинен бути! Я з дуру впихнув ще один правда пластиковий 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где встреча и во сколько? эх хотелось бы попасть,но придется тянуть детей (жена на учебе,решила студенткой стать снова)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжевый топливный фильтр ставь для солекса если бенз гауно и меняй чаще. солекс боится грязного бенза очень

Не токо грязнаго бенза,но грязного воздушного фильтра,в солексе есть ветиляционные отверстие,вот в них вся пыль попадает и кырдык жиклёрам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не токо грязнаго бенза,но грязного воздушного фильтра,в солексе есть ветиляционные отверстие,вот в них вся пыль попадает и кырдык жиклёрам!

если имеются ввиду балансировочные отверстия поплавковой камеры, то свести к минимуму риск попадания в них грязи, можно просто вставив в них трубочки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если имеются ввиду балансировочные отверстия поплавковой камеры, то свести к минимуму риск попадания в них грязи, можно просто вставив в них трубочки.

Да именно это и и мелось ввиду,и у меня тоже вставлены трубочки,а иначе заколебался чистить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если имеются ввиду балансировочные отверстия поплавковой камеры, то свести к минимуму риск попадания в них грязи, можно просто вставив в них трубочки.

Есть метод понадежнее это сетка мелкая..................работает на ура!Акуртно и эффективно.

 

 

А по первому вопросу это однозначно БСЗ+++++++Солекс 21053 кстати для узама он лучше 21083 дифы (23/23).Солекс очень даже хорош когда знаеш его как два пальца об..асфальт ;) и побарабану что туда лить хоть 95 хоть 80й ,октановое число подбирается не под карбюратор а под тип мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробовал все варианты.Каждый настраивал под УЗАМ. В итоге на 3-м месте 2107.на 2-м 2140.на 1-м 21053. Пробовал и 21083-не наш это карб, Для 21053 -102.5/150 и 120/125 получилось самое то, БСЗ конечно хорошо. но когда мпсз поставил и две катушки газелевские то машина стала машиной.карбами такой разницы не увидишь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробовал все варианты.Каждый настраивал под УЗАМ. В итоге на 3-м месте 2107.на 2-м 2140.на 1-м 21053. Пробовал и 21083-не наш это карб, Для 21053 -102.5/150 и 120/125 получилось самое то, БСЗ конечно хорошо. но когда мпсз поставил и две катушки газелевские то машина стала машиной.карбами такой разницы не увидишь!

Добрый вечер можете подробней рассказать по поводу(но когда мпсз поставил и две катушки газелевские то машина стала машиной.карбами такой разницы не увидишь!)? если можно в личку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил Seku3.Есть форум по ней.Там всё от и до написано,И про установку на москвич в том числе,Только ж оно всё обойдется как два новых солекса по цене.) Кому интернсно будет могу сфотографировать как и что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кому интернсно будет могу сфотографировать как и что.

Мне - очень интересно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16671-0-12402500-1415470148_thumb.jpgpost-16671-0-47219600-1415470181_thumb.jpgpost-16671-0-06580700-1415470217_thumb.jpgМонтаж не уложен еще-думал не заработает.а теперь похолодало и не охота капаться.Пока так езжу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Монтаж не уложен еще-думал не заработает.а теперь похолодало и не охота капаться.Пока так езжу.

Что за деталь на впускном коллекторе? Штуцер и маленькая трубка под 90 грд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Идет она на датчик абсолютного давления для опережения зажигания.На карбе трубка вакуума заглушена соответственно.Блочек лежит возле аккумулятора.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...